Новости
3 варианта развития: каким будет рынок LCV в 2023 году
Эксперты НАПИ считают что, базовый прогноз развития рынка LCV в 2023 году предполагает продажу новых машин 74 070 единиц. Оптимистичный сценарий предусматривает уровень продаж в пределах 82 690 грузовиков, а в худшем случае продажи составят всего 67 410 автомобилей.
В базовом варианте на развитие рынка будут влиять следующие условия: санкции против России сохранятся до конца 2023 г., а продажи легких коммерческих автомобилей ГАЗ увеличатся, но производство и продажи машин LADA Largus стартуют не ранее сентября этого года.
Оптимистичный сценарий развития событий предполагает следующее: сохранение санкций до конца 2023 года, увеличение продаж грузовиков ГАЗ и УАЗ, также начнутся массовые производство и продажи LCV Sollers моделей Atlant и Argo.
Худший прогноз базируется на том, что антироссийские санкции не только сохранятся до конца 2023 года, но и будут усилены. Продажи машин Ульяновского автозавода практически не вырастут, также как и продажи LCV китайских производителей.
Все сценарии сходятся в одном на российском автомобильном рынке в 2023 году останутся в основном российские, а также китайские бренды и небольшое количество автомобилей, ввозимых по параллельному импорту.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики