Галерея (7)


Максимальный вылет стрелы КМУ - 19 м
Для крепления основания КМУ к шасси используются мощные шпильки
У всех рычагов управления на рабочем месте оператора есть поясняющие пиктограммы
При транспортировке стрела крана должна быть надежно зафиксирована специальными тросами
Кресло оператора не защищено от непогоды, но защитный тент можно заказать в качестве дополнительной опции
Главная » Статьи » Спецтехника » КМУ Palfinger Inman IT 150 на шасси Hino

КМУ Palfinger Inman IT 150 на шасси Hino

Коммерческое применение тросового крана-манипулятора Inman IT 150 на примере строительной компании «Альтаир» с комментариями технического специалиста ООО «МКАД 31» («Сервис Palfinger», Группа компаний «Хорошие люди») об особенностях технического обслуживания и типичных ошибках эксплуатации

Начало выпуска тросовых КМУ для ишимбайского завода «Инман» стало своего рода ответом на появление на нашем рынке в большом количестве как новых, так и бывших в употреблении кранов-манипуляторов корейского, японского и китайского производства. Эти тросовые КМУ из-за сравнительно низкой цены стали серьезными конкурентами для гидравлических манипуляторов. Кроме того, на тросовых кранах-манипуляторах бывшие крановщики могут работать без переподготовки. Для них они привычны и знакомы.
Строительная компания «Альтаир» одной из первых в России приобрела InmanIT 150, и эксплуатирует КМУ уже более полутора лет. О том, почему компания остановила свой выбор именно на этой модели рассказывает генеральный директор Антон Локтионов.

Непосредственно о работе с КМУ Inman IT 150 рассказывает Вадим Адаменко – водитель строительной компании «Альтаир», который с первого дня работает на этой машине.

В ходе эксплуатации крана-манипулятора Вадиму Адаменко пришлось столкнуться с некоторыми проблемами, которые прокомментировал технический специалист ООО «МКАД 31» («Сервис Palfinger», Группа компаний «Хорошие люди») – Денис Граков.

Работа с тросовым краном-манипулятором требует несколько иного подхода из-за особенностей их конструкции. Например, в отличии от гидравлических у таких КМУ при поднятом грузе нельзя телескопировать стрелу. О таких нюансах и типичных ошибках при эксплуатации тросовых КМУ на примере модели Inman IT 150 рассказывает специалист сервисного центра ООО «МКАД 31» Денис Граков.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Пневмокомпрессоры ТОЛВО

Пневмокомпрессоры ТОЛВО – на конвейеры производителей

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Галерея (7)

Максимальный вылет стрелы КМУ - 19 м
Для крепления основания КМУ к шасси используются мощные шпильки
У всех рычагов управления на рабочем месте оператора есть поясняющие пиктограммы
При транспортировке стрела крана должна быть надежно зафиксирована специальными тросами
Кресло оператора не защищено от непогоды, но защитный тент можно заказать в качестве дополнительной опции

Комментировать





Поделиться