Главная » Новости » Бульдозеры ДСТ-Урал получили ходовую часть с повышенной надежностью

Бульдозеры ДСТ-Урал получили ходовую часть с повышенной надежностью

В арсенале - увеличенная стойкость к абразивным и ударным нагрузкам, налипанию грунта и даже неправильному уходу.

Завод ДСТ-УРАЛ, входящий в Ассоциацию «Росспецмаш», внедряет во всю линейку бульдозеров (D9, D10, D12, D14, D15, D20, D25) новую ходовую часть. 

Как поясняют специалисты завода, от надежности и износостойкости ходовой части зависит то, как долго и беспроблемно проработает техника. Абразивные и ударные нагрузки, налипание грунта, неправильный уход и другие факторы способны выводить из строя ходовую часть бульдозера.

По данным ДСТ-Урал, сегодня компания уходит от старых комплектующих техники к более распространенным на территории России комплектующим, унифицированным с ведущими мировыми производителями. 

Повысилось качество формирования опорной поверхности катков. Согласно информации завода, цельный герметичный корпус увеличивает срок службы механизмов натяжения и сдавания несколько раз, до 15000-20000 моточасов. Консольные поддерживающие катки облегчают ежесменную очистку ходовой группы от налипающего грунта. На 30% повысилась прочность катка. 

Также среди характеристик новой ходовой -уход от спицевого колеса в пользу литого, с типом уплотнения Duo-Cone; увеличение жесткости балансирной балки на 15-30% за счет перехода к цельнолистовой конструкции из сверхпрочной стали Hardox.

Увеличен угол прокачки тележки с 2,3 до 3,1 градуса. Переход на новые материалы и конструкцию позволил увеличить прочность полуосей на 60%, при этом для монтажа-демонтажа узла теперь не нужен специальный инструмент. 

Внедрен современный дизайн ходовой. Согласно данным ДСТ-Урал, новая геометрия позволяет грунту свободно осыпаться вниз, не задерживаясь на тележке. В совокупности с новыми консольными поддерживающими катками это серьезно облегчает ежесменную очистку ходовой группы.

После проведения полигонных испытаний новой конструкции, первый бульдозер с новой ходовой частью уже эксплуатируется у клиента на Кузбассе. По данным завода, за отработанные 2500 моточасов не поступило ни одной рекламации, техника работает в режиме 15 часов 7 дней в неделю.


«Рейс» теперь в Telegram.
Подпишитесь, чтобы быть в курсе.



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA для газовых двигателей – завершение испытаний

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» завершают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W 40, предназначенного для двигателей автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

Новый китайский грузовик Forland 3

Новый китайский грузовик Forland 3 – маленький «коммерсант» для большого города

Количество автомобильных брендов в Поднебесной не всякий специалист возьмется точно подсчитать. Китайцы вроде бы уже заполонили наш рынок, и грузовой, и легковой. А новые имена все появ¬ляются. Вам известна марка Forland? Давайте знакомиться с еще одной маркой грузовиков из Китая

Комментировать





Поделиться