Шасси Hongian Genlyon 8х4 с КМУ «Чайка NR821T» – китайский итальянец
Универсальный транспорт
Причем, клон самый, что ни на есть, официальный, поскольку эти шасси в Китае выпускает совместное с итальянцами предприятие SAIC Hongyan Automotive. В данном случае важнейшими параметрами полнокомплектного автомобиля с КМУ стали погрузочная длина платформы 8300 мм и грузоподъемность 22 650 кг. То есть пожертвовав, в определенной степени, маневренностью в тесном пространстве, получили практически универсальный транспорт для доставки строительных или промышленных грузов значительного веса. Да, на полуприцепе с трехосным тягачом можно возить еще больше и длиннее, но с асфальта на грунт такой транспорт, как правило, не съезжает. Здесь же – нормальное строительное шасси 8х4, и мы знаем, как неплохо оно «таскает» самосвальные кузова и 10-кубометровые «миксеры» по стройплощадкам.
В частности, Hongian Genlyon 8х4 с КМУ модели NR821T практически идеален для перевозки железобетонных плит перекрытий длиной более шести метров (начиная от ПК 64-10-8 и длиннее), не влезающих в стандартный кузов грузовика 6х4. За один рейс эта машина перевезет 8 восьмиметровых плит, уложенных в две пачки, и сама их разгрузит на объекте. Более того, если будет возможность подъехать вплотную к фундаменту строящегося здания и работать при вылете стрелы КМУ в пределах семи метров, то каждую такую плиту водитель положит прямо на место монтажа. Заработав дополнительную сумму, причем, большую, чем получит за доставку груза. И заказчику это будет выгодней, чем заказать смену работы 14-тонного автокрана.
Сделано в Китае
Расскажем вкратце о конструктивных особенностях шасси, то есть «Стралиса» в китайском исполнении. Полная масса 40 тонн. Передние неведущие оси 7,5-тонные, с управляемыми колесами, причем для повышения рулевого усилия в трапеции второй оси применен дополнительный гидроцилиндр. Задние ведущие мосты 13-тонные, со ступичными редукторами. Подвески всех осей рессорные, оба задних моста объединены в общую тележку с балансиром.
Двигатель – 9-литровый Cursor. Выпускают эти моторы, разумеется, не во французском Бурбон-Ланси, как давно известные нам «Курсоры» для IVECO, а в Китае. Но по технологиям итальянской компании FPT Industrial, входящей в концерн FIAT. Мотор рядный шестицилиндровый, рабочим объемом 8,7 л и мощностью 390 л. с. Распредвал расположен в головке блока и приводится шестернями со стороны маховика. Система питания с аппаратурой Common Rail, экологический класс Евро-5, впрыск мочевины присутствует.
Коробка передач, как можно было предположить, тоже не немецкая ZF, а китайская Fast Gear. Механическая 12-ступенчатая. В ведущих мостах предусмотрены блокировки межколесных дифференциалов, а в третьем – проходном – есть еще и межосевой диференциал с принудительной блокировкой. Тормоза всех колес барабанные, размер шин – 315/80 R22,5.
Продолжение следует
Читайте также:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
После ухода ряда зарубежных брендов с российского рынка перевозчики пробуют в эксплуатации шины новых марок. Одна из них – Simpeco
Через переднюю дверь забираться в этот автобус действительно высоковато, но сделав несколько шагов к задней, вы войдете на площадку с низким полом