Главная > Новости > 3 варианта развития: каким будет рынок LCV в 2023 году

3 варианта развития: каким будет рынок LCV в 2023 году

Эксперты рассказали, что нас ждет на рынке легкого коммерческого транспорта в этом году и почему.
Рынок LCV в 2023 году

Эксперты НАПИ считают что, базовый прогноз развития рынка LCV в 2023 году предполагает продажу новых машин 74 070 единиц. Оптимистичный сценарий предусматривает уровень продаж в пределах 82 690 грузовиков, а в худшем случае продажи составят всего 67 410 автомобилей.

В базовом варианте на развитие рынка будут влиять следующие условия: санкции против России сохранятся до конца 2023 г., а продажи легких коммерческих автомобилей ГАЗ увеличатся, но производство и продажи  машин LADA Largus стартуют не ранее сентября этого года.

Оптимистичный сценарий развития событий предполагает следующее: сохранение санкций до конца 2023 года, увеличение продаж грузовиков ГАЗ и УАЗ, также начнутся массовые производство и продажи LCV Sollers моделей Atlant и Argo.

Худший прогноз базируется на том, что антироссийские санкции не только сохранятся до конца 2023 года, но и будут усилены. Продажи машин  Ульяновского автозавода практически не вырастут, также как и продажи LCV китайских производителей.

Все сценарии сходятся в одном на российском автомобильном рынке в 2023 году останутся в основном российские, а также китайские бренды и небольшое количество автомобилей, ввозимых по параллельному импорту.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться