Главная > Новости > Бульдозеры ДСТ-Урал получили ходовую часть с повышенной надежностью

Бульдозеры ДСТ-Урал получили ходовую часть с повышенной надежностью

В арсенале - увеличенная стойкость к абразивным и ударным нагрузкам, налипанию грунта и даже неправильному уходу.

Завод ДСТ-УРАЛ, входящий в Ассоциацию «Росспецмаш», внедряет во всю линейку бульдозеров (D9, D10, D12, D14, D15, D20, D25) новую ходовую часть. 

Как поясняют специалисты завода, от надежности и износостойкости ходовой части зависит то, как долго и беспроблемно проработает техника. Абразивные и ударные нагрузки, налипание грунта, неправильный уход и другие факторы способны выводить из строя ходовую часть бульдозера.

По данным ДСТ-Урал, сегодня компания уходит от старых комплектующих техники к более распространенным на территории России комплектующим, унифицированным с ведущими мировыми производителями. 

Повысилось качество формирования опорной поверхности катков. Согласно информации завода, цельный герметичный корпус увеличивает срок службы механизмов натяжения и сдавания несколько раз, до 15000-20000 моточасов. Консольные поддерживающие катки облегчают ежесменную очистку ходовой группы от налипающего грунта. На 30% повысилась прочность катка. 

Также среди характеристик новой ходовой -уход от спицевого колеса в пользу литого, с типом уплотнения Duo-Cone; увеличение жесткости балансирной балки на 15-30% за счет перехода к цельнолистовой конструкции из сверхпрочной стали Hardox.

Увеличен угол прокачки тележки с 2,3 до 3,1 градуса. Переход на новые материалы и конструкцию позволил увеличить прочность полуосей на 60%, при этом для монтажа-демонтажа узла теперь не нужен специальный инструмент. 

Внедрен современный дизайн ходовой. Согласно данным ДСТ-Урал, новая геометрия позволяет грунту свободно осыпаться вниз, не задерживаясь на тележке. В совокупности с новыми консольными поддерживающими катками это серьезно облегчает ежесменную очистку ходовой группы.

После проведения полигонных испытаний новой конструкции, первый бульдозер с новой ходовой частью уже эксплуатируется у клиента на Кузбассе. По данным завода, за отработанные 2500 моточасов не поступило ни одной рекламации, техника работает в режиме 15 часов 7 дней в неделю.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 22 апреля

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Комментировать





Поделиться