Главная » Новости » Доставка на «последней миле»: почему растет популярность и что чаще везут

Доставка на «последней миле»: почему растет популярность и что чаще везут

Статистика ГК «Деловых Линий» показывает рост спроса на доставку на «последней миле» до 50%.

По данным логистического оператора – ГК «Деловые Линии», около половины клиентов межтерминальных перевозок теперь заказывают транспортировку со склада до адреса. Услуга доставки на «последней миле» становится популярнее, потому экономит деньги и время. Нет необходимости использовать свой автомобиль, стоять в пробках, чтобы добраться до терминала и отправить груз. Чаще всего услугой пользуются представители крупного бизнеса – IT-компании и строительные предприятия для доставки запчастей, комплектующих и оборудования.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Кран-манипулятор «Чайка NR821T»

Кран-манипулятор «Чайка NR821T» – модель немассового спроса

Завод «Чайка-Сервис» выпускает сверх компактный кран-манипулятор, 10-метровую стрелу которого можно полностью сложить ниже уровня крыши кабины автомобиля

Авторынок 2025

Авторынок 2025 – грузовики из Поднебесной и российские запчасти и «расходники»

Кому из перевозчиков выгодно переходить на грузовики китайских марок? Прежде всего, транспортным компаниям, которые выполняют доставку грузов из Китая в Россию

Комментировать





Поделиться