Автохимия BG. Отчет об испытаниях
Эффективность очищающих свойств сервисных продуктов BG проверила столичная компания «Автостройподъем». Принадлежащий ей грузовик Isuzu ELF с гидравлическим подъемником прошел комплексное обслуживание на территории предприятия, под присмотром представителей технической службы компании. Стоит отметить, что машина имела довольно большую наработку в моточасах. По этой причине ожидаемого нами изначально существенного изменения рабочих характеристик мотора, увы, зафиксировать не удалось. Хотя и тех улучшений, которые произошли, вполне достаточно, чтобы констатировать факт: даже на заслуженных грузовиках обработка мотора и его систем дает выгоду от экономии топлива и снижения расходов на запасные части.
Чтобы понять, почему нам не удалось выйти на ожидаемые в начале эксперимента результаты, эксперты, проводившие обслуживание транспортного средства, решили демонтировать и разобрать форсунки топливной системы грузовика для осмотра их состояния и попутно проверить эффект от произведенной промывки. Как показала дефектовка, три форсунки из четырех имели сильно изношенные распылители. С такой неисправностью никакая промывка не даст ожидаемого результата. Препараты очищают систему от грязи и отложений, но не восстанавливают изношенные детали. После ремонта форсунок экспертами были проведены повторные замеры контрольных параметров работы ДВС. Что и следовало ожидать, контрольные показатели продемонстрировали заметные улучшения. Так, экономия по расходу топлива на холостом ходу составила более пяти процентов. Поскольку в первый эксперимент вмешалась имевшая место быть неисправность топливной системы, было принято решение обработать вторую машину того же предприятия, к топливной аппаратуре которой вопросов у технической службы эксплуатирующей компании не было.
Чтобы определить расход топлива на разных режимах работы мотора, эксперты произвели несколько замеров. Обороты ДВС, при которых происходили измерения, выставляли при помощи регулятора. Как видно из приведенных в статье таблиц, все ключевые показатели улучшились, мотор стал работать более ровно и стабильно.
Интересно проверить, как долго продержится полученный результат.
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
В Гран-при принимают участие новые модели, которые вышли на российский рынок в 2023 году
Рынок грузовой техники в России оживлен как никогда. Стремительно растет спрос на седельные тягачи и другой коммерческий транспорт. Какое предложение рождает этот взрывной спрос, как перераспределились доли производителей и кто придет на место «большой европейской семерки»? Рассказывает Леонид Ткачик, генеральный директор компании ODIN Group – уполномоченного дистрибьютора грузовой техники китайского бренда SANY