Универсальный бульдозер ДСТ УРАЛ D10
За основу был взят бульдозер D10 с пакетом «Лесной», в который входят устройство защиты от падающих бревен и веток типа Флеко, решетки на окнах, предотвращающие повреждение остекления, и усиленная решетка радиатора. С учетом предстоящей нагрузки машину снабдили двигателем повышенной мощности ЯМЗ‑536. Вместо обычных 240 л. с. здесь 312 л. с., что существенно расширяет возможности техники. Как и все бульдозеры завода ДСТ-УРАЛ, D10 оснащен гидростатической трансмиссией. Практически на базе этой машины удалось получить специальную тяжелую гидростанцию, способную работать с навесным оборудованием любого производителя и назначения. Важно, что эта конструкция позволяет подключить мульчер напрямую к гидросистеме машины. А сам агрегат оснащен двумя гидромоторами, что позволяет управлять им, не задействуя механических сочленений с бульдозером.
Также решен вопрос с транспортировкой машины. Вес мульчера составляет 2,1 тонны, а ширина 2550 мм, таким образом, техника без проблем вписывается в дорожный габарит без демонтажа навеса. Выбрав в качестве базы бульдозер ДСТ-УРАЛ, заказчик, по мнению производителя, получает универсальную по функциям машину: в работе можно использовать как отвал, так и мульчер. Для того, чтобы оператор мог переключаться между оборудованием и внимательно контролировать действие мульчера, кабину оснастили поворотным креслом. При повороте на 180 градусов управление джойстиками может стать зеркальным, а это создает дополнительные трудности даже для самого опытного бульдозериста. В машине ДСТ-УРАЛ эта проблема решается одной клавишей. Помимо поворотного кресла и удобного управления джойстиками, оператор получает все преимущества традиционной кабины бульдозера D10: двойное остекление, систему кондиционирования, магнитолу. ДСТ-УРАЛ оснащен отечественным мульчером под торговой маркой UM – Forest. Он целиком спроектирован и произведен в Пермском крае и в силу этого обладает рядом важных преимуществ: во‑первых, низкой ценой относительно зарубежных аналогов, и во‑вторых, независимостью от импортных комплектующих и курса иностранных валют. Качество же материалов и деталей при этом находятся на достойном уровне.
Корпус устройства – измельчающая камера – имеет открывающуюся часть (капот), с помощью которой можно регулировать пропускную способность оборудования и степень измельчения материала. Мульчер имеет также рамку-толкатель, которая наклоняет и направляет падающие деревья по ходу движения бульдозера. Это удобно в работе, и к тому же, защищает кабину трактора. Немаловажно, что гидростатическая трансмиссия бульдозера D10 позволяет плавно двигаться с минимальной скоростью и маневрировать в ограниченных пространствах леса.
Кроме того, завод ДСТ-УРАЛ испытал на своих бульдозерах 3D-систему нивелирования. Она позволяет добиться идеального выравнивания поверхностей и повысить эффективность работы дорожно-строительной техники. Главная особенность оборудования – использование двух инерциальных датчиков, расположенных на корпусе и отвале бульдозера. Обрабатывая данные обоих датчиков, система позволяет сохранять положение рабочей кромки ножа в уровне в течение всей работы. Как итог – максимально ровное распределение любых материалов на всех этапах строительства. И если раньше филигранной точностью отличались только опытные мастера-профессионалы, то сейчас автоматизированная 3D-система позволяет добиться того же результата операторам разной квалификации. Два инерциальных датчика обеспечивают более стабильную работу машины на неровном основании. Испытания показали, что бульдозер ДСТ-УРАЛ с гидростатической трансмиссией, оснащенный 3D-системой нивелирования, не снижает темп работы в поворотах и виражах. Также отмечено отсутствие подергивания отвала из-за изменения точности определения высотной отметки, а учет поворота отвала стал более информативным и точным. Помимо инерциальных датчиков, система имеет и другие особенности. Обращает на себя внимание отсутствие традиционной мачты на отвале. Следовательно, ничто не закрывает обзор оператору, и нет необходимости демонтировать оборудование при работе под деревьями и транспортировке бульдозера. Спутниковая антенна расположена в самом безопасном месте – на крыше кабины.
Из клавиш управления остались только кнопки масштабирования, смены вида экрана и включения/выключения. В остальном система управляется с экрана. Оборудование имеет расширенные возможности CAN подключения и работает как с новой панелью управления, так и с популярной панелью предыдущего поколения.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.