Гусеничный экскаватор JCB JS370 LC
Информация о компании
Английская компания J. C. Bamford Excavators Ltd., выпускающая спецтехнику под маркой JCB, ведет историю с 1945 года. Это семейная фирма, получившая название по инициалам своего создателя, Джозефа Сирила Бамфорда (Joseph Cyril Bamford). С 1975 года компанию возглавляет сын основателя – Энтони Бамфорд, член Палаты лордов Великобритании и владелец состояния в 4,9 млрд долларов.
JCB производит строительную и сельскохозяйственную технику разных видов, но относительно компактную. Телескопические и вилочные погрузчики, небольшие самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, фронтальные погрузчики массой до 35 тонн, гусеничные и пневмоколесные экскаваторы строительного назначения, мини-экскаваторы, тракторы, передвижные электростанции и т. д. Верхний предел массы – примерно сорок тонн. Поэтому никаких карьерных экскаваторов, самосвалов высотой с трехэтажный дом, гусеничных кранов со стометровыми стрелами и прочих мастодонтов ценой в бюджет небольшого города компания не выпускает. Зато в спецтехнике массового спроса англичане, что называется, «собаку съели». Например, об удобстве и универсальности такой машины, как экскаватор-погрузчик, мир впервые узнал в далеком 1953 году, когда Джозеф Бамфорд додумался оборудовать обыкновенный трактор фронтальным ковшом, а заодно и обратной лопатой. Покупатели распробовали новинку не сразу, но спустя пару десятилетий спрос на экскаваторы-погрузчики вырос в десятки раз. А в 1980-е годы стал вообще ажиотажным. Сегодня же только в России строители и коммунальщики приобретают около двух тысяч машин моделей 3CX и 4CX в год. В марте 2020 года был выпущен 750-тысячный экскаватор-погрузчик JCB – никто из конкурентов, да и вообще, из производителей спецтехники разного назначения о таких тиражах даже не мечтает.
Штаб-квартира компании J. C. Bamford Excavators Ltd. находится в Ростере (Rocester) – небольшом городке в графстве Стаффордшир. Не путать с Рочестером (Rochester), что в графстве Кент – эту ошибку повторили друг за другом десятки профильных русскоязычных интернет-ресурсов, включая сайт крупнейшего официального дилера JCB в России. Тяготение фирмы к Стаффордширу, где помимо головного офиса находится еще и несколько заводов, объясняется просто – это родные места Джозефа Бамфорда, там все и начиналось. За 75 лет фирма разрослась в промышленную империю, в которую входят 22 производственных предприятия на четырех континентах и сотни дилерских центров по всему миру. Например, гусеничные экскаваторы массово выпускают не только в английском Ростере, но и в индийском Пуне (штат Махараштра), а также в китайском Пудонге – пригороде Шанхая. А крупнейший завод экскаваторов-погрузчиков JCB расположен в Баллабгаре (Индия, штат Харьяна).
Одной из важнейших вех в истории JCB стало открытие в 2004 году собственного моторного производства. Сегодня свыше 70 % выпускаемых фирмой машин разного назначения оборудуют двигателями Dieselmax и Ecomax, поставляемых с заводов JCB Power Systems в английском Фостоне (графство Дербишир) и индийском Баллабгаре. Разработанные с чистого листа специально для спецтехники, эти агрегаты демонстрируют высокую экономичность. Новейшие модификации 4,8-литровых моторов семейства Ecomax, применяемые, в частности, на экскаваторах-погрузчиках для европейского рынка, отвечают наиболее строгим экологическим нормам Stage V. Часть выпускаемых двигателей компания поставляет сторонним производителям спецтехники.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным