КМУ Palfinger Inman IT 150 на шасси Hino
Начало выпуска тросовых КМУ для ишимбайского завода «Инман» стало своего рода ответом на появление на нашем рынке в большом количестве как новых, так и бывших в употреблении кранов-манипуляторов корейского, японского и китайского производства. Эти тросовые КМУ из-за сравнительно низкой цены стали серьезными конкурентами для гидравлических манипуляторов. Кроме того, на тросовых кранах-манипуляторах бывшие крановщики могут работать без переподготовки. Для них они привычны и знакомы.
Строительная компания «Альтаир» одной из первых в России приобрела InmanIT 150, и эксплуатирует КМУ уже более полутора лет. О том, почему компания остановила свой выбор именно на этой модели рассказывает генеральный директор Антон Локтионов.
Непосредственно о работе с КМУ Inman IT 150 рассказывает Вадим Адаменко – водитель строительной компании «Альтаир», который с первого дня работает на этой машине.
В ходе эксплуатации крана-манипулятора Вадиму Адаменко пришлось столкнуться с некоторыми проблемами, которые прокомментировал технический специалист ООО «МКАД 31» («Сервис Palfinger», Группа компаний «Хорошие люди») – Денис Граков.
Работа с тросовым краном-манипулятором требует несколько иного подхода из-за особенностей их конструкции. Например, в отличии от гидравлических у таких КМУ при поднятом грузе нельзя телескопировать стрелу. О таких нюансах и типичных ошибках при эксплуатации тросовых КМУ на примере модели Inman IT 150 рассказывает специалист сервисного центра ООО «МКАД 31» Денис Граков.
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL равноценная замена иностранным маркам
Уже более двух десятилетий компания «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») успешно сотрудничает с ПАО «КАМАЗ»