Для перевозок по Северному морскому пути создадут национального оператора

Согласно новой Морской доктрине, утвержденной Президентом РФ Владимиром Путиным, одним из приоритетных направлений развития морского транспорта является создание условий для развития Северного морского пути в качестве национального транспортного коридора. Это должно обеспечить логистическую безопасность страны в условиях санкций, поскольку Северный морской путь полностью расположен в территориальных водах и исключительной экономической зоне России.
Уже утвержден план развития морского транспортного коридора до 2035 года. Он, в том числе, предусматривает строительство различного рода терминалов (нефтеналивного, угольного, терминала сжиженного природного газа), морских перегрузочных комплексов, транспортно-логистического узла в морском порту Корсаков на Сахалине, развитие Мурманского и Архангельского транспортных узлов, создание судов ледокольного и аварийно-спасательного флота.
Согласно плану развития транспортного коридора, должен быть определен единый логистический оператор для осуществления «северного завоза» по Северному морскому пути.
В рамках развития каботажных рейсов планируется организовать не менее двух регулярных рейсов по Северному морскому пути из портов Северо-Запада на Дальний Восток России.
Новинка для российского рынка от марки Foton с капотной компоновкой, в грузовом и грузопассажирском исполнении.
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов