Новости
«Байкал Сервис» открыл доставки на маркетплейс «Детского мира»
Поставки для маркетплейса принимаются на четырех распределительных центрах в Московской, Ростовской и Свердловской областях. Также в планах компании «Детский мир» расширить их число и запустить аналогичные РЦ в Новосибирской, Ленинградской областях, а также Республике Татарстан.
Доставку грузов на маркетплейсы «Байкал Сервис» развивает с 2017 года и за это время хорошо отработал технологию этой услуги.
«Для клиента все происходит быстро, четко и просто, – рассказывает руководитель управления операционной поддержки продаж ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерий Никулин. – Мы обеспечиваем клиентам доставки в срок по нужному графику, при этом визуально проконтролируем соответствие упаковки требованиям маркетплейса, наличие необходимой маркировки, при необходимости поможем все поправить, заранее предоставим данные на транспортные средства, которые выполняют доставку. Оперативно разрешим любые нестандартные ситуации».
Перевозчик предоставляет поставщикам комплекс бесплатных услуг, с которыми доставка товара получается удобной и выгодной. В частности, это хранение на терминале до семи рабочих дней, перевозка сопроводительных документов, увеличенный интервал доставки без наценки, разбор жесткой упаковки и многое другое. Сегодня доставки на маркетплейс «Детский мир» перевозчик выполняет в любой рабочий день, в выходные дни – по согласованию.
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Рынок грузовой техники в России оживлен как никогда. Стремительно растет спрос на седельные тягачи и другой коммерческий транспорт. Какое предложение рождает этот взрывной спрос, как перераспределились доли производителей и кто придет на место «большой европейской семерки»? Рассказывает Леонид Ткачик, генеральный директор компании ODIN Group – уполномоченного дистрибьютора грузовой техники китайского бренда SANY
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции