Главная > Новости > Bosch и Volkswagen Group разработают ПО для беспилотников

Bosch и Volkswagen Group разработают ПО для беспилотников

По данным специалистов компании Bosch, этот инженерный альянс позволит ускорить внедрение функций автономного вождения в различные транспортные средства.

В рамках нового партнерства Bosch и подразделение Cariad концерна Volkswagen Group разработают системы частично автономного вождения и системы с высокой степенью автономности подходящими для серийного производства, то есть доступными массовому покупателю. Для автомобилей, продающихся под различными марками Volkswagen Group, совместно будут созданы системы, позволяющие водителям на время полностью убирать руки с руля. Данные функции будут относиться к системам автономного вождения 2 уровня для передвижения в городе и по шоссе, а также к системам 3 уровня по классификации SAE, способным брать на себя все функции вождения в рамках скоростных автомагистралей. Первые автомобили, оснащенные данными системами, начнут сходить с конвейера уже в 2023 году.

«Системы автономного вождения для персональных транспортных средств прогрессируют шаг за шагом. Bosch успешно разрабатывает и тестирует их на протяжении многих лет. Теперь мы совместно с Cariad ускорим процесс выпуска на рынок систем частично автономного вождения, а также функций с высокой степенью автономности для всех классов автомобилей, которые будут доступны клиентам. Это позволит уменьшить стресс во время вождения и сделать этот процесс еще более безопасным, – рассказывает член совета директоров Bosch Д-р Маркус Хейн. – Мы также сможем предложить наши совместные разработки другим участникам рынка и, таким образом, установим новые стандарты». 

В разных локациях, принадлежащих партнерам, специалисты многопрофильного подразделения компьютерных систем Bosch вместе с сотрудниками Cariad будут работать над функциями частично автономного вождения, а также системами с высокой степенью автономности. Взаимодействуя в рамках смешанных подвижных команд, они станут частью глобальной сети специалистов. Ожидается, что различные модули и приложения, необходимые для реализации проекта, потребуют одновременного вовлечения более 1000 экспертов двух компаний. Понимая это, партнеры также уже начали расширять штат и нанимать новых сотрудников.

Основная цель проекта – разработка ПО на основе анализа массивов данных, которые система получает с помощью различных сенсоров в режиме охвата 360°. Для достижения этой цели будет создано инновационное окружение для записи, определения и обработки данных. В рамках инновационного пространства также будут задействованы методы оценки с использованием ИИ. Чем больше точных данных поступает от реального дорожного потока, тем более точной будет работа систем частично автономного вождения и систем с высокой степенью автономности. К примеру, это применимо по отношению к дополнительным слоям высокоточных карт, позволяющих транспортным средствам определять свое местоположение в пространстве и выбирать правильную траекторию движения в продольном и поперечном направлениях. Партнеры будут работать над созданием таких дополнительных слоев. Также это применимо к ситуациям повседневного вождения и «поворотным случаям» – периодически случающимся дорожным инцидентам, которые особенно сложно отрабатывать системам автономного вождения.

«Реальный дорожный поток – лучший испытательный полигон для систем автономного вождения. Благодаря доступу к одному из самых больших автопарков в мире, мы получаем огромную базу нужных нам данных. Все это позволит нам вывести системы автономного вождения на качественно новый уровень», – рассказал президент многопрофильного подразделения компьютерных систем Bosch Д-р Матиас Пилин.

«Вместе мы сможем оперативнее внедрять функции автономного вождения и проводить более масштабные испытания. Мы планируем проводить все работы совместно, ранее в автомобильной индустрии не существовало такого сильного альянса», – прокомментировал проектный директор альянса со стороны Cariad Д-р Инго Штюрмер.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Комментировать





Поделиться