Новости
Беспилотные автомобили: кто ответит за ДТП
Минтранс РФ представил третью версию закона «О высокоавтоматизированных транспортных средствах» на заседании рабочей группы «Безопасность дорожного движения». Закон описывает условия допуска беспилотных автомобилей на дороги, включая обязательное наличие «бортового устройства регистрации событий» и системы, отключающей автопилот и останавливающей машину в безопасном месте.
В третьей редакции закона появилось упоминание ответственности за ДТП с участием беспилотных автомобилей. Основная ответственность априори возлагается на собственника транспортного средства. Автопроизводитель может также нести ответственность, если имеются дефекты в конструкции, которые привели к аварии. При использовании функции удаленного управления машиной, при определенных условиях ответственность может быть переложена на диспетчера.
Кроме того, по закону беспилотники будут допущены только на те трассы, для которых составлен «цифровой двойник». В окончательной редакции законопроект может быть принят в сентябре 2025 года.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов