Галерея (13)


Испытание узла полным комплектом гарантирует абсолютную совместимость всех его составляющих и максимальный ресурс сцепления
Так как дизель проходил ремонт, монтаж сцепления и помпы производили на снятом двигателе
От надежности и производительности помпы зависит тепловой режим двигателя. По этой причине перевозчики не экономят на данном агрегате
Насос системы охлаждения, предназначенный для установки на двигатели КАМАЗ 740.63 Евро-3 (код 740.63-1307010, артикул LUZAR LWP 07463)
Автоцентр площадью 1680 м2 оснащен современным оборудованием: 10 проездных постов со смотровыми ямами, а также мойка длиной 24 м для обслуживания автопоездов
Собственный производственно-сервисный центр ЗАО «Автобау» выполняет полный спектр работ по техническому обслуживанию и ремонту всех видов грузовой техники
Перед установкой нового комплекта сцепления убедились в отсутствии течи сальника КПП. Также проверили легкость хода муфты, смазали шлицы вала коробки
По креплению узла сцепления к  маховику вопросов не возникло – все отверстия расположены там, где и  должны быть
Прилегающие территории для экспонирования и хранения техники – 4000 м2
Главная » Статьи » Страница 2Спецпроекты » LUZAR » » Страница 2

Сцепление TRIALLI и помпа LUZAR. Финиш

Журнал «Рейс» совместно с компанией «Техцентр Автобау» завершает проект по оценке качества и ресурса комплекта сцепления TRIALLI и водяного насоса LUZAR

Подводя итоги ресурсных испытаний, прежде всего, констатируем факт – ​ни один из установленных на грузовик тестируемых компонентов не подвел. При этом машина выполняла свою работу в привычных для нее условиях. Это позволяет нам сделать предположение, что сцепление TRIALLI и водяной насос LUZAR не подведут и в дальнейшем.
Однако справедливости ради отметим – ​для того, чтобы дать объективную оценку качеству испытуемых компонентов, важно провести более широкие испытания нескольких комплектов, которые будут установлены на машины, работающие в разных условиях. Но это еще более трудоемкая работа, которая просто не помещается в рамках одного спецпроекта.

Мнения

Петр Нечипоренко 
директор по маркетингу бренда LUZAR 

– В течение 2017 года в рамках спецпроекта журнала «Рейс» проходили длительные испытания радиатора нашего производства (артикул LRc 07651b), предназначенного для грузовиков КАМАЗ‑65115. Мы очень довольны как результатами испытаний нашей продукции на «живом» автомобиле, так и рекламно-маркетинговыми результатами. Мы смогли провести «натурные» испытания, которые подтвердили технические преимущества нашей продукции, чего не удалось бы при проведении «стендовых» испытаний. Кроме того, мы получили мощный мотивационный заряд: любому производителю приятно слышать похвалу в свой адрес, тем более от такого авторитетного журнала, как журнал «Рейс», и от транспортной компании, на грузовиках которой были проведены испытания. Наконец, мы смогли поднять имидж и узнаваемость радиаторов LUZAR в новом для нас сегменте грузовой техники (еще недавно мы выпускали только легковые радиаторы). Собственно, таких же результатов мы ждем и от испытаний водяного насоса. Несмотря на то, что мы производим грузовые помпы с 2013 года и уже накопили достаточно информации об их ходимости, нелишним будет провести независимые и открытые испытания изделия еще раз. Тем более для нас грузовые помпы – ​и, в частности, группа помп для автомобилей КАМАЗ – ​являются приоритетным направлением развития продуктовой линейки. К тому же требования к помпам для коммерческого транспорта несравнимо выше, чем к помпам для легковых автомобилей. Вот почему для нас так важно принять участие в спецпроекте длительных испытаний помп для КАМАЗ.

Антон Ечин 
руководитель технического центра ООО «ТЦ Автобау», официального дилера ПАО «КАМАЗ»

– Применение качественных запасных частей и расходных материалов для ремонта и обслуживания грузовиков гарантирует надежную работу и безотказность техники в эксплуатации. По статистике нашего сервисного центра, на самосвалах КАМАЗ сцепление выхаживает 90-120 тыс. км, а на седельных тягачах ресурс узла втрое больше. В гарантийный период мы устанавливаем на машины исключительно оригинальные комплектующие. Владельцы машин, сошедших с гарантии, ищут пути снижения эксплуатационных затрат и рассматривают варианты приобретения запасных частей от альтернативных производителей. С продукцией бренда TRIALLI я сталкиваюсь впервые. Тем интереснее будет оценить сцепление в реальных условиях эксплуатации. При осмотре ведомого диска я отметил довольно крупные фракции во фрикционных накладках. В остальном детали вопросов не вызвали.
Отмечу, что основные причины преждевременного выхода сцеплений из строя – последствия неграмотной эксплуатации автомобиля. Так, узлы часто не отрабатывают своего ресурса у молодых, малоопытных водителей, которые не имеют соответствующих навыков управления автомобилем. Другая причина – ​работа техники с перегрузом.
Что касается качества комплектующих. Если сцепление не разрушилось на пробеге от одной до пяти тысяч километров с момента его монтажа на автомобиль, то можно с высокой степенью вероятности говорить о том, что оно отработает в пределах среднестатистической наработки. Так, если обратиться к статистике нашего сервисного центра, то на долю заводских дефектов, из-за которых сцепления выходят из строя, приходится не более двух процентов всех отказов. Остальные 98 % – ​отказы, вызванные исключительно неправильной эксплуатацией транспортных средств. Замену сцепления на самосвалах КАМАЗ опытные мастера проводят за 4-5 часов, в зависимости от доступа к агрегатам трансмиссии. У седельных тягачей надстройки нет, поэтому замена сцепления на них может быть проведена и за три часа. Никаких тонкостей или сложностей в установке сцеплений на грузовиках КАМАЗ нет. Все операции выполняются согласно заводской технологии.
При монтаже сцепления TRIALLI никаких трудностей или нестыковок не возникло. Все монтажные размеры были в допуске. Что касается помпы LUZAR, то при ее монтаже было отмечено некоторое несоответствие размеров идущего в комплекте уплотнительного кольца пазу в корпусе помпы. Уплотнение оказалось тоньше (уже) оригинального. Это вызвало некоторые сложности с установкой помпы. Как поведут себя агрегат и уплотнение в процессе эксплуатации, покажет время.

Кирилл Шипота
директор по маркетингу бренда TRIALLI

– Мы занимаемся производством сцеплений TRIALLI, предназначенных для грузовых автомобилей, более пяти лет. Устанавливаемые на конвейере КАМАЗ сцепления имеют универсальную размерность. Аналогичные агрегаты монтируются на коммерческие автомобили, изготавливаемые в Европе: MAN, IVECO, Scania, Volvo, Renault Truck, Mercedes-Benz. Следовательно, результат независимых ресурсных испытаний может быть экстраполирован и на другие модели сцеплений, предназначенные для импортных грузовиков. Надеемся, что сцепление TRIALLI с достоинством выдержит нагрузку и выдаст хороший показатель по ресурсу. Это позволит нам позиционировать запасные части бренда как достойную альтернативу OEM.
Мы прекрасно понимаем, что тестирование любых автокомпонентов всегда сопряжено с немалыми трудностями. Одно дело проводить тестовые испытания в лаборатории, проверять геометрические параметры и наблюдать за ресурсными тестами на стенде и совсем другое – ​испытывать детали, узлы и агрегаты в реальных условиях эксплуатации на конкретных грузовиках, выполняющих тот или иной вид перевозок. Это не только интересно, но и позволяет получить объективные данные по ходимости и надежности продукции. Мы не сомневаемся в положительных результатах теста комплекта сцепления TRIALLI, так как это по-настоящему качественный продукт, способный конкурировать с мировыми брендами.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Полноприводный вездеход БАЗ

Полноприводный вездеход БАЗ – возможны варианты

В последнее время в автомобилестроении развивают модульные конструкции. Многие знают термин «модульная платформа» применительно к легковым автомобилям. Теперь на нее можно посмотреть на отечественном грузовике. Знакомство с полноприводным вездеходом марки БАЗ продолжается

Что будет с автоперевозками, если отменят патенты для ИП? Мнения экспертов

Патенты на услуги перевозчиков для ИП хотят отменить. Как это повлияет на рынок автоперевозок?

Галерея (13)

Испытание узла полным комплектом гарантирует абсолютную совместимость всех его составляющих и максимальный ресурс сцепления
Так как дизель проходил ремонт, монтаж сцепления и помпы производили на снятом двигателе
От надежности и производительности помпы зависит тепловой режим двигателя. По этой причине перевозчики не экономят на данном агрегате
Насос системы охлаждения, предназначенный для установки на двигатели КАМАЗ 740.63 Евро-3 (код 740.63-1307010, артикул LUZAR LWP 07463)

Комментировать





Поделиться