Галерея (5)


Шасси с изогнутыми балками неведущих осей не рассчитано на бездорожъе
Шасси Hongian Genlyon 8х4 с КМУ «Чайка NR821T» практически идеален для перевозки железобетонных плит перекрытий длиной более шести метров
Колеса первой и второй осей – ​управляемые односкатные. Номинальная нагрузка на оси – ​по 7,5 тонны
В приводе механизма переключения коробки передач применены два троса
В редуктор третьего моста встроен меж­осевой дифференциал с блокировкой
Главная » Статьи » Спецтехника » Шасси Hongian Genlyon 8х4 с КМУ «Чайка NR821T» – китайский итальянец

Шасси Hongian Genlyon 8х4 с КМУ «Чайка NR821T» – китайский итальянец

Четырехосное шасси Hongian Genlyon 8х4, на которое установлен кран-манипулятор «Чайка NR821T», – фактически клон давно знакомого российским перевозчикам тяжелого грузовика IVECO Stralis
Шасси Hongian Genlyon 8х4

Универсальный транспорт

Причем, клон самый, что ни на есть, официальный, поскольку эти шасси в Китае выпускает совместное с итальянцами предприятие SAIC Hongyan Automotive. В данном случае важнейшими параметрами полнокомплектного автомобиля с КМУ стали погрузочная длина платформы 8300 мм и грузоподъемность 22 650 кг. То есть пожертвовав, в определенной степени, маневренностью в тесном пространстве, получили практически универсальный транспорт для доставки строительных или промышленных грузов значительного веса. Да, на полуприцепе с трехосным тягачом можно возить еще больше и длиннее, но с асфальта на грунт такой транспорт, как правило, не съезжает. Здесь же – нормальное строительное шасси 8х4, и мы знаем, как неплохо оно «таскает» самосвальные кузова и 10-кубометровые «миксеры» по стройплощадкам.

Шасси с изогнутыми балками неведущих осей не рассчитано на бездорожъе

В частности, Hongian Genlyon 8х4 с КМУ модели NR821T практически идеален для перевозки железобетонных плит перекрытий длиной более шести метров (начиная от ПК 64-10-8 и длиннее), не влезающих в стандартный кузов грузовика 6х4. За один рейс эта машина перевезет 8 восьмиметровых плит, уложенных в две пачки, и сама их разгрузит на объекте. Более того, если будет возможность подъехать вплотную к фундаменту строящегося здания и работать при вылете стрелы КМУ в пределах семи метров, то каждую такую плиту водитель положит прямо на место монтажа. Заработав дополнительную сумму, причем, большую, чем получит за доставку груза. И заказчику это будет выгодней, чем заказать смену работы 14-тонного автокрана.

Шасси Hongian Genlyon 8х4 с КМУ «Чайка NR821T» практически идеален для перевозки железобетонных плит перекрытий длиной более шести метров

Сделано в Китае

Расскажем вкратце о конструктивных особенностях шасси, то есть «Стралиса» в китайском исполнении. Полная масса 40 тонн. Передние неведущие оси 7,5-тонные, с управляемыми колесами, причем для повышения рулевого усилия в трапеции второй оси применен дополнительный гидроцилиндр. Задние ведущие мосты 13-тонные, со ступичными редукторами. Подвески всех осей рессорные, оба задних моста объединены в общую тележку с балансиром.

Колеса первой и второй осей – ​управляемые односкатные. Номинальная нагрузка на оси – ​по 7,5 тонны

Двигатель – 9-литровый Cursor. Выпускают эти моторы, разумеется, не во французском Бурбон-Ланси, как давно известные нам «Курсоры» для IVECO, а в Китае. Но по технологиям итальянской компании FPT Industrial, входящей в концерн FIAT. Мотор рядный шестицилиндровый, рабочим объемом 8,7 л и мощностью 390 л.  с. Распредвал расположен в головке блока и приводится шестернями со стороны маховика. Система питания с аппаратурой Common Rail, экологический класс Евро-5, впрыск мочевины присутствует.

В приводе механизма переключения коробки передач применены два троса

Коробка передач, как можно было предположить, тоже не немецкая ZF, а китайская Fast Gear. Механическая 12-ступенчатая. В ведущих мостах предусмотрены блокировки межколесных дифференциалов, а в третьем – проходном – есть еще и межосевой диференциал с принудительной блокировкой. Тормоза всех колес барабанные, размер шин – 315/80 R22,5.

В редуктор третьего моста встроен меж­осевой дифференциал с блокировкой

Продолжение следует

Читайте также:

Модель немассового спроса

Как правильно делать КМУ

Зачем платить больше?

Курс на импортозамещение


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Шины Simpeco

Шины Simpeco – проверено в деле

После ухода ряда зарубежных брендов с российского рынка перевозчики пробуют в эксплуатации шины новых марок. Одна из них – Simpeco

Автобус КАМАЗ‑4820 F5 Vega

Новый городской автобус КАМАЗ‑4820 F5 Vega – семь шагов назад

Через переднюю дверь забираться в этот автобус действительно высоковато, но сделав несколько шагов к задней, вы войдете на площадку с низким полом

Галерея (5)

Шасси с изогнутыми балками неведущих осей не рассчитано на бездорожъе
Шасси Hongian Genlyon 8х4 с КМУ «Чайка NR821T» практически идеален для перевозки железобетонных плит перекрытий длиной более шести метров
Колеса первой и второй осей – ​управляемые односкатные. Номинальная нагрузка на оси – ​по 7,5 тонны
В приводе механизма переключения коробки передач применены два троса
В редуктор третьего моста встроен меж­осевой дифференциал с блокировкой

Комментировать





Поделиться