Главная > Новости > COMTRANS 2023: представляем флагманскую технику Dongfeng

COMTRANS 2023: представляем флагманскую технику Dongfeng

Компания «Восточный Ветер», официальный дистрибьютор Dongfeng в России, представит на выставке COMTRANS 2023 крупнотоннажные грузовики китайского автопроизводителя.

В экспозиции компании «Восточный Ветер» центральное место займет флагманский магичтральный тягач Dongfeng GX с колесной формулой 4х2. Грузовик оснащен двигателем Cummins мощностью 508 л. с. экологического класса Евро-5, и 12-ступенчатой автоматической коробкой передач EATON. Тягач оборудован комфортной кабиной и большим количеством электронных помощников и систем безопасности. Тягач Dongfeng KX с колесной формулой 4х2 отличается от флагмана более утилитарным стилем и привлекательной ценой. При этом автомобиль соответствует флагману в техническом оснащении: в обоих тягачах установлены линзованные LED-фары, мосты DANA, компоненты тормозной системы Knorr-Bremse. Оба автомобиля доступны также в исполнении 6х4.

Также на стенде дистрибьютора можно будет ознакомиться с самосвалом Dongfeng KC, который доступен в исполнении 8х4 и 6х4. Эти грузовики комплектуются двигателем Cummins, шинами 315/80 R22.5, объем кузова от 20 до 32 м3.

По промокоду: comtrans2167 на сайте организаторов можно получить бесплатный билет на выставку COMTRANS.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

1 Мая

1 Мая – День весны и труда

1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет. В этот день устраивали шествия, демонстрации и праздничные представления, награждали героев труда государственными наградами, а также поздравляли с праздником коллег, друзей и близких

Двигатель и коробка передач Chenglong H7 

Двигатель и коробка передач тягача Chenglong H7 – 12 литров под кабиной

Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто

Комментировать





Поделиться