Теги

Галерея (48)


В обивке передних дверей расположены удобные и вместительные карманы
Все же для АКБ нужен полноценный ящик, а не кронштейн с крышкой
Задние механизмы с энергоаккумуляторами. "Ручник" получился отличный!
Фланцы кардана с торцевыми шлицами, чашки крестовин – с кольцами
Рама изменилась мало. Высоты профиля лонжеронов 220 мм вполне достаточно для 5 тонн груза.
У задней оси тоже есть стабилизатор поперечной устойчивости. Тем самым уменьшаются крены в поворотах
Мусоровоз на шасси «ГАЗон-Next» может быть очень интересен, но радиус разворота хотелось бы поменьше
Задняя часть силового агрегата закреплена двумя кронштейнами на картере маховика. С рамы в этом месте убрали траверсу, но добавили усилители
В крыле есть лючок для замены лампочек в фаре. Очень удобно!
Здесь «по кругу» установлены дисковые тормоза с пневмоприводом
Отштамповка для «газелевского» колеса - теперь упор для левой ноги
Есть круиз-контроль и клавиши, изменяющие обороты двигателя
В основе ведущего моста все та же балка ГАЗ-53, но другие тормозные механизмы и редуктор
Среднетоннажнику этих ящиков мало, поэтому монтажка лежит за спинкой
К ящику для документов мы привыкли еще на первом поколении «ГАЗелей»
В «двухрядке» спинки задних сидений откидываются и получается спальник
Кран стояночного тормоза смонтирован на полу между сиденьями
Патрубки воздуховодов наддува выполнены из специальной резины
А вот сочетание пескоразбрасывателя, щетки и снежного плужка, по-моему, встречается впервые. Next вместо ЗИЛов?
На тесте все машины были с небольшим грузом. Все-таки с такой кабиной более пропорционально смотрится длинный кузов. И выгоднее в эксплуатации!
Водительское сиденье с пружинной подвеской, с регулировкой по массе шофера, а также по наклону спинки и длине
Многие надстройки типичны для горьковских грузовиков. Например, сельскохозяйственный самосвал
Версия дизеля ЯМЗ-534 для «ГАЗон-Next» несколько отличается от других модификаций мотора.
Все же промтоварный фургон и «тентованный борт» лучше делать на максимально длинной колесной базе
По тщательности отделки интерьера «ГАЗон-Next» вполне сопоставим с европейскими, японскими и корейскими конкурентами
Рулевая колонка с механической регулировкой по углу наклона
На дисплее комбинации приборов есть указатели давления в пневмосистеме
Мотор довольно плотно встал под капот, однако к левой стороне подбираться удобно: там форсунки, генератор, компрессор
Картер маховика выполнен по стандарту SAE 3, сцепление Sachs, 380 мм
Радиатор системы охлаждения и интеркулер пока ограничены лонжеронами
Ресиверы и вся пневмоаппаратура – как на серьезном грузовике
Крепление задних колес на шести шпильках, но теперь без футорок
В задней подвеске применили более толстые коренной и подкоренной листы
Блок управления, как и вся топливная система, производства Bosch
Интегральный ГУР производства ZF. На шарнирах полиуретановые чехлы
Применена рециркуляция ОГ (EGR) с жидкостным теплообменником
Компрессор одноцилиндровый, с приводом шестернями от задней «гитары»
У передней рессоры три листа. Амортизаторы смонтированы перед балкой
Главная > Новости > Автомобили Hino для Почты России

Автомобили Hino для Почты России

ФГУП «Почта России» получила 230 новых автомобилей. Они были отправлены в 49 региональных почтовых филиалов 

Среди этих машин 42 грузовых автомобиля Hino малой и средней тоннажности.
Hino 500 4X2 оснащен двигателем J08E-UR ­Евро-4 мощностью 260 л. с. Грузоподъемность автомобиля составляет 6500 кг. Hino 300 грузоподъемностью 4000 кг оборудован двигателем N04C-UV Евро-4 мощностью 150 л. с.
Все поставленные для «Почты России» автомобили Hino оборудованы сэндвич-фургонами. Потолочные, фронтальные, боковые и дверные панели фургона 3-слойные: оцинкованный лист внутри и снаружи, а также экструдированный полистирол толщиной 40 мм в качестве утеплителя. Напольная панель 5-слойная, состоящая в том числе из ламинированной фанеры толщиной с противоскользящим покрытием 24 мм и  пенополистирола толщиной 80 мм в качестве утеплителя. С наружной стороны фургона –оцинкованный лист. Вдоль боковых стен установлена такелажная рейка в один ярус на высоте от пола 1000 мм. В комплект поставки входят две такелажные штанги.
Внутренняя и наружная обвязка кузова выполнены из оцинкованного профиля. Задние распашные двустворчатые ворота открываются на 270°, фиксируются в открытом и закрытом положениях. Предусмотрены резиновые отбойники и фиксаторы дверей в открытом положении. Передние, задние и боковые габаритные фонари – светодиодного типа, внутри фургона установлены осветительные плафоны утопленного типа, которые включаются из кабины водителя.
«Мы очень рады продолжать сотрудничество с таким крупным клиентом, как ФГУП «Почта России». В период с 2012 по 2015 гг. мы поставили этой организации около 200 автомобилей Hino разной полной массой. Наша философия – total support («всестороння поддержка»), поэтому мы уверены, что «Почта России», как и ранее, останется удовлетворенной не только высоким качеством грузовых автомобилей Hino, но и послепродажным обслуживанием», – отметил президент ООО «Хино Моторс Сэйлс» Омори Хироюки.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Теги

Галерея (48)

В обивке передних дверей расположены удобные и вместительные карманы
Все же для АКБ нужен полноценный ящик, а не кронштейн с крышкой
Задние механизмы с энергоаккумуляторами. "Ручник" получился отличный!
Фланцы кардана с торцевыми шлицами, чашки крестовин – с кольцами
Рама изменилась мало. Высоты профиля лонжеронов 220 мм вполне достаточно для 5 тонн груза.
У задней оси тоже есть стабилизатор поперечной устойчивости. Тем самым уменьшаются крены в поворотах
Мусоровоз на шасси «ГАЗон-Next» может быть очень интересен, но радиус разворота хотелось бы поменьше

Комментировать





Поделиться