До конца 2021 года определят маршрут второй кольцевой дороги вокруг СПб
В июле этого года президент РФ Владимир Путин на рабочем совещании по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области поручил главам двух регионов возобновить работу по проекту строительства второй кольцевой дороги вокруг «северной столицы».
«Мы уже начали по поручению президента РФ совместно с Минтрансом готовить акт выбора земельного участка по предварительной схеме прохождения трассы: учитываются все нюансы — плотность заселения территории, возможности грунтов (часть территории заболочена) и затраты на прохождение трассы. Мы прекрасно понимаем, что чем ближе мы сдвинем трассу к городу, тем выгоднее для развития территории, но мы должны учитывать, что не может быть в стоимости проекта превышена сумма выкупа земельных участков», — рассказал Александр Дрозденко.
«Я думаю, до конца года мы проект трассы уже нарисуем. Сейчас у нас в кулуарах ходят три проекта трассы, мы из трех должны выбрать вариант, который будет оптимальным», — добавил глава Ленинградской области.
Он также уточнил, что сейчас специалисты ведут расчеты, проводят съемки и анализируют карты с тем, чтобы определить подходящий маршрут. При этом, по словам губернатора, от первоначального варианта прохождения северной части КАД-2 по существующей трассе А-122 решили отказаться, поскольку там есть большие разрывы между населенными пунктами и эта территория не перспективна для развития.
В то же время южную часть дороги уже практически точно пустят по существующей «бетонке» А-120 в Ломоносовском, Гатчинском, Тосненском и Кировском районах.
«Мы хотим разгрузить плотную зону Кузьмоловского, Токсовского, Всеволожского направлений и дать возможность развития этих территорий», — отметил Александр Дрозденко по поводу вариантов северного полукольца.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы