Галерея (9)


Для большинства работ достаточно опорного контура с двумя аутригерами
При монтаже КМУ на грузовик важно учитывать нагрузку от установки на раму, переднюю и задние оси шасси
При эксплуатации КМУ нужно следить за состоянием тросов и скользунов
Импортная гидроаппаратура обладает высокой надежностью
Гидравлические цилиндры также импортного производства
Пульт управления КМУ имеет влагозащищенное исполнение
Тросовый кран-манипулятор PALFINGER INMAN IT 180
Главная » Статьи » Спецтехника » Тросовый кран-манипулятор PALFINGER INMAN IT 180

Тросовый кран-манипулятор PALFINGER INMAN IT 180

За пять лет конвейерной жизни конструкция тросового крана-манипулятора PALFINGER INMAN IT 180 прошла несколько модернизаций. Сейчас потребителю предлагают выверенный до мелочей механизм, способный выполнять задачи в разных условиях. Обозначим несколько моментов по эксплуатации КМУ, которые позволят продлить срок ее службы и повысить надежность

Выпускаемая ведущим российским производителем КМУ – заводом «ИНМАН» – модель тросового крана-манипулятора INMAN IT 180 стоит на конвейере более пяти лет. За это время установка претерпела несколько модернизаций, направленных на устранение слабых мест в конструкции, благодаря которым потребители имеют возможность приобрести надежный кран-манипулятор, адаптированный к самым различным условиям эксплуатации. Однако, даже проработанный до мелочей механизм может дать сбой из-за нарушения правил эксплуатации и обслуживания.
Начнем с того, что изготовленный с применением комплектующих от ведущих западных производителей кран-манипулятор INMAN IT 180 при должном техническом обслуживании и соблюдении графика ТО, а также правил эксплуатации, по надежности и ресурсу не уступает аналогам европейского производства. Возможность использовать проверенные временем, имеющие высокое качество и надежность узлы и агрегаты гидросистемы от лидеров отрасли, завод «ИНМАН» имеет благодаря тому, что с 2011 года входит в состав австрийского концерна PALFINGER, признанного мирового лидера в области мобильного грузоподъемного оборудования. Следовательно, российский завод пользуется всеми преимуществами, которые дает система корпоративных закупок комплектующих (централизованное обеспечение компонентами). Например, монтируемый на установке гидрораспределитель произведен фирмой NordHydraulic (Швеция), а клапана удержания груза на сборочный конвейер поставляет компании HBS (Италия). Гидравлические цилиндры поступают с болгарского завода PALFINGER. Исключение составляют гидравлические насосы. Они в комплектацию КМУ не включаются. Их, на свое усмотрение, выбирают и устанавливают организации, монтирующие оборудование на шасси грузовиков. Также отметим, что силовая конструкция КМУ – ​от стрелы до поворотной платформы – изготовлена в России. А качество элементов таково, что произведенные на заводе «ИНМАН» металлоконструкции поставляются за рубеж на предприятия группы PALFINGER для сборки различных установок. Это лучшее признание высокого качества продукции отечественного предприятия.
Но вернемся к теме эксплуатации КМУ. Так сложилось, что многие российские владельцы кранов-манипуляторов считают, что имеют достаточно опыта и знаний, чтобы вмешиваться в сложный механизм – ​корректировать порядок и полноту его обслуживания, изменять режимы работы узлов и агрегатов. В частности, речь идет об отключении приборов безопасности с целью повышения грузоподъемности КМУ. Как показывает практика, достаточно часто грузоподъемное оборудование приобретается без учета запаса по грузовысотным характеристикам, то есть под текущую задачу. Это неверно! Выбирая модель КМУ, важно учитывать перспективу, выбирать установку с запасом по возможностям. Учитывая особенность русского менталитета, инженеры «ИНМАН» закладывают в конструкцию манипуляторов и, в том числе, INMAN IT 180 достаточный запас прочности. Однако, рассчитывать на то, что изготовленная и рассчитанная с определенным запасом прочности конструкция манипулятора выдержит запредельные нагрузки, вызванные работой с отключенной системой безопасности, не приходится. Разумеется, при работе с перегрузкой аварийного разрушения установки может и не произойти, но ресурс КМУ точно снизиться. В итоге вместо положенных 12 лет установка отработает пять и будет продана на вторичном рынке. Новый владелец, столкнувшись с большими затратами на ремонт изношенного в результате варварской эксплуатации механизма, сформирует отрицательное мнение о продукции PALFINGER. Но ему и невдомек, что попавшая к нему установка отработала в жесточайших условиях, окупилась не один раз и принесла первому владельцу хорошую прибыль.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Грузовики Altai Trucks

Грузовики и спецтехника Altai – новинки китайского автопрома

Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд

Ремонт двигателей Cummins 

Ремонт двигателей Cummins – запчасти и компоненты

Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным

Галерея (9)

Для большинства работ достаточно опорного контура с двумя аутригерами
При монтаже КМУ на грузовик важно учитывать нагрузку от установки на раму, переднюю и задние оси шасси
При эксплуатации КМУ нужно следить за состоянием тросов и скользунов
Импортная гидроаппаратура обладает высокой надежностью
Гидравлические цилиндры также импортного производства
Пульт управления КМУ имеет влагозащищенное исполнение

Комментировать





Поделиться