Главная » Статьи » Спецтехника » Zoomlion на выставке bauma СТТ Russia. Новая спецтехника

Zoomlion на выставке bauma СТТ Russia. Новая спецтехника

Компания «Зумлион Хеви Индустри Рус» совместно с Группой компаний «Вертикаль» и другими дилерами и дистрибьюторами представили на выставке bauma СТТ Russia 2021 различные модели спецтехники Zoomlion
спецтехника Zoomlion

В частности, был продемонстрирован автобетоносмеситель 10JBH – автомобиль весом 14 900 кг, укомплектованный емкостью для перемешивания и транспортировки бетона и других смесей. Габаритные размеры – 9160х2500х3990 мм. Модель оборудована барабаном объемом 10 м3, максимальная скорость которого составляет 12-16 об/мин, а коэффициент заполнения – 57,8 %. Поддерживать нужную консистенцию транспортируемой смеси помогает механизм, который вращает бак при передвижении автомобиля. По данным компании, автобетоносмеситель 10JBH уже зарекомендовал себя как надежная и неприхотливая в эксплуатации техника.

Бульдозеры

Также «Зумлион Хеви Индустри Рус» совместно с ГК «Вертикаль» и дистрибьютором бульдозеров Zoomlion в РФ, компанией «АмурТехИмпорт», представили бульдозеры ZD 160 и ZD 220. Модель ZD 160 весом 18 220 кг оборудована дизельным двигателем Weichai WD10 мощностью 178 л. с. Вес бульдозера ZD 220 составляет 23 400 кг, он оснащается дизельным двигателем Cummins NT855 мощностью 238 л. с. Ходовая часть обеих моделей включает в себя 6 опорных катков и 2 поддерживающих катка с каждой стороны. У модели ZD 160 в гусенице c каждой стороны 37 башмаков, у ZD 220 – 38 башмаков. Ширина башмака модели ZD 160 составляет 510 мм, а у ZD 220 – 560 мм, ширина колеи – 1880 мм и 2000 мм, соответственно.

Обе модели оснащают прямым отвалом с гидроперекосом. Максимальное углубление отвала в грунт составляет 545 мм. При этом у модели ZD 160 ширина отвала составляет 3416 мм, высота – 1150 мм, а максимальная высота подъема – 1095 мм. У ZD 220 ширина отвала – 3725 мм, высота – 1315 мм, максимальная высота подъема – 1210 мм. Кроме того, модель ZD 220 оборудована однозубым рыхлителем, максимальный подъем которого составляет 515 мм, а максимальное заглубление – 695 мм.

Автокраны

Совместно с ГК «Вертикаль» и официальным дилером кранов Zoomlion в РФ «СпецТехСнаб» компания «Зумлион Хеви Индустри Рус» представила автокран QY55V552 максимальной грузоподъемностью 55 тонн. Шасси оборудовано дизельным двигателем Weichai Евро-5 мощностью 270 л. с. Снаряженная масса автомобиля составляет 41 870 кг, общий вес – 42 000 кг. Нагрузка на передний и задний мосты составляет 16 и 26 тонн, соответственно. Длина стрелы в сложенном/разложенном виде составляет 11 400/43 000 мм. Высота подъема полностью выдвинутой стрелы – 43,6 м без учета деформации, максимальный грузовой момент полностью выдвинутой стрелы – 1440 kN.m. Скорость подъема главной и вспомогательной лебедки – 120 м/мин.

Еще один представленный на выставке автокран – это ZMC-25-1C на облегченном шасси МАЗ-6312C3 6х4. Грузоподъемность автокрана 25 тонн, длина стрелы – 10,5-32,5 м, а длина удлинителя стрелы 8 м. Размер опорного контура составляет 6,5х6,1 м. По данным компании, особенностями этой модели являются модернизированная передняя ось с увеличенной нагрузкой 8 тонн, усиленная подвеска, а также интегральное рулевое управление. Благодаря оптимальному распределению нагрузки на оси эта модель автокрана соответствует правилам автоперевозок по дорогам общего пользования. Овоидный профиль поперечного сечения секций стрелы придает всей стреле, особенно при ее максимальных вылетах, повышенную жесткость. Это, в свою очередь, позволяет производить точные движения, что важно при проведении монтажных операций или погрузке/разгрузке из узких зон и в ветреную погоду.

Вилочный погрузчик

Также «Зумлион Хеви Индустри Рус» продемонстрировала вилочный погрузчик FD30 с двигателем внутреннего сгорания и противовесом. Номинальная грузоподъемность погрузчика составляет 3000 кг, собственный вес – 4250 кг, максимальная высота подъема – 3 м. По данным компании, модель FD30 имеет прочную цельнолитную раму мачты с высокоточной сваркой с помощью робота-манипулятора.

Передний и задний мосты также имеют цельнолитную конструкцию, а управляемый мост оснащен коническим роликовым подшипником, который, по данным компании, увеличивает несущую способность и срок службы. Эргономичная конструкция позволяет опустить и сместить назад центр тяжести. Подъемная система оснащена нижней амортизацией, которая снижает удары и вибрацию мачты.

Представленный на bauma СТТ Russia подъемный кран ZMC-60-1C1 на шасси МАЗ-6516С9 8х4 имеет овоидный профиль поперечного сечения секций стрелы, который придает стреле повышенную жесткость и грузоподъемность. Длина стрелы составляет 10,7-40,5 м, длина удлинителя стрелы от  9 до 16 м. Размер опорного контура – 7,1х6,9 м. Грузоподъемность крана составляет 60 тонн. Согласно данным «Зумлион Хеви Индустри Рус», применение высокопрочных сталей в изготовлении 5-секционной стрелы в совокупности с другими элементами конструкции автокрана обеспечивают хорошие грузовысотные характеристики.

Гусеничные экскаваторы

Также компания продемонстрировала гидравлический гусеничный экскаватор ZE360E, который отличается большим диапазоном выемки грунта, высокой грузоподъемностью ходовой части, устойчивостью, плавностью хода и низким расходом топлива. Эксплуатационная масса экскаватора составляет 34 300 кг, объем ковша – 1,6 м3. Усилие копания ковша и рукояти составляют 219 кН и 171 кН, соответственно, а максимальный радиус и глубина копания – 11,075 и 10,170 м. Габариты экскаватора – 11,199х3,190х3,308 м. Эта модель разработана для строительства, горнодобывающей промышленности, дорожного строительства, нефтедобычи и прокладки трубопроводов для природного газа. По информации «Зумлион Хеви Индустри Рус, электронная система управления усовершенствована, а дисплей приборной панели имеет стандартную русифицированную конфигурацию интерфейса.

Еще одна новая разработка Zoomlion – гидравлический гусеничный экскаватор серии Е. Модель ZE215E оснащена двигателем Cummins с турбонаддувом. Эксплуатационная масса экскаватора составляет 21 800 кг, объем ковша – 1 м3. Усилие копания ковша и рукояти составляют 157 и 110 кН, соответственно, а максимальный радиус и глубина копания – 9,830 и 9,615 м. Габариты модели ZE215E составляют 9,555х2,800х3,085 м. Благодаря новой гидравлический системе, мощность двигателя и главного насоса достигают оптимальных показателей. Поток главного насоса может автоматически регулироваться для реализации пропорционального регулирования расхода приводов и снижения потерь мощности потока насоса. Эта модель отличается сниженным расходом топлива и высокой производительностью.  

Из первых уст

Алексей Арсентьев, руководитель отдела продаж Группы компаний «Вертикаль»

– Представленная модель бульдозера 160 – это 10-й тяговый класс. Эта модель создана на базе Komatsu 90-х годов и отличается ремонтопригодностью, поскольку в ней отсутствует дополнительная электроника, только двигатель и коробка передач. Если бульдозер работает в труднодоступном месте, например, на севере, в тайге, где нет связи и нет возможности вызвать сервисную службу, опытный оператор может устранить неисправность самостоятельно. Модель бульдозера 220 – это более тяжелая машина, 15-го тягового класса. Ее часто используют на дорожно-строительных работах, на полигонах, в карьерах.

Представленные на выставке экскаваторы и краны изготовлены на Минском автозаводе с колесной базой, которая подходит для российских дорог. ZMC-25-1C – 25-тонный автокран  на спецшасси. Длина стрелы 39 м без гуська, длина гуська – 48 м. Эти машины идут в габарите. У этих кранов пять лап, что улучшает устойчивость, и крановщик может работать на 360 градусов. Второй автокран  QY55V552 – 55-тонный, эта машина уже не в габарите. Данные модели автокранов обычно работают стационарно на одном объекте. Длина стрелы составляет 43 м плюс гусек.

Еще о спецтехнике:

Спецтехника XCMG. Из Китая в Россию

Спецтехника Powerplus. Новинки российского рынка

Телескопические погрузчики Massey Ferguson


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (9)

Автокран ZMC-60-1C1
Вилочный погрузчик FD30
Бульдозер ZD 220
Бульдозер ZD 160
Автокран ZMC-25-1C
Автокран QY55V552
Автобетоносмеситель 10JBH

Комментировать





Поделиться