Галерея (15)


Несмотря на износ, рисунок протектора шины сохранился
Остаточную глубину протектора замеряем специальным прибором по всей окружности колеса
Износ у шины равномерный. Остаточная глубина протектора в пределах от 6,5 до 8 мм
Специальное оборудование на шинном заводе облегчает осмотр и анализ состояния покрышек
Одно из повреждений проникающее – до первого брекерного слоя
Процесс шерохования шины выглядит устрашающе, но только так можно увидеть, что находится под протекторным слоем
Шерографический аппарат при восстановлении шин – вещь необходимая
Состояние гермослоя шины близко к идеальному, его цвет не изменен
После шерохования оставшиеся повреждения необходимо разработать
Все готово для нанесения нового протекторного слоя
Восстановленная шина выглядит как новая, со всеми маркировками
Главная » Статьи » Страница 3Спецпроекты » Goodyear » » Страница 3

Шина Goodyear Fuelmax S. Пробег 413 000 км

Журнал «Рейс» совместно с компанией Goodyear провел оценку состояния и качества шины 315/70R22.5 Fuelmax, стоявшей на рулевой оси тягача и отходившей в российских условиях эксплуатации 413 000 км

Информация

  • В новых шинах Goodyear Fuelmax S в рисунке протектора реализована технология IntelliMax Groove (оптимизированная форма выемки) и применены иные инновации, способствующие экономии топлива, например, достигнут результат по уменьшению сопротивления качению на 6 % по сравнению с предшествующей моделью. Специальная технология производства позволяет сформировать в шине скрытый рисунок.
    Три каплевидные канавки закрыты при контакте с дорогой. Ребра поддерживают друг друга для обеспечения жесткости протектора. Канавки IntelliMax открываются при 50 % износе. Так как высота протектора становится ниже, то уменьшается и подвижность ребер, поэтому уже нет необходимости в закрытых канавках IntelliMax.
    Протектор шины имеет большое количество ламелей и канавок, расположенных под оптимальными углами, что дает большое количество кромок зацепления, которые обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой. Это позволяет уверенно использовать технику на заснеженных и обледенелых дорогах. На них, согласно требованиям Технического регламента (M+S), нанесена соответствующая для зимнего применения маркировка.
  • Автотранспортная компания «Фреш Фрост Транс» занимается грузоперевозками с 2011 года. Собственный автопарк состоит из 52 автопоездов, сформированных из тягачей DAF и 20-тонных рефрижераторов Schmitz. Средний возраст транспортного средства 2 года. В структуре компании круглосуточная диспетчерская служба, отдел информационных технологий, сильная ремонтно-техническая база. Осуществляются перевозки с соблюдением необходимого температурного режима во все федеральные округа Российской Федерации. Основные направления перевозок – Поволжье и Уральский регион. У компании «Фреш Фрост Транс» высший балл (5 звезд) в рейтинге надежности сообщества грузоперевозчиков АТИ. Сотрудничает с такими клиентами, как X5 RetailGroup, Metro, Anadoluefes, «Окей», «Лента».

«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Тягачи XCMG

Тягачи XCMG – экзотика с Востока

Китайская марка XCMG известна в России, прежде всего, по широкой гамме строительной и дорожно-строительной спецтехники, а также автокранам. Теперь же компания представила и седельные тягачи, которые пока для наших перевозчиков – настоящая экзотика

FIAT Doblo с пробегом

FIAT Doblo с пробегом – матчасть

FIAT Doblo 2006-2015 годов выпуска был изначально спроектирован, как коммерческий, и от легковых «Фиатов» позаимствовал лишь отдельные узлы

Галерея (15)

Несмотря на износ, рисунок протектора шины сохранился
Остаточную глубину протектора замеряем специальным прибором по всей окружности колеса
Износ у шины равномерный. Остаточная глубина протектора в пределах от 6,5 до 8 мм
Специальное оборудование на шинном заводе облегчает осмотр и анализ состояния покрышек

Комментировать





Поделиться