Галерея (6)


Полуприцепы напрокат от одноименной компании Полуприцеп.рф
Распродавать полуприцепы-контейнеровозы нет смысла
Полуприцеп.рф предлагает трех- и четырехосные модели разного типа. В том числе шторные и рефрижераторы
Ответственность за техническое состояние полуприцепов, проведение обслуживания и ремонта несет компания Полуприцеп.рф
Вадим Тимохин
Арендный парк шторных полуприцепов компании «Мэйджор Авто Транс» вырос уже до 40 единиц
Главная > Статьи > Партнерская программа > Взять прицеп, заработать и вернуть

Взять прицеп, заработать и вернуть

Арендовать полуприцеп сегодня выгодней, чем взять в лизинг, а тем более, купить за полную стоимость
Полуприцепы напрокат

Под сдачей коммерческих автомобилей и спецтехники в аренду обычно понимают комплексную услугу – фактически, это подряд на перевозку грузов или выполнение каких-либо работ. Клиент платит за комплект: водитель (или оператор, например, погрузчика или экскаватора) плюс сама машина. И вряд ли кто отдаст сложную технику ценою в десяток (а то и сотню) миллионов рублей просто в пользование, не зная, кого клиент посадит за руль. Но есть исключение – полуприцепы, и одноименная компания Полуприцеп.рф дает их напрокат, как легковушки в аэропорту прилетающим туристам. Сравнение с арендой легковых автомобилей, а тем более, с такими продвинутыми ее формами, как каршеринг, здесь, разумеется, чисто художественное. Поскольку и клиенты куда серьезнее, а главное – с реальными бизнес-планами. Основное условие – полуприцеп можно арендовать не меньше, чем на три месяца. Которых вполне достаточно для пробной эксплуатации – например, когда перевозчик осваивает новые для себя направления, виды грузов и пр.

Полуприцепы напрокат от одноименной компании Полуприцеп.рф

Жизнь – это движение                                               

Первый тип арендатора – перевозчик, у которого простаивают седельные тягачи. В условиях нестабильной экономической ситуации в стране такое сплошь и рядом. Несколько лет подряд возили контейнеры из морского порта, а сегодня заказов нет или их стало в разы меньше. Распродавать полуприцепы-контейнеровозы смысла нет – вполне вероятно, что через полгода-год все вернется на круги своя. А вот временно заняться перевозками других грузов, исключив простои техники и сохранив штат проверенных водителей, можно и нужно. Компания Полуприцеп.рф предлагает трех- и четырехосные модели разного типа (шторные, рефрижераторы, контейнеровозы), но наиболее востребованы для операционной аренды (то есть, без права выкупа), разумеется, шторные. Для которых на просторах России больше всего работы.

Распродавать полуприцепы-контейнеровозы нет смысла

Другая группа арендаторов – транспортные компании, оперативно реагирующие на изменение географии перевозок и дополняющие свои автопарки более эффективными единицами. Например, имея около сотни тягачей с 13,6-метровыми тентованными полуприцепами в исполнении TIR (то есть разрешенных для движения по дорогам стран ЕЭС), перевозчик берет в аренду еще два-три десятка удлиненных до 16,37 м «шторников». Напомним, в России, куда теперь многие переориентировали транспортные потоки, законодательно разрешены автопоезда длиной до 20 метров. Эти компании не продают стандартные полуприцепы в исполнении TIR, потому что ожидают, что грузопоток в Европу восстановится. А для тестирования нового для себя вида техники выгоднее взять «длинные» шторы в аренду, чтобы оценить потенциальный объем заказов на такие перевозки.

Полуприцеп.рф предлагает трех- и четырехосные модели разного типа. В том числе шторные и рефрижераторы

К третьей группе причислим перевозчиков, не желающих упускать прибыли от дополнительных – пиковых – объемов работы. Им не хватает сцепок лишь когда заказчики отправляют больше грузов. Например, перед новогодними праздниками. Раньше не было возможности быстро взять технику в аренду и быстро ее вернуть, когда закончится сезонный пик. Теперь такая возможность появилась.

А почему не лизинг?

Да, можно взять и в лизинг – у компании Полуприцеп.рф есть разные программы работы с клиентами. Надо просто выбрать ту, что выгодней в вашем конкретном случае. Например, если для пополнения автопарка нужен всего один полуприцеп (ну или две-три единицы), то, возможно, лизинг будет предпочтительней. Тогда, отработав лет пять, техника перейдет в вашу собственность, и ее можно будет продать, получив дополнительную прибыль. Если же речь о десяти и более полуприцепах, то авансовый платеж при лизинге составит настолько весомую сумму, что будет выгодней вложить ее в аренду большего количества полуприцепов, прибыль от эксплуатации которых за те же пять лет с лихвой перекроет доход от продажи техники с пробегом.

Ответственность за техническое состояние полуприцепов, проведение обслуживания и ремонта несет компания Полуприцеп.рф

Надо учитывать еще и то, что расходы на аренду предельно точно планируются на годы вперед. Перевозчик перечисляет лишь фиксированную ежемесячную плату, а все остальное – не его забота. Ответственность за техническое состояние полуприцепов, проведение обслуживания и ремонта, своевременную замену изношенных шин, колодок и пр. (не говоря уже про налоги, страховки и прочие расходы собственника) несет компания Полуприцеп.рф.

Буду вечно молодым

Вся прицепная техника, сдаваемая в операционную аренду, как правило, новая или почти новая. Предельный возраст – два года. Для основных элементов конструкции, настила пола, осевых агрегатов, ХОУ (если речь о рефрижераторе) – это пора юности. А для клиента – приятная и беспроблемная работа. Все неисправности, возникшие не по вине арендатора, устранят за счет арендодателя. Например, в сервисном центре, с которым у компании Полуприцеп.рф заключен договор. Либо в любом другом, куда водитель заехал на ремонт или где данное транспортное предприятие регулярно обслуживает свои тягачи, а заодно и прицепную технику. В последних двух случаях расходы на работы с арендованным полуприцепом будут перевозчику компенсированы. 

Мнение

Вадим Тимохин, руководитель отдела технического контроля компании «Мэйджор Авто Транс»

– Наше предприятие входит в холдинг Major, объединяющий несколько компаний. В числе которых один их крупнейших автодилеров России, лидирующий по количеству представленных марок. В парке компании более трех сотен седельных тягачей, ранее использовавшихся только с полуприцепами-автовозами на доставке новых легковых автомобилей с европейских заводов и из морских портов.

После известных политических событий импорт сократился в разы – если раньше мы везли из Европы примерно по пять тысяч автомобилей в месяц, то весной объемы доставки упали до пяти сотен машин. Автовозы простаивали, большинство наших водителей с международным допуском остались без работы. Чтобы сохранить компанию, потребовалось эффективно задействовать все имеющиеся у нас ресурсы. Выход мы увидели в том, чтобы поменять специфику деятельности и развивать новое направление. Решили переключиться на перевозку сборных грузов и, соответственно, приобрести к нашим тягачам тентованные полуприцепы. Брать на себя дополнительные финансовые обязательства мы не могли – тем более, на фоне возросшего процента ставок по лизинговым платежам. Приемлемым вариантом стала операционная аренда в компании Полуприцеп.рф. Затраты на старте минимальные, достаточно внести возвратный депозит. Ежемесячные платежи по аренде меньше, чем по лизингу, обременений нет, а в случае чего полуприцепы можно быстро вернуть.

Арендный парк шторных полуприцепов компании «Мэйджор Авто Транс» вырос уже до 40 единиц

В мае мы взяли в аренду 20 шторных полуприцепов, к октябрю арендный парк вырос уже до 40 единиц. Цель антикризисной программы достигнута – компания переключилась на внутрироссийские направления, активно заключаем контракты с грузоотправителями, заказы растут. Выручка покрывает ежемесячные платежи по аренде полуприцепов, а также расходы на ФОТ и операционную деятельность, и мы еще остаемся в плюсе. Благодаря правильно выбранному инструменту для финансирования новой техники нам удалось сохранить автопарк, свою команду, свой бизнес и получить инвестиции для дальнейшего развития.

Условия по аренде полуприцепов в компании Полуприцеп.рф

Тип полуприцепаМинимальный срок аренды, месВозвратный депозит, рубЕжемесячный платеж (с НДС)*, руб.
Шторный полуприцеп, стандартный3100 00079 000
Шторный полуприцеп, удлиненный3100 00080 905
Контейнеровоз3100 00071 000
Рефрижератор3200 000138 000
* Включено КАСКО, замена изношенных шин, сервисное обслуживание и ремонт

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (6)

Полуприцепы напрокат от одноименной компании Полуприцеп.рф
Распродавать полуприцепы-контейнеровозы нет смысла
Полуприцеп.рф предлагает трех- и четырехосные модели разного типа. В том числе шторные и рефрижераторы
Ответственность за техническое состояние полуприцепов, проведение обслуживания и ремонта несет компания Полуприцеп.рф
Вадим Тимохин
Арендный парк шторных полуприцепов компании «Мэйджор Авто Транс» вырос уже до 40 единиц

Комментировать





Поделиться