Подобран альтернативный стартер для Mercedes и КАМАЗ
Журнал «Рейс» при поддержке технического центра «Автобау» проводит ресурсные испытания генератора и стартера бренда StartVOLT. Генератор мы установили на КАМАЗ-5490 с мотором OM 457LA, а стартер на на Mercedes-Benz Axor, который оснащен аналогичным двигателем.
Axor, который участвует в спецпроекте, выпущен в 2012 году и на момент установки агрегата ее пробег составил 1 324 066 км. Транспортное средство принадлежит компании «Грузовик сервис», которая является нашим партнером по проведению ресурсных испытаний.
Важно отметить, что выделенный перевозчиком седельный тягач работает в паре с бортовым полуприцепом, на котором перевозятся грузы строительного назначения. Машина выполняет рейсы на коротком и среднем плече. Число пусков мотора за рабочую смену превышает два десятка. Из этого следует, что стартер работает в интенсивном режиме.
Есть еще одна причина, по которой в проект был взят именно седельный тягач Mercedes-Benz Axor. Это довольно распространенный в России грузовик. Его используют для работы на коротком, среднем и длинном плече. А в ряде отечественных парков именно Mercedes-Benz Axor является основной рабочей лошадкой. Следовательно, тема подбора альтернативных запасных частей хорошего качества по невысокой цене для данной модели сегодня актуальна как никогда.
Андрей Попов, генеральный директор сервисного центра «Грузовик сервис».
— Стартеры на грузовиках нашего парка, которые заняты на перевозках грузов строительного назначения, работает в достаточно жестком режиме. За день агрегат осуществляет более 15 пусков мотора. Это много по сравнению с машинами, которые работают на длинном плече и занятые на междугородних маршрутах. Именно по этой причине к стартерам от альтернативных производителей, которые сегодня предлагаются в запасные части, у нас имеется интерес.
При этом стоит отметить, что оригинальные агрегаты достаточно надежны. Например, «родной» стартер, который мы превентивно меняем на испытуемый STARTVOLT, без замечаний прошел 1 324 066 км. Именно такой пробег имеет выделенный нами для испытаний стартера STARTVOLT седельный тягач Mercedes-Benz Axor, укомплектованный дизельным двигателем OM 457LA.
Первое впечатление о продукции STARTVOLT у меня сложилось хорошее – переданный нам на испытание стартер имеет аккуратное исполнение, а его монтаж не вызвал никаких затруднений. Агрегат встал на посадочное место как оригинальный. Пуск мотора – уверенный. Как он проявит себя в реальной эксплуатации, покажет время и пройденные километры.
Александр Губанов Руководитель направления «Генераторы и стартеры» STARTVOLT.
— Акцент на развитие моделей стартеров для грузовых автомобилей мы начали расставлять с 2018 года. В 2021 году наша компания существенно расширила ассортимент продукции агрегатами для всей основной отечественной коммерческой техники.
Модельный ряд стартеров включал в себя агрегаты, предназначенные для комплектации как отечественных, так и импортных моторов, которыми оснащаются машины. В частности речь идет о массовых в РФ грузовиках КАМАЗ 5490 с дизелями OM 457LA, которые являются основой многих парков. Стартеры для них на складе наших дилеров и дистрибьютеров появились в 2021 году.
Важно отметить, что мы гарантируем полную техническую поддержку по реализуемым продуктам и несем все гарантийные обязательства. Чтобы обеспечить высокое качество продукции под маркой STARTVOLT и минимизировать процент заводского брака мы пошли на дополнительные расходы, внедрив в производственную цепочку 100%-ный контроль каждого сходящего с конвейера агрегата. Все стартеры проходят тестирование на специальных стендах с выдачей индивидуальных паспортов. Но и это еще не все. При поступлении продукции на склад мы дополнительно проверяем целостность и комплектность изделий.
Испытуемый стартер STARTVOLT, предназначенный для моторов OM 457LA является полным аналогом по своим техническим характеристикам и посадочным размерам относительного того, что ставился на сборочном конвейере автопроизводителя. Что касается запасных частей, которые мы предлагаем к стартерам, они всегда есть в продаже, что упрощает и удешевляет ремонт агрегатов. Кроме того, их можно использовать для переборки оригинальных стартеров, что продлит им жизненный цикл и позволит сэкономить средства, поскольку мы гарантируем полную взаимозаменяемость.
Независимые испытания стартера STARTVOLT, предназначенного для моторов OM 457LA, на машине, работающей в жестких условиях, для нас являются очень важными. Мы убеждены, что такие испытания дадут объективную оценку качества и ресурса предлагаемой нами продукции, что отлично поможет в продвижении ее на российском рынке запасных частей и познакомит ваших читателей с преимуществами и отличительными чертами нашей продукции.
Читайте также:
Ресурсные испытания автокомпонентов STARTVOLT. Старт проекта
Электрооборудование STARTVOLT – что мы испытываем
Генератор и стартер для КАМАЗ‑5490. Как мы испытываем
Найден альтернативный генератор для КАМАЗ-5490
Теперь нас можно читать в Telegram
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега