Полуприцепы-самосвалы САВ
Для обеспечения большой проходимости самосвал базируется на полноприводном шасси. Грузоподъемность автопоезда составляет 98 тонн. В конструкциях надрамника надстройки и рамы прицепа применяется как высокопрочная сталь, так и низкоуглеродистая. Это облегчает эксплуатацию техники в тяжелых дорожных условиях и при температуре до – 55o С за бортом. Оригинальная конструкция кузовов затрудняет примерзание грунта, а дополнительные элементы усиления увеличивают срок службы. В комплектацию входят два электрических вибратора, размещаемые в кузовах, цель которых – облегчить разгрузку и предотвратить примерзание груза. Прицеп оснащается усиленной рессорной подвеской допустимой нагрузкой на ось до 20 тонн.
Тестовая партия автопоездов с боковой разгрузкой уже эксплуатируется на Крайнем Севере и хорошо зарекомендовала себя в деле. Новая партия самосвалов данной серии запущена в производство и приступит к работе уже в 2018 году.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
При производстве тормозных колодок (дисковые тормоза) и накладок (барабанные тормоза) марки TRIALLI используют современные фрикционные смеси, соответствующие требованиям ведущих автопроизводителей КНР
Управление стоимостью владения (Total Cost of Ownership) подразумевает контроль за расходами на закупку и эксплуатационными затратами. Рассмотрим, как это работает на примере грузовиков КАМАЗ.