Галерея (34)


Для удобства мойки внешний радиатор поворачивают на петлях
Смазка к шарнирам поступает по длинным трубопроводам и гибким шлангам
Управление рабочими органами экскаватора – двумя джойстиками
Около правого джойстика расположен замок зажигания и клавиши управления освещением…
Около левого джойстика – пульт управления климатической установкой кабины
Ветровое стекло можно сдвинуть на салазках под потолок кабины
Выходя из кабины, заблокируем гидросистему рычагом с красной рукояткой
Для освещения рабочей зоны в ночное время на стреле установлены прожекторы
Информация о работе и состоянии систем выводится на 3,5-дюймовый дисплей
Сгруппированные точки смазки расположены в легкодоступных местах машины
Гидронасос приводится непосредственно от двигателя экскаватора
Две 12-вольтовые аккумуляторные батареи установлены в нише под крышкой
Чтобы выключить «массу», надо открыть дверку аккумуляторного отсека
Масло в приводе залито до уровня контрольного отверстия
Машина укомплектована насосом для заправки топливом из бочки
Попавший в топливо водяной конденсат сепарируется в фильтре-отстойнике
Турбонаддув позволяет снять с семи литров рабочего объема 281 л.с.
Стрелу поднимают два синхронно работающих гидроцилиндра
В зоне сочленения со стрелой в рукоять вварен литой элемент
Оконечность рукояти усилена пластиной с ребрами жесткости
Кронштейны сменных зубьев приварены к ковшу тройным швом
Чтобы верхние ветви гусениц не провисали, на каждой из них установлено по два поддерживающих ролика
Когда широкий 2-кубометровый ковш врезается в грунт, гидроцилиндр рукояти развивает колоссальное усилие
Гидроцилиндр опрокидывания ковша расположен над верхней полкой рукояти
38-тонный гусеничный экскаватор JS370 LC
Удобная площадка на двигателе легко выдерживает вес механика
Аппаратура Common Rail требует тщательной очистки топлива
В системе охлаждения всего один вентилятор большого диаметра
Кнопка сброса давления в баке гидросистемы расположена на верхней площадке машины
Специальный поводок фиксирует положение колонки коллектора
Уровень масла в редукторе механизма поворота проверяют щупом
Подшипник опорно-поворотного устройства тоже шприцуют

Гусеничный экскаватор JCB JS370 LC

В линейке гусеничных экскаваторов JCB есть 38-тонная модель JS370 LC – весьма эффективная машина для работы в песчано-гравийных карьерах

Информация о компании 

Английская компания J. C. Bamford Excavators Ltd., выпускающая спецтехнику под маркой JCB, ведет историю с 1945 года. Это семейная фирма, получившая название по инициалам своего создателя, Джозефа Сирила Бамфорда (Joseph Cyril Bamford). С 1975 года компанию возглавляет сын основателя – Энтони Бамфорд, член Палаты лордов Великобритании и владелец состояния в 4,9 млрд долларов.

   JCB производит строительную и сельскохозяйственную технику разных видов, но относительно компактную. Телескопические и вилочные погрузчики, небольшие самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, фронтальные погрузчики массой до 35 тонн, гусеничные и пневмоколесные экскаваторы строительного назначения, мини-экскаваторы, тракторы, передвижные электростанции и т. д. Верхний предел массы – ​примерно сорок тонн. Поэтому никаких карьерных экскаваторов, самосвалов высотой с трехэтажный дом, гусеничных кранов со стометровыми стрелами и прочих мастодонтов ценой в бюджет небольшого города компания не выпускает. Зато в спецтехнике массового спроса англичане, что называется, «собаку съели». Например, об удобстве и универсальности такой машины, как экскаватор-погрузчик, мир впервые узнал в далеком 1953 году, ​когда Джозеф Бамфорд додумался оборудовать обыкновенный трактор фронтальным ковшом, а заодно и обратной лопатой. Покупатели распробовали новинку не сразу, но спустя пару десятилетий спрос на экскаваторы-погрузчики вырос в десятки раз. А в 1980-е годы стал вообще ажиотажным. Сегодня же только в России строители и коммунальщики приобретают около двух тысяч машин моделей 3CX и 4CX в год. В марте 2020 года был выпущен 750-тысячный экскаватор-погрузчик JCB – ​никто из конкурентов, да и вообще, из производителей спецтехники разного назначения о таких тиражах даже не мечтает.

   Штаб-квартира компании J. C. Bamford Excavators Ltd. находится в Ростере (Rocester) – ​небольшом городке в графстве Стаффордшир. Не путать с Рочестером (Rochester), что в графстве Кент – ​эту ошибку повторили друг за другом десятки профильных русскоязычных интернет-ресурсов, включая сайт крупнейшего официального дилера JCB в России. Тяготение фирмы к Стаффордширу, где помимо головного офиса находится еще и несколько заводов, объясняется просто – ​это родные места Джозефа Бамфорда, там все и начиналось. За 75 лет фирма разрослась в промышленную империю, в которую входят 22 производственных предприятия на четырех континентах и сотни дилерских центров по всему миру. Например, гусеничные экскаваторы массово выпускают не только в английском Ростере, но и в индийском Пуне (штат Махараштра), а также в китайском Пудонге – ​пригороде Шанхая. А крупнейший завод экскаваторов-погрузчиков JCB расположен в Баллабгаре (Индия, штат Харьяна).

   Одной из важнейших вех в истории JCB стало открытие в 2004 году собственного моторного производства. Сегодня свыше 70 % выпускаемых фирмой машин разного назначения оборудуют двигателями Dieselmax и Ecomax, поставляемых с заводов JCB Power Systems в английском Фостоне (графство Дербишир) и индийском Баллабгаре. Разработанные  с чистого листа специально для спецтехники, эти агрегаты демонстрируют высокую экономичность. Новейшие модификации 4,8-литровых моторов семейства Ecomax, применяемые, в частности, на экскаваторах-погрузчиках для европейского рынка, отвечают наиболее строгим экологическим нормам Stage V. Часть выпускаемых двигателей компания поставляет сторонним производителям спецтехники.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Полноприводный вездеход БАЗ

Полноприводный вездеход БАЗ – возможны варианты

В последнее время в автомобилестроении развивают модульные конструкции. Многие знают термин «модульная платформа» применительно к легковым автомобилям. Теперь на нее можно посмотреть на отечественном грузовике. Знакомство с полноприводным вездеходом марки БАЗ продолжается

Что будет с автоперевозками, если отменят патенты для ИП? Мнения экспертов

Патенты на услуги перевозчиков для ИП хотят отменить. Как это повлияет на рынок автоперевозок?

Галерея (34)

Для удобства мойки внешний радиатор поворачивают на петлях
Смазка к шарнирам поступает по длинным трубопроводам и гибким шлангам
Управление рабочими органами экскаватора – двумя джойстиками
Около правого джойстика расположен замок зажигания и клавиши управления освещением…
Около левого джойстика – пульт управления климатической установкой кабины
Ветровое стекло можно сдвинуть на салазках под потолок кабины
Выходя из кабины, заблокируем гидросистему рычагом с красной рукояткой

Комментировать





Поделиться