Электробус КАМАЗ протестируют на пермских маршрутах
Соглашение о взаимодействии, предусматривающее опытную эксплуатацию электробуса КАМАЗ-6282 в Перми, было подписано между ПАО «КАМАЗ» и Пермским краем в прошлом году в рамках Транспортной недели в Москве. Подписи под документом поставили директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров и министр транспорта Пермского края Андрей Алякринский. Сотрудничество направлено на повышение уровня безопасности дорожного движения и защиты окружающей среды, создание комфортных и безопасных условий как для пассажиров, так и для водителей. Кроме того, оно предусматривает развитие сервисной и иной инфраструктуры, обеспечивающей эффективную работу транспортной системы Прикамья.
Презентация электробуса КАМАЗ-6282 прошла в присутствии губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, министра транспорта Пермского края Андрея Алякринского, мэра Перми Алексея Демкина, директора по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самата Саттарова.
Тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ-6282 на дорогах Перми продлится два месяца. Инновационный транспорт будет курсировать по маршруту № 50 «Гусарова – Станция Пермь-2» протяженностью 10,7 км. В помощь эксплуатирующей организации на весь срок тестирования в Пермь командированы специалисты сервисного подразделения ПАО «КАМАЗ» для организации качественного и своевременного обслуживания электробуса.
«Электробус КАМАЗ-6282 комфортный, бесшумный, просторный, сегодня сам в этом убедился», – отметил после поездки на инновационном транспорте губернатор Пермского края Дмитрий Махонин. – «На одной зарядке электробус может проехать порядка 50 км, в то время как длина маршрута 10,7 км. На подзарядку батареи требуется в среднем 8-10 минут, на полный заряд – 24 минуты. Пока электробус прибыл к нам на тестовый период – посмотрим, как покажет себя при минусовой температуре, на удобство в обслуживании, отзывы пассажиров».
«Именно эта модель – КАМАЗ-6282 является сегодня востребованной в Москве. Дизайн тестового экземпляра электробуса КАМАЗ, поставленного в Пермь, не менялся. Кузов оформлен в синем цвете с традиционной надписью «Это электробус». Безусловно, при последующих поставках по контракту электробусы будут изготовлены в соответствии с дизайн-макетом заказчика», – прокомментировал директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров. – «Мы надеемся, что жители Перми, как и москвичи, по достоинству оценят все преимущества этого вида транспорта».
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам