Главная » Новости » Единый реестр грузоперевозчиков: как это может повлиять на сферу транспортных услуг

Единый реестр грузоперевозчиков: как это может повлиять на сферу транспортных услуг

В Госдуме подготовили законопроект о допуске перевозчиков к работе через единый реестр.

Уже в марте 2025 года может вступить в силу закон о создании единого реестра грузоперевозчиков, который будет определять допуск на рынок грузоперевозок. Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов подготовила обзор мнений экспертов транспортных компаний об этой инициативе депутатов Госдумы. Эксперты отмечают, что дополнительная административная и финансовая нагрузка на компании может привести к нехватке транспортных средств. Вслед за этим тарифы вырастут более чем в два раза. Также при запуске единого реестра перевозчиков важно не допустить ухода с рынка небольших компаний, доля которых в отрасли велика.

По словам Альбины Дроновой, коммерческого директора компании Dentro, небольшим перевозчикам будет непросто пройти все этапы аккредитации, чтобы войти в реестр. Поэтому на этапе переходного периода важно запустить инструменты, которые помогут не только мотивировать компании, но и обучить их ведению добросовестной коммерческой деятельности. Кроме того, средний бизнес обновляет автопарк каждые 5-8 лет, а малый может эксплуатировать его в течение 18-20 лет. Поэтому технические характеристики большинства автомобилей небольших компаний не соответствуют критериям, изложенным в законопроекте о допуске на рынок автотранспортных грузоперевозок.

«Резкое увеличение административной и финансовой нагрузки может привести к падению рентабельности бизнеса и в результате с рынка уйдут многие небольшие перевозчики», — предупреждает Вадим Филатов, руководитель Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов.

Чтобы избежать нехватки транспортных средств для доставки грузов по всей стране, резкого роста расходов на доставку и увеличения стоимости товаров для конечных потребителей, во время переходного периода важно запустить меры господдержки, которые помогут снизить финансовую и административную нагрузку на перевозчиков.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Комментировать





Поделиться