Главная » Новости » Дилерская сеть грузовиков: сколько осталось «не китайцев»

Дилерская сеть грузовиков: сколько осталось «не китайцев»

Представлен отчет по IV кварталу о состоянии дилерской сети грузового транспорта.
Грузовые автомобили FAW

Статистика показывает, что в IV квартале текущего года уже 87% дилеров реализует китайскую технику. В IV квартале 2021 года, до ухода европейских, японских и корейских брендов, «китайских» дилеров было около 30%. С того же 2021 года число дилерских центров коммерческого транспорта выросло на 1015 единиц, в основном за счет дилеров китайских марок. Количество авторизованных сервисных центров в 4  квартале 2024 г. выросло на  877 ед.,  обслуживанием китайских грузовых автомобилей занимается 61% СТО, тогда как в 4 квартале 2021 года – только 20%. Данные предоставлены НАПИ.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Где дешевле заправляться: сравниваем цены на топливо в регионах

Где и сколько стоит топливо: 17 сентября

Полноприводные вездеходы

Полноприводные вездеходы – два, три или четыре?

У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться