Главная > Новости > Атомщики получили новый российский кран: что в нем особенного

Атомщики получили новый российский кран: что в нем особенного

Новинка смонтирована на шасси КАМАЗ.
Новый Челябинец

Челябинский механический завод поставил крупному предприятию российской атомной отрасли новый автокран «Челябинец» грузоподъемностью 27 тонн в максимальной комплектации. Автокран смонтирован на вездеходном шасси КАМАЗ с колесной формулой 6х6. Длина стрелы 33 метра, но расширенные функциональные возможности позволяют использовать кран для грузоподъемных работ на высоте до 43 метров. Например, груз массой до 3 тонн можно поднимать на высоту до 42,8 метра.

В комплектацию крана входят «конек» длиной 0,7 м, и вспомогательная грузовая лебедка с высоким тяговым усилием. Эта пара обеспечивает эффективную работу с грузами массой до 2600 кг на высокой скорости. Лебедка устанавливается с правой стороны стрелы и не увеличивает транспортные габариты спецавтомобиля. Двухместная рабочая платформа (люлька) обладает грузоподъемностью 250 кг и способна поднимать людей на высоту до 35,8 метра. С помощью нее можно обслуживать сооружения, линии электропередач и связи, а также выполнять различные высотные работы. Опциональный гусек длиной 10 метров с углом установки до 30 градусов существенно расширяет подстреловое пространство.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.

Гран-при «За рулем»-2024

Гран-при «За рулем»-2024: вы можете выиграть «Ладу»!

В Гран-при принимают участие новые модели, которые вышли на российский рынок в 2023 году

Коммерческий транспорт в России

Коммерческий транспорт в России – импортозамещение и альтернативные бренды вместо «европейцев»

Рынок грузовой техники в России оживлен как никогда. Стремительно растет спрос на седельные тягачи и другой коммерческий транспорт. Какое предложение рождает этот взрывной спрос, как перераспределились доли производителей и кто придет на место «большой европейской семерки»? Рассказывает Леонид Ткачик, генеральный директор компании ODIN Group – уполномоченного дистрибьютора грузовой техники китайского бренда SANY

Комментировать





Поделиться