Главная » Новости » Автобус или троллейбус для малого города. Мнение эксперта

Автобус или троллейбус для малого города. Мнение эксперта

В столице и мегаполисах все больше электробусов. А какие автобусы лучше всего подходят для небольших городов: электробусы, газомоторные, дизельные? И почему?
троллейбус 6281.01

Денис Фролов, заместитель директора по развитию колесного транспорта «ПК Транспортные системы»

Мы считаем, что наиболее перспективный вид общественного транспорта для малых и средних городов с учетом существующих технологий – электробусы с комбинированной или динамической зарядкой и троллейбусы с увеличенным автономным ходом (УАХ).

Расчеты, которые основаны на нормативной базе РФ (Приказ Минтранса 351 и данные из открытых источников, как Портал Государственных закупок) это подтверждают с экономической точки зрения. РФ сегодня мировой лидер по количеству троллейбусных систем, таким образом, страна уже имеет огромную сетевую и зарядную инфраструктуру для таких экономически целесообразных троллейбусов и электробусов. Наличие контактных сетей позволяет производить зарядку без потери времени и скорости на маршруте, что не требует дополнительных водителей, которых и так в стране дефицит. А современные технологии автономного хода и токоприемников повышают надежность системы в случаях форс-мажора.

Например, троллейбус 6281.01 «Адмирал» производства «ПК Транспортные системы» способен проходить до 20 км автономно, без использования контактной сети, что позволяет ему адаптироваться к различным условиям эксплуатации в российских городах.

Если говорить об электробусах, то обновленная модель 62181 «Генерал» проходит до 100 км без подзарядки благодаря увеличенной емкости тяговой батареи. Кроме того, электробус оборудован инновационной комбинированной зарядкой, которая позволяет ему заряжаться от трех разных источников питания: контактной сети, зарядной станции или от розетки 380В. При этом водитель может регулировать зарядный ток прямо с пульта управления. Это делает процесс внедрения электробуса «Генерал» в транспортную инфраструктуру городов максимально простой и не требует дополнительных затрат.

Таким образом, электробусы и троллейбусы с автономным ходом решают проблему транспортной доступности для жителей отдаленных районов без больших финансовых и временных затрат на прокладку контактных сетей.

Также важно отметить, что современный электрический транспорт более экологичный, чем автобусы. Этот фактор особенно актуален для промышленных городов. В целом переход на «зеленые» виды пассажирского транспорта – общий тренд развития транспортной политики российских регионов.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Автобус КАМАЗ 4820 F5 Vega

Автобус средней вместимости КАМАЗ-4820 F5 Vega – снаружи и внутри

Шасси в специальном «автобусном» исполнении собирают в Набережных Челнах, доставляют в Ульяновск на СимАЗ, и там соединяют с кузовами. Готовые автобусы продают под маркой КАМАЗ

Топливо цена

Где заправится дешевле, а где дороже

Где и сколько стоит топливо: 12 мая

Комментировать





Поделиться