Галерея (18)


Балансировка колес рулевой оси в сборе показала дисбаланс не более 100 граммов на сторону, что является хорошим результатом. Шины приводной оси, согласно правилам предприятия, не балансировались
Монтаж шин также прошел без замечаний. В частности, посадка на обод никаких затруднений не вызвала
При сборке колес мастер шиномонтажного участка строго соблюдал технологию
При сборке колес, монтируемых на приводную ось, руководствовались указателями направления вращения
​«Золотники» заменили новыми, что исключит травление воздуха и обеспечит стабильный показатель по давлению
Метод балансировки по силовой неоднородности. Красная точка, нанесенная на боковину, является местом воздействия наибольшего количества внутренних сил в шине. То есть данное место самое выпуклое в шине, и оно должно быть совмещено с наименее выпуклым местом диска. Тем самым минимизируются биения
Метод балансировки по весовой неоднородности pаключается в том, что необходимо совместить наиболее легкую часть шины и наиболее тяжелую часть колесного диска. Наиболее тяжелой частью на диске является место установки вентиля, а самое легкое место в шине обозначается желтой точкой на боковине шины
Балансировка колес рулевой оси
Внимания заслуживает рисунок протектора шины 704R ведущей оси. Он направленный, что для компании YOKOHAMA является новым решением
Протектор шины 106ZS говорит об ее универсальности ​и возможности эффективного применения на различных типах дорог
Рисунок протектора шины 104ZR Spec-2 разрабатывался с прицелом на региональные перевозки. Именно такие являются основными для России
Шины 104ZR Spec-2 (315/70R 22.5) рулевой и 704R (315/70R 22.5) ведущей осей – на грузовик Volvo FМ
Шины модели 106ZS размерностью 385/65R 22.5 были смонтированы на рулевую ось седельного тягача Scania R 440
Главная » Статьи » Спецпроекты » YOKOHAMA » Шины YOKOHAMA. Старт

Шины YOKOHAMA. Старт

Редакция журнала «Рейс» совместно с транспортной компанией «АлгаТранс» начинает проект по оценке качества и ресурса грузовых шин компании YOKOHAMA

Отчеты о ресурсных испытаниях различных автокомпонентов, в том числе шин, уже давно и прочно прописались на страницах журнала «Рейс». И это не случайно. Ведь именно независимые испытания продукции различных брендов, которые проходят в реальных условиях эксплуатации, дают объективную оценку и поэтому являются наиболее интересными для перевозчиков. Разумеется, мы стремимся принимать на тесты либо модели шин с необычными качествами и свойствами, либо новинки, о которых известно очень немного. По такому принципу были отобраны, например, шины для смешанного применения Goodyear Omnitrac Duraseal MSS и MSD, отличительной особенностью которых является усиленный каркас, самоочищающийся протектор и специальный слой гелеобразной резины, которая заполняет собой прокол и устраняет утечку воздуха из шины при ее повреждении предметами диаметром до шести миллиметров. Если говорить о новинках, то скажем, что именно журнал «Рейс» в свое время первым провел открытые тесты новинок от российских шинников: TyRex All Steel моделей Я‑626, Я‑636, Я‑607, а также нижнекамских шин NF 201, NR 201, NT 201. Разумеется, были на наших тестах ​шины «серии e-cube» корейской компании Hankook Tire и китайского бренда Aeolus. Продолжаются испытания шин компании Giti Tire. Однако останавливаться на достигнутом мы не намерены. Сегодня мы открываем новую страничку в череде ресурсных испытаний.

Что испытываем

В этот раз в фокус нашего внимания попали новые модели шин YOKOHAMA: 104ZR Spec‑2, 106ZS и 704R. Если расставить их по времени появления на российском рынке, то самой «старой» будет модель 106ZS, которая доступна российским перевозчикам примерно уже три года. Второй по старшинству идет модель 704R, которая появилась в прайсах российских дилеров в конце 2016 года. Она пришла на смену хорошо известной транспортникам шине TY 607. YOKOHAMA 104ZR Spec‑2 – ​абсолютная новинка, пополнившая линейку продукции японского шинника в конце 2017 года.
Как и любой новый продукт, шины 104ZR Spec‑2, 106ZS и 704R вобрали в себя самые передовые технологии компании YOKOHAMA. В частности, в них реализован комплекс Zenvironment, благодаря которому существенно увеличен ресурс шин. В составляющие комплекса входят технологии ​SC-SIPE и SC-GROOVE, которые позволили не только усилить каркас, но и добиться оптимальной геометрии пятна контакта шины с опорной поверхностью при различных нагрузках. Тем самым достигнуто максимальное сцепление шины с дорогой и обеспечена отличная управляемость транспортным средством в самых разных дорожных условиях. Кроме того, работы по усилению каркаса дают максимальную защиту силовой структуры шины от внешних механических воздействий и увеличивают шансы на восстановление шины холодным или горячим методом. Еще раз подчеркнем, усиленный каркас – ​одна из ключевых особенностей рассматриваемых нами новинок. Внимания заслуживает рисунок протектора шины 704R ведущей оси. Он направленный, что для компании YOKOHAMA является новым решением. Предыдущие шины имели симметричный рисунок, то есть ориентация шины при монтаже на обод значения не имела. Работая над протектором, инженеры оптимизировали геометрию так называемых «тяговых» блоков, которые расположены в шахматном порядке. Блоки имеют ламели особой формы и глубины, что повышает сцепные свойства шин как на сухой, так и мокрой, обледенелой, заснеженной поверхности. Для повышения жесткости глубина протектора в плечевых зонах имеет меньшее значение, чем в центре. Данную особенность мы будем учитывать при проведении замеров для определения остаточного ресурса шин. Рисунок протектора шины 104ZR Spec‑2 разрабатывался с прицелом на региональные перевозки, для которых характерно большое количество разгонов, торможений, поворотов. В частности, о региональном применении шин свидетельствуют диагональные насечки и ламели. Скажем больше. Каждый элемент протектора просчитан с учетом особенностей эксплуатации техники на региональных маршрутах. Так, в кромках канавок протектора присутствуют особого типа ламели, которые представляют собой вертикальные надрезы, снижающие пиковые нагрузки на ребро беговой дорожки (технология SC-SIPE). Кроме того, региональная шина 104ZR Spec‑2 обладает массивными камневыталкивателями, которые расположены в центральных канавках.
Протектор шины 106ZS говорит об ее универсальной, ​«регионально-магистральной» спецификации и возможности эффективного применения на различных типах дорог. Даная модель шины обладает заметно сниженным сопротивлением качению, что делает ее применение обоснованным на длинных дистанциях. Несмотря на менее агрессивный, по сравнению с 104ZR Spec‑2, рисунок протектора, у 106ZS также имеются камневыталкиватели.
При подготовке к производству шин 104ZR Spec‑2, 106ZS и 704R технологами была проведена большая работа и по улучшению химического состава резиновых смесей, которые применяются при их изготовлении. В частности, особое внимание было уделено собственно методу приготовления резиновой смеси. Так, по действующей сегодня на производстве технологии существенно снижена температура процесса и изменены режимы измельчения, смешения, протягивания смеси. В итоге удалось значительно повысить ключевые показатели исходного продукта и, в частности, добиться большей стойкости к истиранию материала (читай «снизить скорость изнашивания протектора»).
Испытуемые нами шины изготовлены на двух заводах компании YOKOHAMA. Модели 104ZR Spec‑2 и 704R выпущены в Таиланде, а 106ZS – ​в Японии. Все модели адаптированы к сложным климатическим условиям, о чем свидетельствует маркировка M+S. Модель 704R также имеет маркировку «три горных пика». Комплектуя участвующие в ресурсных испытаниях грузовики, одно транспортное средство оснастили шинами одинакового типоразмера 315/70R22.5, а другое – ​широкопрофильными шинами 385/65R 22.5.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (18)

Балансировка колес рулевой оси в сборе показала дисбаланс не более 100 граммов на сторону, что является хорошим результатом. Шины приводной оси, согласно правилам предприятия, не балансировались
Монтаж шин также прошел без замечаний. В частности, посадка на обод никаких затруднений не вызвала
При сборке колес мастер шиномонтажного участка строго соблюдал технологию
При сборке колес, монтируемых на приводную ось, руководствовались указателями направления вращения
​«Золотники» заменили новыми, что исключит травление воздуха и обеспечит стабильный показатель по давлению
Метод балансировки по силовой неоднородности. Красная точка, нанесенная на боковину, является местом воздействия наибольшего количества внутренних сил в шине. То есть данное место самое выпуклое в шине, и оно должно быть совмещено с наименее выпуклым местом диска. Тем самым минимизируются биения

Комментировать





Поделиться