Галерея (7)


Максимальный вылет стрелы КМУ - 19 м
Для крепления основания КМУ к шасси используются мощные шпильки
У всех рычагов управления на рабочем месте оператора есть поясняющие пиктограммы
При транспортировке стрела крана должна быть надежно зафиксирована специальными тросами
Кресло оператора не защищено от непогоды, но защитный тент можно заказать в качестве дополнительной опции
Главная » Статьи » Спецтехника » КМУ Palfinger Inman IT 150 на шасси Hino

КМУ Palfinger Inman IT 150 на шасси Hino

Коммерческое применение тросового крана-манипулятора Inman IT 150 на примере строительной компании «Альтаир» с комментариями технического специалиста ООО «МКАД 31» («Сервис Palfinger», Группа компаний «Хорошие люди») об особенностях технического обслуживания и типичных ошибках эксплуатации

Начало выпуска тросовых КМУ для ишимбайского завода «Инман» стало своего рода ответом на появление на нашем рынке в большом количестве как новых, так и бывших в употреблении кранов-манипуляторов корейского, японского и китайского производства. Эти тросовые КМУ из-за сравнительно низкой цены стали серьезными конкурентами для гидравлических манипуляторов. Кроме того, на тросовых кранах-манипуляторах бывшие крановщики могут работать без переподготовки. Для них они привычны и знакомы.
Строительная компания «Альтаир» одной из первых в России приобрела InmanIT 150, и эксплуатирует КМУ уже более полутора лет. О том, почему компания остановила свой выбор именно на этой модели рассказывает генеральный директор Антон Локтионов.

Непосредственно о работе с КМУ Inman IT 150 рассказывает Вадим Адаменко – водитель строительной компании «Альтаир», который с первого дня работает на этой машине.

В ходе эксплуатации крана-манипулятора Вадиму Адаменко пришлось столкнуться с некоторыми проблемами, которые прокомментировал технический специалист ООО «МКАД 31» («Сервис Palfinger», Группа компаний «Хорошие люди») – Денис Граков.

Работа с тросовым краном-манипулятором требует несколько иного подхода из-за особенностей их конструкции. Например, в отличии от гидравлических у таких КМУ при поднятом грузе нельзя телескопировать стрелу. О таких нюансах и типичных ошибках при эксплуатации тросовых КМУ на примере модели Inman IT 150 рассказывает специалист сервисного центра ООО «МКАД 31» Денис Граков.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.

Осевые агрегаты «БПВ-Ост»

Дисковые осевые агрегаты «БПВ-Ост» – локализация для российского рынка

«БПВ-Ост» – российский производитель осей и осевых агрегатов для прицепов и полуприцепов

Приводные ремни Toyopower

Приводные ремни Toyopower – для всех видов техники

Ремни Toyopower продаются более чем в 40 странах на пяти континентах. Чем они хороши, какие выгоды дает использование EPDM-каучука и почему Toyopower – отличная замена оригинальным ремням?

Галерея (7)

Максимальный вылет стрелы КМУ - 19 м
Для крепления основания КМУ к шасси используются мощные шпильки
У всех рычагов управления на рабочем месте оператора есть поясняющие пиктограммы
При транспортировке стрела крана должна быть надежно зафиксирована специальными тросами
Кресло оператора не защищено от непогоды, но защитный тент можно заказать в качестве дополнительной опции

Комментировать





Поделиться