Главная » Статьи » Партнерская программа » Все включено: как сервисные контракты ODIN Group упрощают жизнь владельцев грузовой техники

Все включено: как сервисные контракты ODIN Group упрощают жизнь владельцев грузовой техники

Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор коммерческой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Один

Владельцы грузового транспорта заинтересованы в максимальной оптимизации всех процессов, связанных с ремонтом, техобслуживанием и обновлением автомобиля. Концепцию, удовлетворяющую этому запросу, предлагает компания ODIN Group – единственный дистрибьютор коммерческой техники SANY в России с большим опытом работы в отрасли. ODIN Group реализует стратегию комплексной поддержки своих клиентов, включающей такие услуги, как обучение водителей, лизинг и другие. Еще одним способом поддержать бизнес своих клиентов стали сервисные контракты.

Что такое сервисный контракт

Это договор на техническое обслуживание грузовой техники, заключаемый между ODIN Group и конечным покупателем. Покупатель вносит средства за техническое обслуживание, равномерными ежемесячными платежами и получает регламентное техобслуживание грузового автомобиля в любом из авторизованных дилерских центров сети, вне зависимости от того, в каком из них был приобретен транспорт.

Сервисный контракт от ODIN Group включает плановое тех обслуживание грузовой техники SANY согласно регламенту завода-изготовителя, а также услуги по устранению неисправностей деталей силовой линии, в том числе: двигателя, КПП и ведущих мостов в течение 3 лет с даты начала гарантии или до достижения 600 000 км пробега.

Договор может быть составлен как на новое транспортное средство, так и на авто с пробегом, купленное у одного из дилеров ODIN Group и обслуживающееся на сервисной станции сети.

Преимущества сервисного контракта

Одно из главных преимуществ сервисного контракта – предсказуемость и равномерность трат. Клиент вносит фиксированные платежи и получает регламентированный объем услуг. Все это дает максимальное понимание бюджета на ремонт грузовой техники.

Второй не менее важный для грузоперевозок плюс – прогнозируемость момента и длительность простоя. Владелец точно знает, где, когда и как долго автомобиль будет на сервисной станции. При этом ему не нужно проходить никаких дополнительных согласований. А обслуживание ускоряется в том числе за счет наличия на СТО «медицинской карты» тягача. Вся история обслуживания, модернизации хранится в базе ODIN Group. Приобретя машину в Москве, перевозчик может сдать ее на своевременное обслуживание во Владивостоке – и это не вызовет никаких затруднений и проволочек.

Примечательно, что ODIN Group – единственная компания в России, запустившая услугу абсолютно во всех дилерских центрах. Сеть – единая на всю страну, а потому условия одинаковые вне зависимости от региона.

Еще одно значительное преимущество заключается в том, что сервисный контракт позволяет оперативно пройти обновления, предписанные заводом-производителем. Грузовая техника SANY постоянно совершенствуется, адаптируется к российским дорогам и запросам отечественных водителей. В связи с чем компания ODIN Group регулярно проводит кампании, позволяющие обновить отдельные узлы и системы.

Еще одно преимущество — увеличение стоимости грузовой техники при перепродаже. Регулярное прохождение ТО у официального дилера становится значимым плюсом на вторичном рынке.

Во всем мире сервисные контракты пользуются спросом уже очень давно и, по мнению специалистов, услуга будет все более востребованной среди владельцев коммерческого транспорта. Такой контракт позволяет оптимизировать траты на ТО в долгосрочной перспективе, а также быть уверенным в качестве услуг.

Реклама/ООО «ОДИН Групп», ИНН 9718212801/erid F7NfYUJCUneLsXMM9unu


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Системы отопления «Камский отопитель»

Системы отопления «Камский отопитель» – альтернатива оригиналу

Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте

Полноприводный тягач Shacman Х3000 6х6

Полноприводный тягач Shacman Х3000 6х6 – скромный работяга

Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно

Автор

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться