70 тягачей FAW для обновления автопарка: почему перевозчики их выбирают
Компания «Тонар» завершила поставку крупной партии седельных тягачей FAW ORYX в транспортно-логистическую группу компаний «АТЛ». Тем самым автопарк крупного перевозчика пополнился 70 новыми грузовиками с колесной формулой 4х2. В 2023 году этот перевозчик уже приобретал 30 таких машин, и водители положительно отозвались о комфорте кабины, мощности двигателя и коробки передач, низком расходе топлива. И после года успешной эксплуатации было принято решение о закупке еще 70 грузовиков.
С 2023 года в тягачах FAW ORYX, которые эксплуатируются в России, благодаря отзывам клиентов доработаны более 20 параметров. В частности, модернизирована силовая линия, установлены отопители увеличенной мощности, улучшено утепление кабины с завода производителя, а также заменена передняя оптика на светодиодные линзы.
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Сделает ли повышение утилизационного сбора на коммерческую автотехнику невыгодным приобретение новых и подержанных иностранных грузовиков?
Автомобилисты знают, что капотный грузовик «Урал» – это прежде всего проходимость. Топи, пески, косогоры, грязища – вот его вотчина. И новинки от автозавода традиционно ожидаются под лозунгом: «Дальше, глубже, грязнее». Тем более необычным оказался новый «Урал», который возвращает машины из Миасса если не на автобаны, то на более-менее ровные дороги