Добро самоходному оригиналу
Заместитель директора Ассоциации «Росспецмаш» Вячеслав Пронин выступил на отраслевой сессии «Качество и безопасность автомобильной и самоходной техники», в которой также приняли участие руководители Росстандарта, НИ Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ», представители Управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России, ПАО «КАМАЗ», ЗАО «РЕНО РОССИЯ».
Выступающие эксперты сошлись во мнении, что проблема контрафактной автомобильной и самоходной техники на российском рынке стоит очень остро. Необходимо принять комплекс мер для того, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Говоря о специализированном машиностроении, Вячеслав Пронин отметил такие проблемы, как восстановление машин из бывших в употреблении запчастей и их реализация под видом новых, недобросовестное прохождение сертификации, низкие требования в технических регламентах для широкого спектра машин либо их отсутствие для отдельных видов техники.
Один из важных вопросов — подход к сертификации специализированной техники. В отношении широкого спектра сегментов действует декларирование, которое обходят недобросовестные поставщики. В результате чего на рынок попадает контрафактная, опасная для жизни и здоровья техника. Необходимо ввести в отношении всей самоходной техники одобрение типа самоходной машины. Предложение было поддержано Минпромторгом России и на общественных слушаниях с участием производителей и потребителей техники. Уже разработан соответствующий проект изменений, который предлагается утвердить в рамках ЕЭК. Принятие этого документа позволит защитить рынок от контрафактной техники.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики