Движение грузовиков на Чукотке ограничат с 11 мая
Первыми под ограничения подпадут участки дорог «Эгвекинот – Мыс Шмидта» (5+400 – 11+016 км и 11+016 – 158+058 км), «Билибино-Кепервеем» (0+000 – 32+120 км), «Билибино-Встречный-Анюйск» (0+000 – 257+636 км) и подъезд к Эгвекинотской ГРЭС (0+000 – 1+483 км). Здесь вижение грузовых автомобилей будет ограничено с 11 мая по 9 июня.
Чуть позже, с 16 мая, приступят к «просушке» трасс «Билибино-Комсомольский-Певек» (467+238 – 620+345 км и 620+345 – 637+847 км), «Омолон-Анадырь» (500+339 – 603+266 км), «Певек-Апапельгино-Янранай» (0+000 – 17+780 км) и подъезд к базе «Чукотоптторг» (0+000 – 2+080 км). Она продолжится до 14 июня включительно.
При этом для каждого участка будут установлены свои допустимые значения осевой нагрузки. Так, на одной части дорог весовые параметры снизят до 5 тонн (одиночная ось), 4 тонн (двухосная тележка) и 3 тонн (трехосная тележка), в то время как на других участках нормы будут более приемлемыми: 9 тонн, 7 тонн и 6 тонн соответственно. Сниженная осевая масса, как и в большинстве регионов, не будет распространяться на доставку продуктов, лекарств, топлива, смазочных масел и специальных жидкостей, семян, удобрений, животных и почты.
Все участки, подпадающие под «просушку», с указанием допустимой нагрузки приводятся в документе, который можно скачать по ссылке. В нем также перечислены дороги, где будет ограничиваться движение грузовиков в летний и осенний период — с 1 июня по 30 сентября. Оно будет проявляться в том, что во время осадков будет прекращаться выдача специальных разрешений для тяжеловесных транспортных средств.
Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.
Компания «Промтех» представила 48-местный автобус, способный работать даже на грунтовых дорогах
Что происходит на российском рынке масел для коммерческой техники, о параллельном импорте и фальсификате рассказывает руководитель отдела развития продаж ООО «СК Энмув Рус» Сергей Гордеев