Главная » Статьи » Презентация » Поздравление редакции журнала «Рейс»

Поздравление редакции журнала «Рейс»

Сегодня, в Международный женский день, мы, мужчины поздравляем всех знакомым и незнакомых женщин, девушек, девочек. Желаем счастья, здоровья, благополучия и мира. Мы постараемся сделать день 8 марта настоящим праздником для вас
Поздравление редакции журнала «Рейс»

Конечно, хорошо бы превратить жизнь наших спутниц в сплошной праздник, но, увы, при всем желании это невозможно. Однако нам, работникам автотранспортной отрасли, стоит, не ограничиваясь памятной датой календаря, ежедневно облегчать работу женщинам, занятым в производстве и эксплуатации транспортных средств.

Сколько же представительниц прекрасной половины человечества занято в автопроме и перевозках? Например, женщин – водителей общественного транспорта мы встречаем ежедневно. А всезнающий Росстат определяет (с изрядным отставанием статистики от календаря) количество операторов производственных установок и машин, сборщиков и водителей в девять с лишним миллионов. Из них женщин – 1 008 000. Более миллиона представительниц прекрасного пола, занятых в реальном производстве (без учета бухгалтеров, диспетчеров, медиков и других важных специалистов), – внушительная цифра. Из них 196 000 женщин непосредственно «крутят баранку» или водят трамваи. И, главное, эта цифра растет, благо законодательство способствует.

В 2021 года вступил в силу новый перечень производств, на которых ограничивается труд женщин. В старом списке 400 запрещенных профессий, в обновленном и утвержденном Минтрудом – около 100. Теперь женщины могут работать машинистами электропоездов и даже трактористами-машинистами. Словом, есть, о ком заботится. Тем более что руководящие посты в автотранспортной отрасли в подавляющем большинстве случаев занимают мужчины. Поэтому, отметив день 8 марта, продолжим заботиться о женщинах и в другие дни. Но официальный женский день сегодня, с него и начнем.

С праздником, милые дамы! Счастья и благополучия!


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Тормозные колодки TRIALLI

Ресурсные испытания тормозных колодок TRIALLI PFT 029059 – мнения экспертов

Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» 

Автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе 5784RP – минуя политические барьеры

С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает

Автор

Комментировать





Поделиться