Новости
Галерея (13)
Автохимия BG. Комплексная обработка грузовика Isuzu
Мнения
Станислав Короленко
продукт-менеджер «Хаскей Групп», г. Москва
Комплекс работ по очистке масляной системы двигателя, подачи топлива и воздуха в двигатель необходимо проводить регулярно, совмещая с регламентным ТО грузовика каждые
40-50 тыс. км пробега. Именно регулярная профилактика, как показывает практика, продлевает срок службы двигателя, снижает эксплуатационные расходы и сверхнормативный простой автомобиля.
Затраты на обслуживание двигателя грузовика Isuzu ELF рабочим объемом 4,3 л составили 7500 руб. – стоимость расходных материалов. Основной экономический эффект от обслуживания двигателя достигается за счет увеличения срока службы двигателя, системы EGR, катализатора, сажевого фильтра, уменьшения простоев транспортного средства в ремонте, сокращения затрат на запасные части и повышения коэффициента выхода на линию.
Кирилл Ануфриев
заместитель директора, компания «Автостройподъем»
Стоящие на балансе нашей фирмы спецмашины мы обслуживаем, ориентируясь не на пробег, а на наработку в моточасах. До объектов, на которых планируется проведение тех или иных работ, автовышки проходят сравнительно небольшие расстояния – большую часть времени моторы шасси работают на обеспечение гидравлической системы привода подъемников. Ремонт топливной системы дизелей проводится по мере необходимости, когда механики фиксируют ухудшение показателей работы ДВС, в частности, при увеличении расхода топлива, неравномерной работе мотора, падении его мощности. Комплексную чистку двигателя Isuzu ELF мы решили провести для оценки эффективности препаратов BG, которые для нас являются новинкой. Говорить о достигнутом эффекте можно спустя некоторое время, когда у нас появятся новые данные по расходу топлива. Отмечу, что для нас важно не только достижение положительного эффекта от обработки ДВС, но и сохранение его длительное время.
Александр Кузнецов
инженер службы техподдержки ООО «БиДжи Россия», г. Москва
На принадлежащем компании «Автостройподъем» грузовике Isuzu ELF нами был проведен сервис по очистке трех систем двигателя: масляной, топливной и системы подачи воздуха в камеру сгорания. Именно данный комплекс работ дает максимальный эффект. Так, промывка системы смазки составом BG‑109 позволяет вернуть подвижность «залегшим» маслосменным и компрессионным поршневым кольцам, восстановить компрессию, выровнять ее значения по цилиндрам. При замене в чистое масло была добавлена присадка BG‑112, которая повышает антиоксидантные свойства масла, увеличивая щелочное число. Это позволяет замедлить процесс окисления моторного масла продуктами сгорания – оно дольше сохраняет свои свойства. Промывка топливной системы жидкостью BG‑229 восстанавливает качество распыла топлива в цилиндре и тем самым гарантирует более полное его сгорание. Очистка от нагаров впускного коллектора и системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), клапанов и камеры сгорания составом BG‑255 нормализует рабочий процесс горения топлива, улучшает наполнение цилиндров воздухом. Попадая через выпускной коллектор в выхлопную систему, состав BG‑255 удаляет отложения в катализаторе и сажевом фильтре. На проведение полного комплекса работ требуется примерно 1,5 часа.
Чтобы зафиксировать первоначальный эффект от промывки, мы проводим измерение уровня шума и вибраций силового агрегата до и после его обслуживания, а также, используя мерную колбу из комплекта оборудования, измеряем расход топлива. Для этого вместо промывочной жидкости в емкость заливается дизельное топливо. Замеры расхода горючего ведутся с учетом падения уровня жидкости между контрольными метками колбы за определенное время.
Для получения объективных данных замеры расхода топлива производятся как на оборотах холостого хода (заданы конструктивно), так и иных режимах работы ДВС – скажем, при частоте вращения коленчатого вала 1200 и 2000 об/мин. Шум и вибрация характеризуют общие потери энергии, полученной при сгорании топлива, кроме того, повышенная вибрация двигателя напрямую влияет на ресурс сопряженных с двигателем агрегатов.
Разумеется, при обслуживании большого числа машин (работа с парками) проводить подобные измерения по каждой единице техники нет необходимости. Достаточно сделать это выборочно по нескольким грузовикам. При этом финальный замер необходимо провести спустя 3-4 дня после проведения обработки двигателя. Именно столько времени требуется, чтобы запущенные при обслуживании процессы дали максимальный эффект.
Напомню, финальный аккорд работы – добавление в топливный бак дополнительной промывки топливной системы BG‑244, которая должна выполнить «финишную» очистку топливной системы и частично системы впуска воздуха. Состав BG‑244 растворяет в топливе продукты разложения и окисления, очищает сетку топливоприемника, топливные магистрали, штору топливного фильтра, топливные насосы и форсунки, камеры сгорания, системы EGR, катализатор и сажевый фильтр.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.