«Байкал Сервис» развивает систему информирования клиентов
По информации транспортной компании, сотрудники контактных центров «Байкал Сервис» в час принимают от клиентов до 1300 звонков и запросов, на большинство из которых у них сразу найдется ответ.
При этом на небольшую часть из них, связанных с нетиповыми ситуациями (например, повторным замером груза, зачетом оплаты, согласованием заявки), клиент получит ответ компании в течение двух часов.
Сократить время получения информации по нетиповому запросу клиента, а также проконтролировать своевременность решения его проблем стало возможным благодаря внедрению в этом году в компании тикетной системы в CRM.
«Эта система позволяет операторам фиксировать заявки, поступающие от клиентов, задавать им приоритеты и отслеживать ход выполнения каждой, — рассказала директор департамента клиентского обслуживания ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгения Левченко. — В автоматическом режиме мы видим, где больше запросов, по каким тематикам, и соответственно, реагируем».
Отметим также, что в системе сохраняется история решений всех тикетов, что позволяет в случае необходимости даже спустя время быстро поднять тот или иной запрос. Кроме того, появляется возможность систематизировать такие запросы с тем, чтобы ускорить получение ответов по ним.
Еще одним решением, направленным на повышение качества обслуживания клиентов, стал запуск этой осенью в компании контактного центра второй линии, операторы которого подключаются для решения сложных вопросов, например, в случае неоднократных обращений.
«Об эффективности этого подразделения можно судить по первым отзывам, — сообщила руководитель управления контактными центрами ООО «Байкал-Сервис ТК» Татьяна Андреева. — Клиентам нравится, что их вопрос решается одним человеком, который держит его на постоянном контроле и оперативно дает обратную связь».
По данным «Байкал Сервис», в ноябре текущего года единый распределительный контактный центр компании, который работает практически в круглосуточном режиме, принял от клиентов более 280 тыс. звонков и запросов, среднее время ожидания на линии составило 18 секунд, по цифровым каналам – 8 сек.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики