Галерея (6)


Пневмоподвеска позволяет приподнимать или опускать задний свес мусоровоза, что облегчает загрузку мусора
Мусоровоз СМ16-05 полной массой 18 000 кг может перевозить до 12 тонн мусора
Специальные короба защищают элементы управления и гидравлической системы
Люк на боковой стенке кузова облегчает доступ к прессующим элементам
Электронные пульты управления расположены с обеих сторон кузова. Для удобства оператора в кабине установлены дисплей и пульт управления
Внутри кабины мусоровоза СМ16-05 на шасси Sitrak очень комфортно
Главная » Статьи » Спецтехника » Коммунальная » Мусоровоз СМ16-05 на шасси Sitrak C7H – 12 тонн мусора за один рейс

Мусоровоз СМ16-05 на шасси Sitrak C7H – 12 тонн мусора за один рейс

Смоленский «Завод КДМ» представил новую модель в линейке мусоровозов – СМ16-05 на шасси Sitrak C7H с колесной формулой 4х2 и задней пневматической подвеской
Мусоровоз СМ16-05

И приподнять, и опустить

Такое двухосное шасси на предприятии используют впервые. Оно короткое, и обеспечивает хорошую маневренность в плотной городской застройке. Модель СМ16-05 – усовершенствованная модификация СМ16 в версии «Стандарт», которая относится к среднему ценовому сегменту, но обеспечивает эффективность и производительность, близкую к премиальным мусоровозам.

Пневмоподвеска позволяет приподнимать или опускать задний свес мусоровоза, что облегчает загрузку мусора

Наличие четырехбаллонной задней пневматической подвески не только обеспечивает загруженной машине плавность хода, но и позволяет регулировать клиренс задней части автомобиля. Так как у этой модели нет откидывающегося заднего борта, пневмоподвеска позволяет приподнять задний свес мусоровоза, если, например, загрузка идет с высокой рампы. Или наоборот, опустить его, что облегчит ручную загрузку мусора.

Мусоровоз СМ16-05 на базе Sitrak C7H предназначен для сбора и вывоза ТБО и ТКО. Этот коммунальный автомобиль полной массой 18 000 кг может перевозить до 12 тонн мусора, в том числе и крупногабаритного. На нем установлен дизельный мотор MC11.40-50 мощностью 400 л.  с. экологического класса Евро‑5. Бункер-накопитель объемом 17,5 м3 способен вместить в себя до 110 контейнеров по 1100 л каждый. Дно бункера изготовлено из высокопрочной стали Quard, аналога Hardox 450.

Мусоровоз СМ16-05 полной массой 18 000 кг может перевозить до 12 тонн мусора

Автомобиль оснащен портальным подъемником с увеличенной до 4000 кг грузоподъемностью, что позволяет работать с контейнерами любого типа, в том числе и с 6- и 8-кубовыми «лодочками». Грузоподъемность опрокидывателя контейнеров до 1000 кг. Как и у других мусоровозов «Завода КДМ», эффективная гидравлическая система обеспечивает коэффициент прессования 1:7 с усилием 32 000 кгс. На полный цикл прессования уходит 22 секунды.

Не опрокидывая кабину

Мусоровоз СМ16-05 был доработан в плане защиты элементов конструкции в ходе эксплуатации. Электропроводка и гидравлические трубопроводы на крыше бункера закрыты стальным коробом. Кроме того, для защиты гидрораспределителей от повреждений фрагментами ТКО во время прессования мусора, на портальном механизме установлен ограничительный клапан.

Специальные короба защищают элементы управления и гидравлической системы

Среди новшеств стоит отметить и новую удобную опцию – ​люк в боковой стенке кузова, который позволяет обслуживать гидроцилиндр и выталкивающую плиту, не опрокидывая кабину автомобиля. Ранее для этих целей использовали менее удобный люк между кабиной и кузовом, который убрали из-за того, что теперь надстройка максимально близко расположена к кабине, для правильной развесовки и снижения нагрузки на заднюю ось.

Люк на боковой стенке кузова облегчает доступ к прессующим элементам

Система управления мусоровозами СМ унифицирована и разработана смоленским партнером «Завода КДМ». Пульты, с которых запускают все основные рабочие процессы, находятся по бокам задней части кузова. Причем все управление осуществляется кнопками без «древних» гидрораспределителей с рычагами. В кабине установлены унифицированные пульт управления и сенсорный дисплей, который позволяет отслеживать параметры и работу всех систем мусоровоза: давление масла, рабочий цикл, наработку в мото-часах, необходимость прохождения ТО, показания различных датчиков.

Электронные пульты управления расположены с обеих сторон кузова. Для удобства оператора в кабине установлены дисплей и пульт управления

Мусоровоз СМ16-05 отличается высокой степенью локализации производства (до 85 %). Применяются в основном российские и белорусские комплектующие. «Завод КДМ» осуществляет сервисную поддержку в режиме онлайн, а также с помощью оперативных выездных бригад. Заводская гарантия на оборудование составляет 24 месяца.

Внутри кабины мусоровоза СМ16-05 на шасси Sitrak очень комфортно

Читайте также:

Высокая производительность и эффективность прессования

Место рождения мусоровозов

Надежность и экономичность

С гибким отвалом


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.

Средние ставки на грузоперевозки – октябрь 2025

По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Проверка ОСАГО: под прицелом дальнобойщики и таксисты. Мнения экспертов

В Москве начнет функционировать автоматизированная система выявления отсутствия полиса ОСАГО у водителей грузового транспорта и такси

Галерея (6)

Пневмоподвеска позволяет приподнимать или опускать задний свес мусоровоза, что облегчает загрузку мусора
Мусоровоз СМ16-05 полной массой 18 000 кг может перевозить до 12 тонн мусора
Специальные короба защищают элементы управления и гидравлической системы
Люк на боковой стенке кузова облегчает доступ к прессующим элементам
Электронные пульты управления расположены с обеих сторон кузова. Для удобства оператора в кабине установлены дисплей и пульт управления
Внутри кабины мусоровоза СМ16-05 на шасси Sitrak очень комфортно

Комментировать





Поделиться