Новости
Электронные навигационные пломбы обезопасят грузоперевозки
Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации переходит на цифровой дистанционный контроль перевозок с применением электронных навигационных пломб. Пломбы будут использоваться как дополнительный элемент сопровождения на железной дороге. Движение и сохранность грузов работники ФГП ВО ЖДТ России будут отслеживать в Системе отслеживания перевозок товаров ЦРЦП.
Российский оператор пломбирования – компания «Центр развития цифровых платформ» и федеральное государственное предприятие «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» развивают стратегическое сотрудничество. Компании заключили договор, в рамках которого ЦРЦП обеспечил ФГП ВО ЖДТ России необходимым количеством навигационных пломб, оборудованием для их обслуживания, зарядки и установки, а также мобильными терминалами для взаимодействия с пломбами.
Электронная навигационная пломба обеспечивает постоянный контроль за перевозкой и ограничивает несанкционированный доступ к грузу и возможность его выгрузки. Пломбы успешно применяются при транзите санкционной продукции в рамках постановления Правительства РФ № 1877, а также при железнодорожных перевозках в направлении станции Тамань в соответствии с Приказом Росжелдора №285. ФГП ВО ЖДТ России планирует использовать электронные навигационные пломбы ЦРЦП при перевозках на Дальний Восток, Красноярский край и другие регионы России.
«Мы полностью готовы использовать электронные пломбы Центра развития цифровых платформ для повышения качества сохранности грузов: получен необходимый запас пломб, сотрудники ЦРЦП провели обучение по их применению. Мы планируем и дальше развивать сотрудничество с российским оператором пломбирования. Совместная с ЦРЦП работа по повышению уровня цифровизации в сфере безопасности железнодорожных перевозок расширяет возможности контроля сохранности грузов, в первую очередь, на протяженных и криминогенных маршрутах следования», – отметил генеральный директор ФГП ВО ЖДТ России Иван Челноков.
Для мониторинга перемещения опломбированных вагонов будет применяться Система отслеживания перевозок товаров, доступ к которой Центр развития цифровых платформ предоставил ФГП ВО ЖДТ России. Система представляет собой специализированный высокотехнологичный комплекс, предназначенный для сбора, обработки, хранения и передачи данных в целях отслеживания перевозок.
«Электронная навигационная пломба регистрирует и передает в Систему данные о событиях, которые с ней происходят, в том числе и нештатных, например: перерезание троса, разрушение корпуса или не выход на связь более заданного времени. Мониторинг в реальном времени обеспечивает постоянный контроль за перевозкой и позволяет оперативно реагировать на тревожные события, которые могут случиться в пути», – прокомментировал заместитель генерального директора ООО «ЦРЦП» Артем Попов.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса
Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо