Ресурсные испытания автокомпонентов Bosch. Финиш
Завершая отчет о завершении ресурсных испытаниях фильтров Bosch, мы акцентировали внимание наших читателей на том, что в эксплуатации остаются поликлиновые ремни привода генератора 8PK1535 (артикул 1987947053), щетки стеклоочистителей (артикул 3397018963), а также лампы, установленные в световых приборах грузовика. На момент подготовки предыдущей публикации их ресурс не был исчерпан и, следовательно, у нас оставался открытым вопрос об их эксплуатационных качествах, ресурсе и надежности, на который пришло время дать ответ.
Начнем с главного – все испытуемые компоненты доказали свое высокое качество и надежность. Со стороны работающего на грузовике водителя и службы главного механика автопредприятия которому принадлежит автомобиль, на котором были установлены испытуемые автокомпоненты, к ним нет никаких претензий и замечаний. Следовательно, со своей стороны мы можем рекомендовать их для установки на постгарантийные машины при проведении их регламентного технического обслуживания и ремонта. Важно отметить, что компоненты доказали свои высокие потребительские характеристики в непростых условиях эксплуатации. Автопоезд был задействован на доставке грузов по всей территории России, выполнял транспортные операции в различных климатических условиях, осуществлял перевозки по дорогам общего пользования, качество которых не всегда можно было назвать хорошим. На дороги и условия эксплуатации техники мы сделали акцент не случайно, так как работа тех же приводных ремней в условиях широкого диапазона температур (низкие зимой и высокие летом), а также сильной запыленности воздуха, негативно отражается на их ресурсе. Это же относится и к щеткам стеклоочистителей. Летом ультрафиолетовое излучение оказывает на резиновые элементы свое разрушительное воздействие, а в осенне/зимне/весенний период, ленты щеток, убирая с лобового стекла воду и грязь истираются, их рабочие кромки изнашиваются и оставляют полосы на стекле.
Акцентируем внимание на том, что обеспечение хорошего обзора – есть важная составляющая безопасности перевозок. Недаром компания Bosch настоятельно рекомендует при каждом техническом обслуживании автомобиля проверять состояние светотехники (исправность ламп), а также щеток стеклоочистителей и при необходимости заменять их новыми. Любая экономия здесь неуместна. Сигналом к замене щетокстеклоочистителей, как мы уже отметили ранее, могут быть видимые повреждения на рабочей кромке, которые проявляются, в частности, оставляемыми полосами и разводами грязи на лобовом стекле. Также о том, что щетки изношены, говорит повышенный шум или вибрации щеток при их движении по стеклу. Для лобовых стекол грузовых автомобилей, обладающих большой площадью, фирма рекомендует использовать бескаркасные щетки Aerotwin или традиционные Twin. Достоинство семейства Aerotwin заключается в равномерном распределении давления по всей длине рабочей кромки щетки и способности адаптироваться к изгибам лобового стекла. Благодаря инновационной технологии PowerProtectionPlus щетки линейки Aerotwin очищают стекло лучше обычных, служат дольше и производят меньше шума. Щетки BoschTwin на основе металлической каркасной конструкции с двойной защитой от коррозии отличаются особой прочностью при работе в экстремальных погодных условиях. Что касается светотехники, то специально для коммерческого транспорта компания Bosch выпускает линейки галогенных ламп Trucklight и TrucklightMaxlife, отличающихся прочной конструкцией и высокой виброустойчивостью. Длительный срок службы ламп способствует снижению расходов на эксплуатацию автомобиля. Кроме того, светотехника Bosch отличается высокой эффективностью и низким энергопотреблением.
Напомним, что в качестве передвижной лаборатории для испытания автокомпонентов компании Boschвыступал принадлежащий транспортной компании «АлгаТранс» седельный тягач Volvo FH 2017 года выпуска, гос.номер Х020АС 799. На момент старта ресурсных испытаний пробег транспортного средства составлял 277 700 километров, а на день формирования текущего, финального отчета на одометре значились показания 382 000 км. Следовательно, приводной ремень, щетки стеклоочистителя и лампы прошли 104 300 километров. И, если для щеток, данный пробег уже является достаточно большим, то для приводного ремня данная наработка не является существенной. Его состояние можно оценить как хорошее и он пройдет еще не один десяток тысяч километров.
Что касается ламп, то их ресурс зависит не только от времени работы, а также от качества дорог и вибрационной нагрузки, соответственно. По этой причине делать какие-либо прогнозы по их наработке на отказ мы не станем. Отметим, что за время хода ресурсных испытаний автопоезд доставлял грузыпрактически по всей территории России – ходил на Юг страны, совершал рейсы в Сибирь, работал по маршрутам центральной части России. Это важно, так как проводимые журналом «Рейс» ресурсные испытания не предполагают каких-либо особых условий для участвующих в них транспортных средств и тестируемых компонентов. Все должно быть так, как в реальной жизни автопредприятия, и стоящих на его балансе транспортных средств.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега
Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя