24-25 апреля в Москве состоится 5-я международная конференция «Дороги и придорожный сервис России и СНГ»
Цель мероприятия — содействие в реализации ключевых государственных задач в сфере развития дорожной инфраструктуры и объектов дорожного сервиса (ОДС), информирование бизнеса о возможных существенных изменениях действующего отраслевого законодательства, минимизация рисков предприятий, осуществляющих деятельность вдоль автодорог федерального и регионального значения.
Ключевые спикеры:
Игорь Костюченко — Директор Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации;
Юрий Лахин — Помощник министра транспорта Российской Федерации;
Сергей Тен — Депутат Государственной Думы Российской Федерации, член Комитета Государственной Думы Российской Федерации по транспорту;
Александр Старовойтов — Депутат Государственной Думы Российской Федерации, члена Комитета Государственной Думы Российской Федерации по транспорту;
Инга Юмашева — Депутат Государственной Думы Член Комитета по международным делам Государственной Думы Российской Федерации;
Владимир Яшков — Заместитель начальника Управления земельно-имущественных отношений Федерального дорожного агентства;
Виктор Левандовский – Начальник отдела безопасности дорожного движения и энергообеспечения ГК «Автодор»;
Владимир Гуник – Начальник Управления внутреннего туризма Федерального агентства по туризму Российской федерации;
Сергей Лобарев – Председатель комитета по вопросам развития устойчивых транспортных систем Московской торгово-промышленной палаты.
Одним из проблемных вопросов, который решает Конференция, является доведение до участников рынка алгоритмов присоединения ОДС к автодорогам и согласования размещения рекламных конструкций вдоль автодорог общего пользования федерального и регионального значения. Для этого в программе запланирован консультационный семинар с участием лекторов от Федерального дорожного агентства РФ.
В рамках Конференции планируется обсуждение следующих вопросов:
Расширенное заседание межведомственной рабочей группы Минтранса России по изменениям в действующее законодательство, регулирующее деятельность ОДС :
— Реализация Концепции развития ОДС вдоль автодорог общего пользования федерального значения в РФ и её синхронизация с реализацией Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ на 2019-2025 гг»
— Актуализация Генеральной схемы размещения ОДС в РФ и её синхронизация с аналогичными схемами стран участниц международных транзитных транспортных коридоров; — Проект изменений Федерального закона от 08.11.2007 № 257 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ».
Круглы стол по мерам поддержки развития электрозарядной инфраструктуры для электромобилей:
— Развитие инфраструктуры для электромобилей в России с учётом международной практики и отраслевых программ.
Участие в расширенном Заседании межведомственной рабочей группы Минтранса России по изменениям в действующее законодательство, регулирующее деятельность ОДС и круглых столах является бесплатным при предварительной регистрации на www.doroga.problema.ru. Участие в практическом консультационном семинаре платное (стоимость 25 000 руб.). Делегациям от 5 человек будут предоставлены скидки. Пройти регистрацию, ознакомиться проектом изменений в ФЗ от 08.11.2007 № 257 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» и деловой программой Конференции можно на сайте www.doroga.problema.ru.
Контакты оргкомитета:
Технический оператор Rusmet Events
+7 495 980 0608
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам