Автохимия BG
Мнения
Дмитрий Шихалев
руководитель ООО «БиДжи Сибирь»
Основные проблемы с моторами возникают по топливной и масляной системам двигателя. Это не только следствие их работы в тяжелых условиях, но и использование масел несоответствующего класса, увеличение сервисного интервала его регламентной замены, и также заправки машин топливом низкого качества. При сочетании этих негативных условий работы карбоновые отложения в двигателе накапливаются очень быстро. Речь идет о каких-то десятках тысяч километров пробега. Это и становится причиной, по которой грузовики с относительно небольшой наработкой по пробегу требуют ремонта, а их владельцы терпят убытки от расходов на ремонт и простоя техники. Во всем мире уже давно и успешно используют различную автохимию безразборного удаления карбоновых и шлаковых отложений из различных систем двигателя. В сегменте производства моющих сольвентов и кондиционеров, технических жидкостей работают многие фирмы, однако не все они могут похвастаться действительно эффективно работающими продуктами. Вся продуктовая линейка компании BG Products Inc. относится к разряду профессиональной автохимии для легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники, которую не так давно использовали и предлагали исключительно на станциях технического обслуживания автомобилей. В свободную продажу продукция компании не поступала. Сегодня автохимия стала доступна всем владельцам автомобилей – ее можно купить в магазинах при автосервисах или в автосалонах у автодилеров.
Нашими клиентами являются не только автосервисы, оказывающие услуги по ремонту автомобилей, но и транспортные компании, которые имеют более 50 единиц техники, свою ремонтную зону и им самим выгодно обслуживать свои автомобили. Таким примером является наше сотрудничество с транспортной компанией «Салават» (г. Сургут). Первые три автомобиля «Салавата» мы обслужили примерно три года назад. И с этого момента сотрудничество между нашими фирмами набирает обороты. Одним из главных стимулов к применению сервисов «БиДжи» является существенное снижение затрат на ремонт топливной аппаратуры, в частности, замену таких дорогих компонентов, как форсунки. Именно это и было достигнуто транспортной компанией «Салават». Скажу больше: обслуживание топливной системы – лишь один из главных этапов комплекса работ по обслуживанию систем двигателя автомобиля.
Именно комплексная обработка всех систем – топливной и масляной системы, впускного коллектора двигателя – является приоритетной для достижения максимально возможного эффекта от применения автохимии и снижения вероятности отказа двигателя на маршруте.
После комплексного применения всех сервисов BG происходит восстановление нормативной подачи воздуха в камеру сгорания, правильного распыла топлива и качественного смесеобразования топлива и воздуха, что позволяет значительно улучшить работу силового агрегата, если износ компонентов не достиг критического уровня. Это тот эффект, который заметен сразу.
Владельцы грузовиков, которых мы знакомим с продукцией и технологиями «БиДжи», часто задают вопрос: при каких пробегах машин нужно начинать обслуживание двигателей? Нами обслуживались автомобили с пробегами от 30 000 до 1600 000 км. У каждого двигателя есть своя история обслуживания и эксплуатации, поэтому всегда нужна предварительная диагностика, по результатам которой делается вывод по алгоритму обслуживания и объему используемой автохимии для достижения максимального результата. Скажу так: компания ратует за то, чтобы проблемы решались не после их возникновения, а до этого момента. Профилактика, которая предупреждает возникновение неисправности, всегда лучше, вернее будет сказать, дешевле, чем ремонт, устранение последствий и отсутствие сверхнормативного простоя.
Также перевозчиков волнует вопрос: не принесет ли применение химии вред двигателю? Ведь накопившиеся в двигателе отложения, смытые моющими составами, могут привести к необратимым последствиям, например, закупорке масляных каналов, топливопроводов и т.д. Скажу так, на нашей практике (это более 7 лет работы на рынке) таких случаев не было. Объясняется это тем, что действие препаратов на загрязнения и отложения различных видов очень «мягкое». При этом происходит 100 % постепенное растворение шлаков и карбоновых отложений.
Кроме того, если в топливной или масляной системах имелась более крупная грязь, то она тоже растворится и будет удалена сменными штатными масляными фильтрами. То есть все опасения владельцев машин напрасны.
И, наконец, последнее. Для того чтобы существенно уменьшить саму вероятность накопления в двигателе отложений, мы рекомендуем сразу после проведения комплекса работ начать использовать автохимию в качестве профилактики при каждой замене масла, а по узлам и агрегатам – каждые 50 000 километров пробега.
Андрей Ефимов
заместитель генерального директора по производству транспортной компании «Салават» (г. Сургут)
Проблема, которая преследовала стоящие на балансе нашего автопредприятия грузовики (полноприводные «Уралы» и КАМАЗы), – преждевременный выход форсунок систем питания из строя. Периодичность замены этих дорогостоящих узлов составляла от 25 до 100 000 километров пробега. Это нас не устраивало. Поэтому в поисках решения проблемы мы решили опробовать технологию обработки моторов составами фирмы BG. Первую чистку топливной системы при помощи специального оборудования провели около трех лет назад. Эксперимент поставили на грузовике «Урал», который планировалось отправить в ремонт как раз из-за проблем с топливной аппаратурой. Удивительно, но после применения промывочных составов дизель грузовика заработал ровно, выросла его мощность, снизился расход топлива. Причем эффект от обработки мотора продержался довольно длительное время. Убедившись в работоспособности продукции BG, мы приобрели специальную установку для удаления загрязнений из топливной системы и начали с периодичностью 30 000 километров пробега проводить промывку топливной системы на всех грузовиках нашего парка. Помимо этого, при каждой замене моторного масла – а данная процедура проводится с периодичностью 10 000 километров – мы используем специальный состав для удаления шлаков из системы смазки. При этом в свежее масло добавляем присадку, снижающую трение. Сегодня я могу говорить о том, что используемые нами препараты BG позволили реально снизить расходы на запасные части, топливо и сократить простой машин.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.