Мусоровоз СМ16-05 на шасси Sitrak C7H – 12 тонн мусора за один рейс
И приподнять, и опустить
Такое двухосное шасси на предприятии используют впервые. Оно короткое, и обеспечивает хорошую маневренность в плотной городской застройке. Модель СМ16-05 – усовершенствованная модификация СМ16 в версии «Стандарт», которая относится к среднему ценовому сегменту, но обеспечивает эффективность и производительность, близкую к премиальным мусоровозам.
Наличие четырехбаллонной задней пневматической подвески не только обеспечивает загруженной машине плавность хода, но и позволяет регулировать клиренс задней части автомобиля. Так как у этой модели нет откидывающегося заднего борта, пневмоподвеска позволяет приподнять задний свес мусоровоза, если, например, загрузка идет с высокой рампы. Или наоборот, опустить его, что облегчит ручную загрузку мусора.
Мусоровоз СМ16-05 на базе Sitrak C7H предназначен для сбора и вывоза ТБО и ТКО. Этот коммунальный автомобиль полной массой 18 000 кг может перевозить до 12 тонн мусора, в том числе и крупногабаритного. На нем установлен дизельный мотор MC11.40-50 мощностью 400 л. с. экологического класса Евро‑5. Бункер-накопитель объемом 17,5 м3 способен вместить в себя до 110 контейнеров по 1100 л каждый. Дно бункера изготовлено из высокопрочной стали Quard, аналога Hardox 450.
Автомобиль оснащен портальным подъемником с увеличенной до 4000 кг грузоподъемностью, что позволяет работать с контейнерами любого типа, в том числе и с 6- и 8-кубовыми «лодочками». Грузоподъемность опрокидывателя контейнеров до 1000 кг. Как и у других мусоровозов «Завода КДМ», эффективная гидравлическая система обеспечивает коэффициент прессования 1:7 с усилием 32 000 кгс. На полный цикл прессования уходит 22 секунды.
Не опрокидывая кабину
Мусоровоз СМ16-05 был доработан в плане защиты элементов конструкции в ходе эксплуатации. Электропроводка и гидравлические трубопроводы на крыше бункера закрыты стальным коробом. Кроме того, для защиты гидрораспределителей от повреждений фрагментами ТКО во время прессования мусора, на портальном механизме установлен ограничительный клапан.
Среди новшеств стоит отметить и новую удобную опцию – люк в боковой стенке кузова, который позволяет обслуживать гидроцилиндр и выталкивающую плиту, не опрокидывая кабину автомобиля. Ранее для этих целей использовали менее удобный люк между кабиной и кузовом, который убрали из-за того, что теперь надстройка максимально близко расположена к кабине, для правильной развесовки и снижения нагрузки на заднюю ось.
Система управления мусоровозами СМ унифицирована и разработана смоленским партнером «Завода КДМ». Пульты, с которых запускают все основные рабочие процессы, находятся по бокам задней части кузова. Причем все управление осуществляется кнопками без «древних» гидрораспределителей с рычагами. В кабине установлены унифицированные пульт управления и сенсорный дисплей, который позволяет отслеживать параметры и работу всех систем мусоровоза: давление масла, рабочий цикл, наработку в мото-часах, необходимость прохождения ТО, показания различных датчиков.
Мусоровоз СМ16-05 отличается высокой степенью локализации производства (до 85 %). Применяются в основном российские и белорусские комплектующие. «Завод КДМ» осуществляет сервисную поддержку в режиме онлайн, а также с помощью оперативных выездных бригад. Заводская гарантия на оборудование составляет 24 месяца.
Читайте также:
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Где и сколько стоит топливо: 30 июля
Volkswagen Transporter отлично подойдет для развоза мелких партий грузов. Обратите внимание на 10-15-летние машины, среди них немало хорошо сохранившихся экземпляров