Главная > Статьи > Презентация > Кран-манипулятор КМУ-150 «ГАЛИЧАНИН» с буровой установкой

Кран-манипулятор КМУ-150 «ГАЛИЧАНИН» с буровой установкой

Галичский автокрановый завод расширил сферу применения краноманипуляторной установки КМУ‑150 «ГАЛИЧАНИН», оснастив ее буровым оборудованием

Благодаря инвестициям и поддержке администрации Костромской области, Минпромторга и «Росспецмаш» производственные мощности завода были модернизированы для серийного выпуска КМУ‑150. Закуплено новое оборудование, освоена новая технология по сварке стрел. Полноценная подготовка к серийному выпуску манипуляторов завершилась открытием современного участка сборки. Краноманипуляторные установки КМУ‑150 «ГАЛИЧАНИН» – ​это машины, используемые как краны грузоподъемностью 7 тонн с полноповоротным движением колонны и полноценными грузовысотными характеристиками, как автогидроподъемники с сертифицированной двухместной рабочей платформой (люлькой), поднимаемой на высоту до 24 м, а также как буровое оборудование с гидровращателем и шнеками диаметром до 450 мм.
КМУ-150 «ГАЛИЧАНИН» может быть установлен на различные грузовые шасси, в том числе и импортного производства. Уже есть версии манипулятора на шасси КАМАЗ- 65115, 65117, но самым популярным, по данным компании, является вездеходное шасси КАМАЗ‑43118 с колесной формулой 6х6 и  двигателем стандарта Евро‑5. Такой грузовик хорошей проходимости выбран не случайно. Он не только сможет работать на асфальтовом покрытии, но и выполнит транспортные задачи в условиях бездорожья. КМУ‑150 оснащается 6-секционной стрелой шестигранного сечения, что обеспечивает высокую прочность и легкость каждого элемента конструкции. Благодаря применению шведской высокопрочной стали марки Strenx стрела, с одной стороны, достаточно легкая, а с другой – ​обладает необходимой прочностью и жесткостью, чтобы при работе с грузом не возникал эффект «удочки». Грузоподъемность на полном вылете 19 м составляет 300 кг, максимальная – ​7 тонн. Для уменьшения износа каната значительно переработана конструкция барабана лебедки, у которого теперь есть нарезка специальными канавками – ​«лейбус» – ​для равномерной навивки. На этом кране применяется некрутящийся канат итальянского производства диаметром 11 мм. Такая толщина позволяет увеличить скорость подъема груза при меньшей кратности запасовки, следовательно, все операции по подъему крановщик может выполнять быстрее, чем на аналогичных установках. Конструкция крюковой подвески и ограничителя подъема груза обеспечивает правильную намотку каната, без его деформации. Стрела целиком изготавливается на заводе на современном сварочном оборудовании, которое было закуплено специально для этих целей. Важное отличие КМУ‑150 от аналогичных кранов- манипуляторов – ​отрицательный угол наклона стрелы, которая может опускаться ниже уровня горизонта на 15 градусов. Это облегчает работу со вспомогательным оборудованием, таким, как бур или люлька. К достоинствам манипулятора «ГАЛИЧАНИН» можно отнести и возможность телескопирования груза на стреле. Такой кран, например, может подать груз в окно четвертого этажа. Поворот колонны осуществляется не рейкой, а опорно-поворотным устройством на полноценные рабочие 360 градусов. То есть на установке можно работать с грузом с проходом стрелы над кабиной и при необходимости совершать неограниченное число полных кругов стрелы вокруг оси. Для поворота используется червячный редуктор, находящийся на поворотной колонне. В свою очередь, зубья колонны в целях безопасности закрыты кожухом. Телескопирование стрелы осуществляется гидроцилиндрами собственного производства и канатным полиспастом. Канаты применяются импортные – ​немецкие или итальянские, с большим разрывным усилием. Все металлоконструкции сварены из высокопрочной стали пределом текучести от 550 до 700 МПа с минимальным количеством сварных швов. Изготавливаются они методом гибки на специальном листогибочном оборудовании. В основе гидросистемы находится насос объемом 60 см3, гарантирующий необходимый расход рабочей жидкости. За плавность подъема-опускания и поворота стрелы отвечает распределитель Bosch Rexroth. Все гидроцилиндры и лебедка снабжены тормозными клапанами для удержания груза в любом положении. Рукава высокого давления защищены специальной оплеткой, которая предохраняет их от механических повреждений и истирания, а оператора – ​от разбрызгивания рабочей жидкости в случае разрыва гидролинии. Все гидравлические трубки оцинкованы и закреплены на демпфирующих элементах во избежании ослабления соединений во время передвижения манипулятора. Все соединения выполнены на переходниках с врезными кольцами и фитингами, которые предотвращают течи во время пиков давления и одновременно облегчают обслуживание гидравлических магистралей. Фильтр очистки рабочей жидкости снабжен манометром, позволяющим определить загрязненность фильтра для его своевременной замены. Гидравлический бак вмонтирован в металлоконструкцию и после изготовления проходит процедуру очистки, чтобы грязь не попала в гидравлическую систему.
Галичский автокрановый завод расширил сферу применения краноманипуляторной установки КМУ‑150 «ГАЛИЧАНИН» включением в ее состав навесного бурового оборудования. Тросовый кран-манипулятор КМУ‑150 теперь дополнительно оснащается буровой установкой с гидровращателем и шнеками диаметром до 450 мм, с глубиной бурения до 3 м. Оборудование используется под закладку фундамента, установку свай, опор для мостов, переходов, ограждений, заборов, шумовых экранов и акустических барьеров вдоль автомобильных магистралей, для возведения стоек водоводов и причальных стенок в фермерских хозяйствах и установки опор ЛЭП и связи, а также для других подобных работ, где требуется проведение неглубоких буровых операций. Перевозка бурового оборудования не требует его демонтажа: на стреле крана-манипулятора предусмотрено специальное место для жесткой фиксации. Буровая установка прошла все необходимые испытания и полностью готова к реализации.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (2)

КМУ-150 ГАЛИЧАНИН теперь может работать и буровой установкой

Комментировать





Поделиться