Электрический «Урал» уже прошел испытания
На выставке «Иннопром-2024» был представлен электрогибридный грузовик «Урал С230Е5» – бригадный автомобиль. Он предназначен для доставки бригад и всего необходимого электротехнического оборудования к месту проведения ремонтных работ на воздушных и кабельных линиях. В основе спецавтомобиля с колесной формулой 4х2 лежит грузовая модульная электроплатформа «Урал» грузоподъемностью до 10,5 тонн.
Отечественные тяговые аккумуляторы оснащены системой терморегуляции, контроля температур и напряжения. Генераторная установка увеличивает запас хода до 500 км. Гибридный автомобиль успешно прошел предварительные ходовые испытания и после сертификации будет направлен в опытную эксплуатацию. Серийное производство электрических «Уралов» намечено на конец 2025 года.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Оценка качества шин Simpeco. Мнения представителей компаний-перевозчиков из разных, преимущественно сибирских, регионов России
Шасси в специальном «автобусном» исполнении собирают в Набережных Челнах, доставляют в Ульяновск на СимАЗ, и там соединяют с кузовами. Готовые автобусы продают под маркой КАМАЗ