Автобусы из Китая: какой класс техники самый востребованный

Статистика показывает, что за семь месяцев 2023 года китайские автобусы сумели занять 20% от общего объема продаж новой автобусной техники. В годовом выражении доля китайских марок на рынке выросла на 12%. Самые значительные успехи у китайских производителей в сегменте автобусов большого класса, где их доля превысила 40%. Среди автобусов особо большого класса «китайцы» составляют 35,3%. Даже в сегменте автобусов среднего класса, где ранее китайские марки почти не значились, их доля превысила 15%. Данные предоставлены НАПИ.

Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
На выставке COMvex 2025 состоялась российская премьера компактного фургона Foton View, который компания «МБ Рус» – дистрибьютор китайской марки, планирует вывести на рынок осенью. Новинка получила броскую внешность и богатое оснащение
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом