Главная » Новости » Дилерская сеть грузовиков: сколько осталось «не китайцев»

Дилерская сеть грузовиков: сколько осталось «не китайцев»

Представлен отчет по IV кварталу о состоянии дилерской сети грузового транспорта.
Грузовые автомобили FAW

Статистика показывает, что в IV квартале текущего года уже 87% дилеров реализует китайскую технику. В IV квартале 2021 года, до ухода европейских, японских и корейских брендов, «китайских» дилеров было около 30%. С того же 2021 года число дилерских центров коммерческого транспорта выросло на 1015 единиц, в основном за счет дилеров китайских марок. Количество авторизованных сервисных центров в 4  квартале 2024 г. выросло на  877 ед.,  обслуживанием китайских грузовых автомобилей занимается 61% СТО, тогда как в 4 квартале 2021 года – только 20%. Данные предоставлены НАПИ.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.

Где топливо дороже, а где дешевле: сравниваем цены в регионах

Где и сколько стоит топливо: 27 октября

КамАЗ нового поколения в лизинг: как обновить парк с максимальной выгодой

Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться