Автобусы из Китая: какой класс техники самый востребованный

Статистика показывает, что за семь месяцев 2023 года китайские автобусы сумели занять 20% от общего объема продаж новой автобусной техники. В годовом выражении доля китайских марок на рынке выросла на 12%. Самые значительные успехи у китайских производителей в сегменте автобусов большого класса, где их доля превысила 40%. Среди автобусов особо большого класса «китайцы» составляют 35,3%. Даже в сегменте автобусов среднего класса, где ранее китайские марки почти не значились, их доля превысила 15%. Данные предоставлены НАПИ.

Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?