Галерея (13)


Испытание узла полным комплектом гарантирует абсолютную совместимость всех его составляющих и максимальный ресурс сцепления
Так как дизель проходил ремонт, монтаж сцепления и помпы производили на снятом двигателе
От надежности и производительности помпы зависит тепловой режим двигателя. По этой причине перевозчики не экономят на данном агрегате
Насос системы охлаждения, предназначенный для установки на двигатели КАМАЗ 740.63 Евро-3 (код 740.63-1307010, артикул LUZAR LWP 07463)
Автоцентр площадью 1680 м2 оснащен современным оборудованием: 10 проездных постов со смотровыми ямами, а также мойка длиной 24 м для обслуживания автопоездов
Собственный производственно-сервисный центр ЗАО «Автобау» выполняет полный спектр работ по техническому обслуживанию и ремонту всех видов грузовой техники
Перед установкой нового комплекта сцепления убедились в отсутствии течи сальника КПП. Также проверили легкость хода муфты, смазали шлицы вала коробки
По креплению узла сцепления к  маховику вопросов не возникло – все отверстия расположены там, где и  должны быть
Прилегающие территории для экспонирования и хранения техники – 4000 м2

Сцепление TRIALLI и помпа LUZAR. Финиш

Журнал «Рейс» совместно с компанией «Техцентр Автобау» завершает проект по оценке качества и ресурса комплекта сцепления TRIALLI и водяного насоса LUZAR

Подводя итоги ресурсных испытаний, прежде всего, констатируем факт – ​ни один из установленных на грузовик тестируемых компонентов не подвел. При этом машина выполняла свою работу в привычных для нее условиях. Это позволяет нам сделать предположение, что сцепление TRIALLI и водяной насос LUZAR не подведут и в дальнейшем.
Однако справедливости ради отметим – ​для того, чтобы дать объективную оценку качеству испытуемых компонентов, важно провести более широкие испытания нескольких комплектов, которые будут установлены на машины, работающие в разных условиях. Но это еще более трудоемкая работа, которая просто не помещается в рамках одного спецпроекта.

Мнения

Петр Нечипоренко 
директор по маркетингу бренда LUZAR 

– В течение 2017 года в рамках спецпроекта журнала «Рейс» проходили длительные испытания радиатора нашего производства (артикул LRc 07651b), предназначенного для грузовиков КАМАЗ‑65115. Мы очень довольны как результатами испытаний нашей продукции на «живом» автомобиле, так и рекламно-маркетинговыми результатами. Мы смогли провести «натурные» испытания, которые подтвердили технические преимущества нашей продукции, чего не удалось бы при проведении «стендовых» испытаний. Кроме того, мы получили мощный мотивационный заряд: любому производителю приятно слышать похвалу в свой адрес, тем более от такого авторитетного журнала, как журнал «Рейс», и от транспортной компании, на грузовиках которой были проведены испытания. Наконец, мы смогли поднять имидж и узнаваемость радиаторов LUZAR в новом для нас сегменте грузовой техники (еще недавно мы выпускали только легковые радиаторы). Собственно, таких же результатов мы ждем и от испытаний водяного насоса. Несмотря на то, что мы производим грузовые помпы с 2013 года и уже накопили достаточно информации об их ходимости, нелишним будет провести независимые и открытые испытания изделия еще раз. Тем более для нас грузовые помпы – ​и, в частности, группа помп для автомобилей КАМАЗ – ​являются приоритетным направлением развития продуктовой линейки. К тому же требования к помпам для коммерческого транспорта несравнимо выше, чем к помпам для легковых автомобилей. Вот почему для нас так важно принять участие в спецпроекте длительных испытаний помп для КАМАЗ.

Антон Ечин 
руководитель технического центра ООО «ТЦ Автобау», официального дилера ПАО «КАМАЗ»

– Применение качественных запасных частей и расходных материалов для ремонта и обслуживания грузовиков гарантирует надежную работу и безотказность техники в эксплуатации. По статистике нашего сервисного центра, на самосвалах КАМАЗ сцепление выхаживает 90-120 тыс. км, а на седельных тягачах ресурс узла втрое больше. В гарантийный период мы устанавливаем на машины исключительно оригинальные комплектующие. Владельцы машин, сошедших с гарантии, ищут пути снижения эксплуатационных затрат и рассматривают варианты приобретения запасных частей от альтернативных производителей. С продукцией бренда TRIALLI я сталкиваюсь впервые. Тем интереснее будет оценить сцепление в реальных условиях эксплуатации. При осмотре ведомого диска я отметил довольно крупные фракции во фрикционных накладках. В остальном детали вопросов не вызвали.
Отмечу, что основные причины преждевременного выхода сцеплений из строя – последствия неграмотной эксплуатации автомобиля. Так, узлы часто не отрабатывают своего ресурса у молодых, малоопытных водителей, которые не имеют соответствующих навыков управления автомобилем. Другая причина – ​работа техники с перегрузом.
Что касается качества комплектующих. Если сцепление не разрушилось на пробеге от одной до пяти тысяч километров с момента его монтажа на автомобиль, то можно с высокой степенью вероятности говорить о том, что оно отработает в пределах среднестатистической наработки. Так, если обратиться к статистике нашего сервисного центра, то на долю заводских дефектов, из-за которых сцепления выходят из строя, приходится не более двух процентов всех отказов. Остальные 98 % – ​отказы, вызванные исключительно неправильной эксплуатацией транспортных средств. Замену сцепления на самосвалах КАМАЗ опытные мастера проводят за 4-5 часов, в зависимости от доступа к агрегатам трансмиссии. У седельных тягачей надстройки нет, поэтому замена сцепления на них может быть проведена и за три часа. Никаких тонкостей или сложностей в установке сцеплений на грузовиках КАМАЗ нет. Все операции выполняются согласно заводской технологии.
При монтаже сцепления TRIALLI никаких трудностей или нестыковок не возникло. Все монтажные размеры были в допуске. Что касается помпы LUZAR, то при ее монтаже было отмечено некоторое несоответствие размеров идущего в комплекте уплотнительного кольца пазу в корпусе помпы. Уплотнение оказалось тоньше (уже) оригинального. Это вызвало некоторые сложности с установкой помпы. Как поведут себя агрегат и уплотнение в процессе эксплуатации, покажет время.

Кирилл Шипота
директор по маркетингу бренда TRIALLI

– Мы занимаемся производством сцеплений TRIALLI, предназначенных для грузовых автомобилей, более пяти лет. Устанавливаемые на конвейере КАМАЗ сцепления имеют универсальную размерность. Аналогичные агрегаты монтируются на коммерческие автомобили, изготавливаемые в Европе: MAN, IVECO, Scania, Volvo, Renault Truck, Mercedes-Benz. Следовательно, результат независимых ресурсных испытаний может быть экстраполирован и на другие модели сцеплений, предназначенные для импортных грузовиков. Надеемся, что сцепление TRIALLI с достоинством выдержит нагрузку и выдаст хороший показатель по ресурсу. Это позволит нам позиционировать запасные части бренда как достойную альтернативу OEM.
Мы прекрасно понимаем, что тестирование любых автокомпонентов всегда сопряжено с немалыми трудностями. Одно дело проводить тестовые испытания в лаборатории, проверять геометрические параметры и наблюдать за ресурсными тестами на стенде и совсем другое – ​испытывать детали, узлы и агрегаты в реальных условиях эксплуатации на конкретных грузовиках, выполняющих тот или иной вид перевозок. Это не только интересно, но и позволяет получить объективные данные по ходимости и надежности продукции. Мы не сомневаемся в положительных результатах теста комплекта сцепления TRIALLI, так как это по-настоящему качественный продукт, способный конкурировать с мировыми брендами.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Автозавод АМТ N.V.

Автозавод АМТ N.V.  – партнеры старые и новые

В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker

Галерея (13)

Испытание узла полным комплектом гарантирует абсолютную совместимость всех его составляющих и максимальный ресурс сцепления
Так как дизель проходил ремонт, монтаж сцепления и помпы производили на снятом двигателе
От надежности и производительности помпы зависит тепловой режим двигателя. По этой причине перевозчики не экономят на данном агрегате
Насос системы охлаждения, предназначенный для установки на двигатели КАМАЗ 740.63 Евро-3 (код 740.63-1307010, артикул LUZAR LWP 07463)

Комментировать





Поделиться