Главная » Новости » Для грузовиков от 3,5 тонн потребуются и транзитные пропуска на МКАД

Для грузовиков от 3,5 тонн потребуются и транзитные пропуска на МКАД

Власти Московской области вслед за Правительством Москвы также приняли решение изменить правила выдачи транзитных пропусков на МКАД.

Региональное Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры подготовило проект поправок в действующий регламент, согласно которому пропуска для въезда на МКАД потребуются и на грузовики разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн.

На фоне нововвведений в пропускной системе Москвы, когда с 5-го мая въезд в пределы МКАД ограничат для грузовиков от 3,5 тонн, правила для транзитного движения по МКАД тоже должны измениться.

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по соглашению с московскими властями выдает транзитные пропуска на МКАД, не предусматривающие въезд непосредственно в Москву. Проект поправок, как и в правилах Москвы, распространяет необходимость получения транзитного пропуска на грузовики разрешенной максимальной массой от 3,5 тонн, а также вводит дневные и ночные пропуска, устанавливая ночное время на период с 23.00 до 07.00. Единственное — в представленном проекте нет требования о подключении к навигационной системе, которое с 5-го мая станет обязательным для передвижения внутри Москвы.

Пока точно не известно, когда новый регламент Московской области вступит в силу. Однако в проекте постановления сказано, что оно вступит в силу не ранее чем через десять дней после официального опубликования.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Компоненты тормозных систем TRIALLI

Компоненты тормозных систем TRIALLI – удовлетворить растущий спрос

Смогут ли запасные части для тормозных систем грузовиков заменить оригинальные компоненты без ухудшения ключевых эксплуатационных параметров?

Автобус КАМАЗ‑4820 F5 Vega

Шасси для КАМАЗа – «девятка» в самый раз

Прародителем грузовиков «КАМАЗ-Компас» стал JAC N-серии, давным-давно скопированный китайцами с Isuzu N-Series

Комментировать





Поделиться