C конвейера DAF Trucks Vlaanderen сошла 3-миллионная ось
Каждый день на заводе, расположенном вдоль трассы E313 между Льежем и Антверпеном, выпускается более 600 передних и задних осей.
«Так как каждый грузовик уникален, оси тоже собираются на заказ с учетом конкретных задач, — поясняет Джордж Беквилдер, директор завода по производству осей. — Передние оси, направляющие оси, дополнительные неведущие оси, тандемы с одинарными и двойными колесами, управляемые оси, оси с редукторами ступиц и без них – возможности, предлагаемые компанией DAF, безграничны. Здесь в Вестерло мы собираем каждую ось индивидуально, так же как наши заводы в Эйндховене собирают грузовики».
Помимо осей для грузовых автомобилей DAF Trucks Vlaanderen также выпускает несколько тысяч осей в год для производителей городских и туристических автобусов. Эти оси находят применение по всему миру, как правило, в комплекте с двигателями PACCAR, также произведенными компанией DAF.
По данным DAF Trucks, за прошедшие годы значительно уменьшилась масса осей, в то же время повысилась их прочность, жесткость и долговечность. Также были приняты меры для повышения эффективности: изменена технология механической обработки для более точного и качественного зацепления шестерен внутри дифференциала.
Задние оси для нового поколения DAF XF, XG и XG⁺, согласно информации производителя, станут новой важной вехой в развитии технологий. Эти оси не только намного легче и прочнее своих предшественников, они также на 3% более эффективны. Этого удалось достичь благодаря уменьшению потерь на трение в картере оси за счет использования новых подшипников и уплотнений ведущих шестерен бортовой передачи и уменьшения уровня масла.
По словам Беквилдера, компания DAF не планирует останавливаться на достигнутом: «В настоящее время DAF инвестирует в производство десятки миллионов, для того чтобы полностью контролировать весь процесс производства осей, от сварки и пескоструйной обработки до изготовления ступиц. Эти инвестиции обеспечат компании DAF и ее клиентам качественное преимущество перед конкурентами, ведь благодаря этому оси всегда будут в точности подходить к автомобилю и смогут гарантировать долговечность, высокие эксплуатационные характеристики и минимальные затраты на километр пробега».
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы