Трехосные 32-тонные краны ГАЛИЧАНИН
Крановая надстройка с 4-секционной овоидной стрелой длиной 31 м и грузовым моментом 102,4 тм монтируется на два типа шасси: дорожный КАМАЗ‑65115 (6х4) Е5 и вездеход КАМАЗ‑43118 (6х6) Е5.
Благодаря применению трехосной базы удалось снизить издержки на эксплуатацию. «Пересадка» на трехосные шасси потребовала проведения дополнительных технических доработок с целью уменьшения массы автокрана для соответствия транспортным нормативам. Сегодня решение найдено для дорожного автокрана на шасси КАМАЗ‑65115 (6х4) Е5.
Улучшения коснулись и грузовысотных характеристик автокранов, благодаря применению штатных и дополнительных наборов противовесов массой до 5,9 тонны для модели КС‑55729-1В‑3 и до 6,4 тонны для модели КС‑55729-5В‑3. Решением для перевозки противовесов в составе автокрана стала возможность установки сцепного устройства для буксировки прицепа массой до 14 тонн для модели КС‑55729-1В‑3 и до 12 тонн для модели КС‑55729-5В‑3. Помимо противовесов в прицепе возможна перевозка дополнительных комплектующих для автокрана. Установка буксирного прибора согласована с автопроизводителями, а в ПТС кранов включена соответствующая запись о возможности буксировки прицепа.
Кроме того, обе модели могут быть оснащены пакетом для работы с опасными и разрядными грузами и пакетом для работы в условиях Крайнего Севера (арктическое исполнение).
Улучшенные технические параметры:
— увеличена максимальная грузоподъемность до 32 т/3,2 вылет, м;
— увеличена максимальная высота подъема груза до 31,6 м, с гуськом до 40,4 м, с проставкой и гуськом до 46,4 м;
— увеличен максимальный вылет с основной стрелой до 29,0 м, с гуськом до 37,0 м, с проставкой и гуськом до 40,0 м;
— увеличена максимальная глубина опускания крюка до 32,0 м (10 этажей в глубину);
— увеличена максимальная масса телескопируемого груза до 6 тонн;
— увеличен размер опорного контура до 5,456,1 м;
— уменьшена масса автокрана до 21,65 тонны для модели КС‑55729-1В‑3, до 22,5 тонны для модели КС‑55729-5В‑3.
В базовую комплектацию входят противовесы массой 2,4 т (1+1,4) для модели КС‑55729-1В‑3, массой 1,9 т для модели КС‑55729-5В‑3. Дополнительно могут быть установлены противовесы массой до 4,5 т для обеих моделей; высоконагруженный гусек грузоподъемностью до 4 т, длиной 9,0 м с углом наклона 0°, 20°, 40°; решетчатая проставка 6,0 м между основной стрелой и гуськом для увеличения высоты подъема груза до 46,4 м; рабочая платформа (люлька) г/п 250 кг высотой подъема до 12,0 м. Также можно оснастить краны маслоохладителем, сцепным устройством, централизованной системой смазки, светодиодными фарами освещения рабочей площадки. Кроме того, в числе дополнительного оборудования видеокамера для наблюдения за намоткой каната на грузовую лебедку и камера на оголовке стрелы для наблюдения за грузом в условиях проведения работ за препятствиями, а также для комфортного зачаливания крюковой подвески.
Обе модели доступны для приобретения по программе льготного лизинга.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
В текущей экономической ситуации капитальный ремонт грузового транспорта позволяет перевозчикам и компаниям без существенных бюджетных затрат получать практически новые автомобили, обновлять и поддерживать в актуальном состоянии свой автопарк
Как почти все китайские автомобили, самосвалы Chenglong собраны из узлов и деталей китайского производства