Шины Yokohama. 96 584/99 567 км
Информация
- YOKOHAMA RUBBER Company была основана в 1917 году. В настоящее время фирма является крупнейшим производителем шин в Японии и занимает лидирующие позиции на мировом рынке. Заводы компании YOKOHAMA выпускают шины для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, строительных и горнодобывающих машин, а также резинотехнические изделия промышленного назначения: ремни, шланги, клеи, герметики, гидроизоляционные материалы, антисейсмические резиновые опоры для мостов и зданий, изделия для гольфа и комплектующие для авиационной техники. Среди постоянных заказчиков продукции под маркой YOKOHAMA такие всемирно известные фирмы, как Toyota, AMG, Aston Martin, Lexus, Lotus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Porshe, Subaru. YOKOHAMA Russia L.L.C.
ООО «Йокохама РУС» является российским представительством YOKOHAMA RUBBER CO., LTD (Япония).
Основные направления деятельности компании:
— оптовая и розничная продажа легковых, грузовых, крупногабаритных шин, предназначенных для вилочных погрузчиков и спортивных шин YOKOHAMA;
— развитие дилерской сети на территории РФ;
— техническая поддержка, обучение и консалтинг оптовых партнеров и конечных потребителей по шинам YOKOHAMA; развитие, поддержание и укрепление бренда YOKOHAMA и ADVAN на территории РФ.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Ежегодно в третье воскресенье октября в России отмечается День работников дорожного хозяйства. В этой сфере задействовано более 750 тыс. человек. Это специалисты, участвующие в планировании, проектировании, строительстве, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог и сооружений на них
За 20 лет присутствия на российском рынке шины Triangle зарекомендовали себя как качественные, надежные хорошо адаптированные для разных погодных и дорожных условий всех регионов страны. Благодаря высокой износостойкости, широкой линейке и непрерывному технологическому развитию, они заслужили доверие партнеров и потребителей