Для перевозок по Северному морскому пути создадут национального оператора

Согласно новой Морской доктрине, утвержденной Президентом РФ Владимиром Путиным, одним из приоритетных направлений развития морского транспорта является создание условий для развития Северного морского пути в качестве национального транспортного коридора. Это должно обеспечить логистическую безопасность страны в условиях санкций, поскольку Северный морской путь полностью расположен в территориальных водах и исключительной экономической зоне России.
Уже утвержден план развития морского транспортного коридора до 2035 года. Он, в том числе, предусматривает строительство различного рода терминалов (нефтеналивного, угольного, терминала сжиженного природного газа), морских перегрузочных комплексов, транспортно-логистического узла в морском порту Корсаков на Сахалине, развитие Мурманского и Архангельского транспортных узлов, создание судов ледокольного и аварийно-спасательного флота.
Согласно плану развития транспортного коридора, должен быть определен единый логистический оператор для осуществления «северного завоза» по Северному морскому пути.
В рамках развития каботажных рейсов планируется организовать не менее двух регулярных рейсов по Северному морскому пути из портов Северо-Запада на Дальний Восток России.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Текущая ситуация в международной логистике характеризуется крайней нестабильностью. Период прозрачных правил и предсказуемых маршрутов остался в прошлом. Сегодня импортерам требуется стратегическое планирование, проактивное управление рисками и готовность к адаптации под меняющиеся условия.
Компания Arden – официальный дилер «Трайангл шина», специализируется на продаже грузовых шин и дисков c 2005 года, и сегодня является одним из лидеров шинного рынка России