Галерея (8)


Для удобства техобслуживания капот самосвала откидывается вверх на 90 градусов, а решетка радиатора вниз
Благодаря большому дорожному просвету узлы гидросистемы можно обслуживать и ремонтировать без смотровой ямы
С расположенного по центру рабочего места оператора обеспечен отличный обзор вокруг машины
Главная » Статьи » Страница 2Спецтехника » » Страница 2

Двухрамный карьерный самосвал Volvo

Компания Volvo Construction Equipment выпустила шарнирно-сочлененный самосвал рекордной грузоподъемностью 55 тонн

Еще одна замечательная особенность трансмиссии, свойственная всем машинам с сочлененной рамой, – ​отсутствие карданов и ШРУСов в приводах колес. Ни на одном из мостов нет поворотных кулаков, ведь самосвал поворачивает благодаря складыванию полурам в горизонтальной плоскости усилием двух гидроцилиндров двустороннего действия. Таким образом, полуоси в мостах – ​«вечные», поскольку представляют собой прутки легированной стали со шлицами на концах. Конструкция балансирной, с резиновыми упругими элементами подвески задней тележки также заточена на суперпроходимость – здесь применены две А-образные рамы, и поэтому обе оси качаются в двух плоскостях независимо друг от друга. То есть «плавают» и перекрещиваются, а их четыре колеса постоянно и надежно опираются на грунт. Подвеска переднего моста – ​на гидравлических стойках с гидроазотными аккумуляторами высокого давления и автоматическим управлением. Ее достоинства – ​высокая плавность хода при движении по бездорожью даже с высокими для карьерного самосвала скоростями. Тормоза – ​с многодисковыми механизмами в масляной ванне, встроенными в ступичные узлы мостов. Привод – ​гидравлический двухконтурный. Стояночный тормоз – ​с дисковым механизмом на выходном валу раздаточной коробки. При активации «ручника» дифференциал в «раздатке» автоматически блокируется, поэтому машину удерживают заторможенные колеса сразу двух осей: передней и средней. Самосвальное оборудование включает обогреваемый выхлопными газами кузов объемом 25,8 м3 (33,6 м3 – ​с шапкой). Сварен он из износостойкой легированной стали Hardox 400, поставляемой шведской компанией SSAB. Характеристики стали и толщина листов разных частей кузова приведены в таблицах. Кузов опрокидывают два одноступенчатых гидроцилиндра двойного действия, время разгрузки составляет не более 12 секунд. В гидросистему входят шесть поршневых гидронасосов. Пять из них приводятся от маховика двигателя, и один – ​для аварийного режима работы рулевого управления – ​от раздаточной коробки. В базовую комплектация самосвала A60H входит система взвешивания груза – ​показания выводятся на дисплей в кабине, и машинист принимает решение: догрузить самосвал для большей эффективности его работы или, наоборот, скинуть лишнее, чтобы поберечь дорогостоящую технику. Также умная электроника защищает самосвал от опрокидывания при выгрузке – ​она не позволит поднять кузов выше определенного уровня, если машина стоит с недопустимым креном. Кабина самосвала установлена на передней раме на резиновых подушках. В стандартной комплектации предусмотрен весь комплекс защиты при опрокидывании и падении предметов (ROPS/FOPS). Сиденье машиниста расположено по центру.

Разумеется, присутствуют все атрибуты эргономики и комфорта, включая климатическую установку. ля. Периодичность ТО – ​500 моточасов. Сервисные станции, авторизованные компанией Volvo Construction Equipment, имеются во многих регионах России. Напоминаем, что карьерные самосвалы относятся к самоходной спецтехнике категории A III и подлежат регистрации в Гостехнадзоре с оформлением Паспорта самоходной машины (ПСМ). Максимальная скорость самосвала Volvo A60H по технической характеристике составляет 54,9 км/ч, а значит, на машину требуется оформить полис ОСАГО. Габаритная ширина 3884 мм, да и осевые нагрузки исключают транспортировку на объект своим ходом, поэтому по дорогам общего пользования A60H перевозят на низкорамных тралах, предварительно сняв колеса.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (8)

Для удобства техобслуживания капот самосвала откидывается вверх на 90 градусов, а решетка радиатора вниз
Благодаря большому дорожному просвету узлы гидросистемы можно обслуживать и ремонтировать без смотровой ямы
С расположенного по центру рабочего места оператора обеспечен отличный обзор вокруг машины

Комментировать





Поделиться