Галерея (34)


Для удобства мойки внешний радиатор поворачивают на петлях
Смазка к шарнирам поступает по длинным трубопроводам и гибким шлангам
Управление рабочими органами экскаватора – двумя джойстиками
Около правого джойстика расположен замок зажигания и клавиши управления освещением…
Около левого джойстика – пульт управления климатической установкой кабины
Ветровое стекло можно сдвинуть на салазках под потолок кабины
Выходя из кабины, заблокируем гидросистему рычагом с красной рукояткой
Для освещения рабочей зоны в ночное время на стреле установлены прожекторы
Информация о работе и состоянии систем выводится на 3,5-дюймовый дисплей
Сгруппированные точки смазки расположены в легкодоступных местах машины
Гидронасос приводится непосредственно от двигателя экскаватора
Две 12-вольтовые аккумуляторные батареи установлены в нише под крышкой
Чтобы выключить «массу», надо открыть дверку аккумуляторного отсека
Масло в приводе залито до уровня контрольного отверстия
Машина укомплектована насосом для заправки топливом из бочки
Попавший в топливо водяной конденсат сепарируется в фильтре-отстойнике
Турбонаддув позволяет снять с семи литров рабочего объема 281 л.с.
Стрелу поднимают два синхронно работающих гидроцилиндра
В зоне сочленения со стрелой в рукоять вварен литой элемент
Оконечность рукояти усилена пластиной с ребрами жесткости
Кронштейны сменных зубьев приварены к ковшу тройным швом
Чтобы верхние ветви гусениц не провисали, на каждой из них установлено по два поддерживающих ролика
Когда широкий 2-кубометровый ковш врезается в грунт, гидроцилиндр рукояти развивает колоссальное усилие
Гидроцилиндр опрокидывания ковша расположен над верхней полкой рукояти
38-тонный гусеничный экскаватор JS370 LC
Удобная площадка на двигателе легко выдерживает вес механика
Аппаратура Common Rail требует тщательной очистки топлива
В системе охлаждения всего один вентилятор большого диаметра
Кнопка сброса давления в баке гидросистемы расположена на верхней площадке машины
Специальный поводок фиксирует положение колонки коллектора
Уровень масла в редукторе механизма поворота проверяют щупом
Подшипник опорно-поворотного устройства тоже шприцуют

Гусеничный экскаватор JCB JS370 LC

В линейке гусеничных экскаваторов JCB есть 38-тонная модель JS370 LC – весьма эффективная машина для работы в песчано-гравийных карьерах

Информация о компании 

Английская компания J. C. Bamford Excavators Ltd., выпускающая спецтехнику под маркой JCB, ведет историю с 1945 года. Это семейная фирма, получившая название по инициалам своего создателя, Джозефа Сирила Бамфорда (Joseph Cyril Bamford). С 1975 года компанию возглавляет сын основателя – Энтони Бамфорд, член Палаты лордов Великобритании и владелец состояния в 4,9 млрд долларов.

   JCB производит строительную и сельскохозяйственную технику разных видов, но относительно компактную. Телескопические и вилочные погрузчики, небольшие самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, фронтальные погрузчики массой до 35 тонн, гусеничные и пневмоколесные экскаваторы строительного назначения, мини-экскаваторы, тракторы, передвижные электростанции и т. д. Верхний предел массы – ​примерно сорок тонн. Поэтому никаких карьерных экскаваторов, самосвалов высотой с трехэтажный дом, гусеничных кранов со стометровыми стрелами и прочих мастодонтов ценой в бюджет небольшого города компания не выпускает. Зато в спецтехнике массового спроса англичане, что называется, «собаку съели». Например, об удобстве и универсальности такой машины, как экскаватор-погрузчик, мир впервые узнал в далеком 1953 году, ​когда Джозеф Бамфорд додумался оборудовать обыкновенный трактор фронтальным ковшом, а заодно и обратной лопатой. Покупатели распробовали новинку не сразу, но спустя пару десятилетий спрос на экскаваторы-погрузчики вырос в десятки раз. А в 1980-е годы стал вообще ажиотажным. Сегодня же только в России строители и коммунальщики приобретают около двух тысяч машин моделей 3CX и 4CX в год. В марте 2020 года был выпущен 750-тысячный экскаватор-погрузчик JCB – ​никто из конкурентов, да и вообще, из производителей спецтехники разного назначения о таких тиражах даже не мечтает.

   Штаб-квартира компании J. C. Bamford Excavators Ltd. находится в Ростере (Rocester) – ​небольшом городке в графстве Стаффордшир. Не путать с Рочестером (Rochester), что в графстве Кент – ​эту ошибку повторили друг за другом десятки профильных русскоязычных интернет-ресурсов, включая сайт крупнейшего официального дилера JCB в России. Тяготение фирмы к Стаффордширу, где помимо головного офиса находится еще и несколько заводов, объясняется просто – ​это родные места Джозефа Бамфорда, там все и начиналось. За 75 лет фирма разрослась в промышленную империю, в которую входят 22 производственных предприятия на четырех континентах и сотни дилерских центров по всему миру. Например, гусеничные экскаваторы массово выпускают не только в английском Ростере, но и в индийском Пуне (штат Махараштра), а также в китайском Пудонге – ​пригороде Шанхая. А крупнейший завод экскаваторов-погрузчиков JCB расположен в Баллабгаре (Индия, штат Харьяна).

   Одной из важнейших вех в истории JCB стало открытие в 2004 году собственного моторного производства. Сегодня свыше 70 % выпускаемых фирмой машин разного назначения оборудуют двигателями Dieselmax и Ecomax, поставляемых с заводов JCB Power Systems в английском Фостоне (графство Дербишир) и индийском Баллабгаре. Разработанные  с чистого листа специально для спецтехники, эти агрегаты демонстрируют высокую экономичность. Новейшие модификации 4,8-литровых моторов семейства Ecomax, применяемые, в частности, на экскаваторах-погрузчиках для европейского рынка, отвечают наиболее строгим экологическим нормам Stage V. Часть выпускаемых двигателей компания поставляет сторонним производителям спецтехники.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Грузовики Altai Trucks

Грузовики и спецтехника Altai – новинки китайского автопрома

Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд

Ремонт двигателей Cummins 

Ремонт двигателей Cummins – запчасти и компоненты

Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным

Галерея (34)

Для удобства мойки внешний радиатор поворачивают на петлях
Смазка к шарнирам поступает по длинным трубопроводам и гибким шлангам
Управление рабочими органами экскаватора – двумя джойстиками
Около правого джойстика расположен замок зажигания и клавиши управления освещением…
Около левого джойстика – пульт управления климатической установкой кабины
Ветровое стекло можно сдвинуть на салазках под потолок кабины
Выходя из кабины, заблокируем гидросистему рычагом с красной рукояткой

Комментировать





Поделиться