Фото

Автор

Теги

Тросовый кран-манипулятор PALFINGER INMAN IT 180

За пять лет конвейерной жизни конструкция тросового крана-манипулятора PALFINGER INMAN IT 180 прошла несколько модернизаций. Сейчас потребителю предлагают выверенный до мелочей механизм, способный выполнять задачи в разных условиях. Обозначим несколько моментов по эксплуатации КМУ, которые позволят продлить срок ее службы и повысить надежность

310 0 8 09.09.2019
Тросовый кран-манипулятор PALFINGER INMAN IT 180

Выпускаемая ведущим российским производителем КМУ – заводом «ИНМАН» – модель тросового крана-манипулятора INMAN IT 180 стоит на конвейере более пяти лет. За это время установка претерпела несколько модернизаций, направленных на устранение слабых мест в конструкции, благодаря которым потребители имеют возможность приобрести надежный кран-манипулятор, адаптированный к самым различным условиям эксплуатации. Однако, даже проработанный до мелочей механизм может дать сбой из-за нарушения правил эксплуатации и обслуживания.
Начнем с того, что изготовленный с применением комплектующих от ведущих западных производителей кран-манипулятор INMAN IT 180 при должном техническом обслуживании и соблюдении графика ТО, а также правил эксплуатации, по надежности и ресурсу не уступает аналогам европейского производства. Возможность использовать проверенные временем, имеющие высокое качество и надежность узлы и агрегаты гидросистемы от лидеров отрасли, завод «ИНМАН» имеет благодаря тому, что с 2011 года входит в состав австрийского концерна PALFINGER, признанного мирового лидера в области мобильного грузоподъемного оборудования. Следовательно, российский завод пользуется всеми преимуществами, которые дает система корпоративных закупок комплектующих (централизованное обеспечение компонентами). Например, монтируемый на установке гидрораспределитель произведен фирмой NordHydraulic (Швеция), а клапана удержания груза на сборочный конвейер поставляет компании HBS (Италия). Гидравлические цилиндры поступают с болгарского завода PALFINGER. Исключение составляют гидравлические насосы. Они в комплектацию КМУ не включаются. Их, на свое усмотрение, выбирают и устанавливают организации, монтирующие оборудование на шасси грузовиков. Также отметим, что силовая конструкция КМУ – ​от стрелы до поворотной платформы – изготовлена в России. А качество элементов таково, что произведенные на заводе «ИНМАН» металлоконструкции поставляются за рубеж на предприятия группы PALFINGER для сборки различных установок. Это лучшее признание высокого качества продукции отечественного предприятия.
Но вернемся к теме эксплуатации КМУ. Так сложилось, что многие российские владельцы кранов-манипуляторов считают, что имеют достаточно опыта и знаний, чтобы вмешиваться в сложный механизм – ​корректировать порядок и полноту его обслуживания, изменять режимы работы узлов и агрегатов. В частности, речь идет об отключении приборов безопасности с целью повышения грузоподъемности КМУ. Как показывает практика, достаточно часто грузоподъемное оборудование приобретается без учета запаса по грузовысотным характеристикам, то есть под текущую задачу. Это неверно! Выбирая модель КМУ, важно учитывать перспективу, выбирать установку с запасом по возможностям. Учитывая особенность русского менталитета, инженеры «ИНМАН» закладывают в конструкцию манипуляторов и, в том числе, INMAN IT 180 достаточный запас прочности. Однако, рассчитывать на то, что изготовленная и рассчитанная с определенным запасом прочности конструкция манипулятора выдержит запредельные нагрузки, вызванные работой с отключенной системой безопасности, не приходится. Разумеется, при работе с перегрузкой аварийного разрушения установки может и не произойти, но ресурс КМУ точно снизиться. В итоге вместо положенных 12 лет установка отработает пять и будет продана на вторичном рынке. Новый владелец, столкнувшись с большими затратами на ремонт изношенного в результате варварской эксплуатации механизма, сформирует отрицательное мнение о продукции PALFINGER. Но ему и невдомек, что попавшая к нему установка отработала в жесточайших условиях, окупилась не один раз и принесла первому владельцу хорошую прибыль.

Комментарии (0) Добавить комментарий
показать еще

Материалы по теме:

9) Лесовоз MAN TGS

01.03.2016

33) ДЕМОСТРОЙ-2018

01.06.2018

41) bauma СТТ RUSSIA 2018

11.07.2018