Фронтальные погрузчики SDLG новой F-серии
Среди прочих китайских производителей спецтехники компания Shandong Lingong Construction Machinery выделяется не только масштабами производства (более 50 тыс. единиц в год), но и мощной конструкторской поддержкой из Европы – как известно, она на 70 % принадлежит Volvo Construction Equipment. Завод в Линьи (провинция Шаньдун) выпускает машины обоих брендов: SDLG и Volvo, в том числе и технику, сертифицированную для продажи в Европе, США и на многих других рынках мира. Основной вид продукции компании – фронтальные погрузчики разных классов, широко распространенные в том числе и у российских эксплуатационников. Об одной из новинок SDLG и пойдет речь.
Фронтальники новейшей F-серии на нашем рынке пока представлены тремя моделями: L953F, L956FH и L968F. Наиболее интересен пятитонный погрузчик L956FH. Машины такого класса, как правило, используют на перевалке инертных материалов и прочих сыпучих грузов.
Модель L956FH сконструирована на раме от аналогичного по грузоподъемности погрузчика Volvo. Длина его колесной базы составляет 3300 мм – это на 300 мм больше, чем у чисто китайского пятитонника L953F. Что, естественно, улучшило развесовку по осям и позволило увеличить объем штатного ковша с 3,0 до 3,2 кубометра без потери устойчивости машины с поднятым на максимальную высоту грузом. Кроме того, у «вольвовской» рамы крупнее (то есть прочнее и долговечнее) шарниры сочленения полурам. Напомним, большинство современных фронтальных погрузчиков не имеет управляемых колес и рулевых трапеций – машина поворачивает благодаря шарнирно-сочлененной конструкции. Такая схема позволяет сделать более простым и надежным не только рулевое управление, но и трансмиссию. В частности, «сочлененникам» не нужны крестовины или ШРУСы в приводах колес – крутящий момент на ступичные редукторы передают обычные полуоси полностью разгруженного типа. Эти простейшие и «вечные» детали представляют собой прутки из легированной стали со шлицами на концах. Компоновка машины продумана так, чтобы максимально загрузить агрегатами заднюю полураму. На ней расположен силовой агрегат, задний мост, узлы гидросистемы, литой чугунный противовес, кабина машиниста, топливный бак – в общем, все, кроме переднего моста и рабочего оборудования.
Рулевое управление – полностью гидравлическое со следящей обратной связью, никаких шестеренных редукторов в нем нет. Раму складывают гидроцилиндры. Верхний и нижний шарниры, соединяющие полурамы, расположены соосно, осевые нагрузки воспринимают упорные подшипники, а радиальные – специальные шарнирные. Для управления погрузчиком применено обычное рулевое колесо.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября